Перборка стартера 4м41.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Перборка стартера 4м41.

Сообщение Sivorius »

В общем, уже давно подкрадывался к моему стартеру пушной зверек, для чего и был заведомо приобретен бендикс.
И это надо же... что на этих днях он таки скончался. При чем выглядело это оригинально,
стандартно он просто в холостую крутил, а тут делал пол оборота и срывался..

В общем не смотря на пургу и т.д. пришлось мне снимать и ставить стратер на улице.
Дело оказалось не хитрое.

В принципе, все можно сделать снизу. Но т.к. зима и мне валяться не хотелось под машиной я решил сделать все по максимуму сверху.

Снимаем аккумулятор и его платформу, откручиваем топливный фильтр и отгибаем его со всей оснасткой.
Далее откручиваем маслянный щуп АКПП и провода на стартер.

Дальше только снизу.. откручиваем второй болт маслянного щупа и снимаем его, открывается доступ к верхнему болту стартера (длинный вороток, карданчик и трещетка) вам в помощь, откручиваем два болта и стартер у нас в руках.

Дальше разбирается все довольно незатейливо.
1. Снимаем стопор с шестерни бендикса (нужно отверткой отжать шайбу, второй отверткой или шилом поддеть стопорное колечко.. геморно но возможно)
2. Откручиваем два длинный болта и рассоеденяем части, не потеряйте шарик.
3. Откручиваем два болта толкателя. и вынимаем всю требуху.
4. для разъединения бендикса и планетарной шестерни, сначала проталкиваем внутрь потом наружу.

сборка в обратном порядке. Советую проинспектировать щеточный узел, грязи там может быть полно.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Andr0n
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь

Re: Перборка стартера 4м41.

Сообщение Andr0n »

Длинные же у вас руки! :D
Как-то свалилась мамка со стартера - думал умер! Ноль эмоций: ни щелчков, ни вращения. Выяснилось маааленький проводок отошел. Еле-еле двумя пальцами дотянулся, правда, не снимая аккумулятора.
Думаю, только у нас снимают стартеры, не вынимая силовой агрегат.
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: Перборка стартера 4м41.

Сообщение Сергей орел »

Sivorius-молодец!рукастый парень!!!!!!!!
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Перборка стартера 4м41.

Сообщение VSV1953 »

В ФАК добавить!
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Перборка стартера 4м41.

Сообщение kir007 »

Я первый раз часа 2 снимал, а щас приноравился за 15-20 минут получается.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Перборка стартера 4м41.

Сообщение Sivorius »

Andr0n писал(а):Длинные же у вас руки! :D
Как-то свалилась мамка со стартера - думал умер! Ноль эмоций: ни щелчков, ни вращения. Выяснилось маааленький проводок отошел. Еле-еле двумя пальцами дотянулся, правда, не снимая аккумулятора.
Думаю, только у нас снимают стартеры, не вынимая силовой агрегат.
Были бы длинные как у вас, не стал бы снимать аккумулятор ;-)
А так конечно, лучше все это делать снизу.

У меня правда гадская резинка очень сильно мешала открутить +, ибо головку фиг наденешь.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»