Перборка стартера 4м41.
Добавлено: 08 янв 2010, 03:51
В общем, уже давно подкрадывался к моему стартеру пушной зверек, для чего и был заведомо приобретен бендикс.
И это надо же... что на этих днях он таки скончался. При чем выглядело это оригинально,
стандартно он просто в холостую крутил, а тут делал пол оборота и срывался..
В общем не смотря на пургу и т.д. пришлось мне снимать и ставить стратер на улице.
Дело оказалось не хитрое.
В принципе, все можно сделать снизу. Но т.к. зима и мне валяться не хотелось под машиной я решил сделать все по максимуму сверху.
Снимаем аккумулятор и его платформу, откручиваем топливный фильтр и отгибаем его со всей оснасткой.
Далее откручиваем маслянный щуп АКПП и провода на стартер.
Дальше только снизу.. откручиваем второй болт маслянного щупа и снимаем его, открывается доступ к верхнему болту стартера (длинный вороток, карданчик и трещетка) вам в помощь, откручиваем два болта и стартер у нас в руках.
Дальше разбирается все довольно незатейливо.
1. Снимаем стопор с шестерни бендикса (нужно отверткой отжать шайбу, второй отверткой или шилом поддеть стопорное колечко.. геморно но возможно)
2. Откручиваем два длинный болта и рассоеденяем части, не потеряйте шарик.
3. Откручиваем два болта толкателя. и вынимаем всю требуху.
4. для разъединения бендикса и планетарной шестерни, сначала проталкиваем внутрь потом наружу.
сборка в обратном порядке. Советую проинспектировать щеточный узел, грязи там может быть полно.
И это надо же... что на этих днях он таки скончался. При чем выглядело это оригинально,
стандартно он просто в холостую крутил, а тут делал пол оборота и срывался..
В общем не смотря на пургу и т.д. пришлось мне снимать и ставить стратер на улице.
Дело оказалось не хитрое.
В принципе, все можно сделать снизу. Но т.к. зима и мне валяться не хотелось под машиной я решил сделать все по максимуму сверху.
Снимаем аккумулятор и его платформу, откручиваем топливный фильтр и отгибаем его со всей оснасткой.
Далее откручиваем маслянный щуп АКПП и провода на стартер.
Дальше только снизу.. откручиваем второй болт маслянного щупа и снимаем его, открывается доступ к верхнему болту стартера (длинный вороток, карданчик и трещетка) вам в помощь, откручиваем два болта и стартер у нас в руках.
Дальше разбирается все довольно незатейливо.
1. Снимаем стопор с шестерни бендикса (нужно отверткой отжать шайбу, второй отверткой или шилом поддеть стопорное колечко.. геморно но возможно)
2. Откручиваем два длинный болта и рассоеденяем части, не потеряйте шарик.
3. Откручиваем два болта толкателя. и вынимаем всю требуху.
4. для разъединения бендикса и планетарной шестерни, сначала проталкиваем внутрь потом наружу.
сборка в обратном порядке. Советую проинспектировать щеточный узел, грязи там может быть полно.