Как востановить LCD

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Sla1977
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 кузов V-23 япа

Как востановить LCD

Сообщение Sla1977 »

Уважаемые паджероводы! Езжу на пыже 5 лет, и вот возникла мысль починить мост. На мосту наклейка LCD, масло залито нужное, при поддомкрачивании колёса вращаются в разные стороны (я так понял этого не должно быть), в грязи на заднем мосту одно колесо крутит второе на месте стоит. Может кто подскажет что можно сделать, или не заморачиваться и сразу мост менять... ](*,)
simsim
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2

Re: Как востановить LCD

Сообщение simsim »

Дабы не рождать новых тем, попутно и мой вопросик. Суть проблемы такова: (у меня зад. ред. LCD) при трогании с места на асфальте чувствуется какое-то подклинивание в зад редукторе (как будто срабатывание блокировки.) Рылся в поиске - выяснил что там возможно слиплись диски. Возможно ли исправить такой дефект, может кто занимался подобным делом?
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Ze228
Контактная информация:

Сообщение Ze228 »

LCD это монитор, а блокировка это LSD :))))))))
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Пыжж 3000
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Пыжж 3000 »

Ze228 писал(а):LCD это монитор, а блокировка это LSD :))))))))
:D верно подмечено.
Пыж 1996, V6 3000 eci-multi, автомат, 265/75/R16 - MUD STAR
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
Максим НСК
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
Контактная информация:

Сообщение Максим НСК »