Как востановить LCD
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 13:57
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 кузов V-23 япа
- Откуда: Иркутск
Как востановить LCD
Уважаемые паджероводы! Езжу на пыже 5 лет, и вот возникла мысль починить мост. На мосту наклейка LCD, масло залито нужное, при поддомкрачивании колёса вращаются в разные стороны (я так понял этого не должно быть), в грязи на заднем мосту одно колесо крутит второе на месте стоит. Может кто подскажет что можно сделать, или не заморачиваться и сразу мост менять... ](*,)
- simsim
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как востановить LCD
Дабы не рождать новых тем, попутно и мой вопросик. Суть проблемы такова: (у меня зад. ред. LCD) при трогании с места на асфальте чувствуется какое-то подклинивание в зад редукторе (как будто срабатывание блокировки.) Рылся в поиске - выяснил что там возможно слиплись диски. Возможно ли исправить такой дефект, может кто занимался подобным делом?
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Re: Как востановить LCD
LCD это монитор, а блокировка это LSD
)))))))

Not the god has created people, People have created the god. ©
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
- Пыжж 3000
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:26
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Как востановить LCD
Ze228 писал(а):LCD это монитор, а блокировка это LSD)))))))

Пыж 1996, V6 3000 eci-multi, автомат, 265/75/R16 - MUD STAR
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
Re: Как востановить LCD
У меня была токая история. При поломки чулка выяснилось что он ЛСД поставил в новый чулок залил масло самое дешевое что нашел в первом же магазине с соляркой дабы промыть 1/3 и вуаля все стало работать. С лета на минералки катаюсь все работает как часики. Хотя все в один голос твердят что нужно специальное масло.Sla1977 писал(а):Уважаемые паджероводы! Езжу на пыже 5 лет, и вот возникла мысль починить мост. На мосту наклейка LCD, масло залито нужное, при поддомкрачивании колёса вращаются в разные стороны (я так понял этого не должно быть), в грязи на заднем мосту одно колесо крутит второе на месте стоит. Может кто подскажет что можно сделать, или не заморачиваться и сразу мост менять... ](*,)
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
- НЕЗНАЙКА
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Как востановить LCD
Так же присоединюсь к вопросу!Хочется узнать как восстановить блокировку LSD.Машина рессорная!Были ли рессорники с принудительной блокировкой?И можно ли вместо редуктора Lsd поставить редуктор с принудительной блокировкой ??
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
Re: Как востановить LCD
Насколько я помню Мицу применяло в задних мостах несколько типов дифференциалов повышенного трения ДПТ.
1. Гибридный ДПТ, симбиоз ВМ и диф-ла с косозубыми шестернями – только на Пад Спорт.
2. С дисковыми муфтами.
Как устроен второй точной инф-ии не встречал, а жаль. Поскольку данный механизм бывает двух видов: а) с преднатягом; б) без преднатяга.
Обычно производители ставят вариант «а», тогда на подъемнике можно проверить исправность преднатяга путем вращения одного из колес. Но неисправность преднатяга свидетельствует лишь о частичной потере диф-лом блокирующих свойств, т.е. он частично неисправен.
Если стоит вариант «б», то вращение одного колеса на подъемнике в другую сторону еще не свидетельствует о неисправности ДПТ.
Проверить ДПТ данного типа можно либо на спец стенде, либо в полевых условиях.
В полевых условиях нужно в режиме 4х2 остановить машину, чтобы колеса находились в примерно равных сцепных условиях, напр левое на льду, правое на снегу, но тоже скользком. И чтобы вес на колеса приходился примерно равный. Затем водитель резко стартует, а наблюдатель смотрит сзади на колеса. Если в момент старта колеса буксуют синхронно – ДПТ исправен.
У старых машин, как правило, диски в ДПТ уже частично стершиеся, и его коэффициент блокировки заметно ниже, чем у нового. Например, Кб у нового как отношение большего момента к меньшему 2– 2,3, у поезженного около 1,5 а то и ниже.
У обычного диф-ла Кб = 1,02 – 1,1.
Иными словами Кб даже исправного диф-ла не настолько высок, чтобы ждать от него существенной помощи на бездорожье и морочить себе голову его исправностью.
Существенно повышает прох-ть диф-л с Кб около 5-7, но такие мех-мы большая редкость на серийных машинах.
Чтобы понять, какой по конструкции диф-л в Паджеро – нужно влезть в какой-нибудь электронный каталог в раздел «задний мост», там обычно дается деталировка.
1. Гибридный ДПТ, симбиоз ВМ и диф-ла с косозубыми шестернями – только на Пад Спорт.
2. С дисковыми муфтами.
Как устроен второй точной инф-ии не встречал, а жаль. Поскольку данный механизм бывает двух видов: а) с преднатягом; б) без преднатяга.
Обычно производители ставят вариант «а», тогда на подъемнике можно проверить исправность преднатяга путем вращения одного из колес. Но неисправность преднатяга свидетельствует лишь о частичной потере диф-лом блокирующих свойств, т.е. он частично неисправен.
Если стоит вариант «б», то вращение одного колеса на подъемнике в другую сторону еще не свидетельствует о неисправности ДПТ.
Проверить ДПТ данного типа можно либо на спец стенде, либо в полевых условиях.
В полевых условиях нужно в режиме 4х2 остановить машину, чтобы колеса находились в примерно равных сцепных условиях, напр левое на льду, правое на снегу, но тоже скользком. И чтобы вес на колеса приходился примерно равный. Затем водитель резко стартует, а наблюдатель смотрит сзади на колеса. Если в момент старта колеса буксуют синхронно – ДПТ исправен.
У старых машин, как правило, диски в ДПТ уже частично стершиеся, и его коэффициент блокировки заметно ниже, чем у нового. Например, Кб у нового как отношение большего момента к меньшему 2– 2,3, у поезженного около 1,5 а то и ниже.
У обычного диф-ла Кб = 1,02 – 1,1.
Иными словами Кб даже исправного диф-ла не настолько высок, чтобы ждать от него существенной помощи на бездорожье и морочить себе голову его исправностью.
Существенно повышает прох-ть диф-л с Кб около 5-7, но такие мех-мы большая редкость на серийных машинах.
Чтобы понять, какой по конструкции диф-л в Паджеро – нужно влезть в какой-нибудь электронный каталог в раздел «задний мост», там обычно дается деталировка.
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как востановить LCD
И как следствие вопрос: Какое масло заливают в LSD мост и чем чревата заливка простого GL-5?
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Как востановить LCD
Покурив вчера на этот счёт поиск, пришёл к выводу, что с "обычным" маслом GL-5 дифф ЛСД работает как простой, т.е. без блокировки и от этого не портится. а если специальное масло лить, то ЛСД работает как задумано, блокируясь когда надо. этому способствует специальное масло. в хэнд бук у меня по ЛСД написано что лить нуна такое то масло, но в скобках стоит GL-5. так что это масло ЛСД мост не испортитDmit-20 писал(а):И как следствие вопрос: Какое масло заливают в LSD мост и чем чревата заливка простого GL-5?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- sergeisaf
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 16:34
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 3.0 5д 1994
- Откуда: йошкар-ола
Re: Как востановить LCD
gl-5 или sae 90 - вязкость. в книге написано : для дифа повышенного трения - масло для гипоидных передач, Mitsubishi genuine gear api oil part.№8149630ex, castrol hypoy ls (gl-5, sae 90), shell-lsd (gl-5, sae 80w-90) или эквивалентные
п4 3.8 2008
Re: Как востановить LCD
Восстановить можно если пластину добавить в ЛСД, кто-то делал так на форуме, надо искать. 

П2 2.8ТД.