Страница 1 из 1

Как востановить LCD

Добавлено: 08 янв 2010, 14:18
Sla1977
Уважаемые паджероводы! Езжу на пыже 5 лет, и вот возникла мысль починить мост. На мосту наклейка LCD, масло залито нужное, при поддомкрачивании колёса вращаются в разные стороны (я так понял этого не должно быть), в грязи на заднем мосту одно колесо крутит второе на месте стоит. Может кто подскажет что можно сделать, или не заморачиваться и сразу мост менять... ](*,)

Re: Как востановить LCD

Добавлено: 08 янв 2010, 21:32
simsim
Дабы не рождать новых тем, попутно и мой вопросик. Суть проблемы такова: (у меня зад. ред. LCD) при трогании с места на асфальте чувствуется какое-то подклинивание в зад редукторе (как будто срабатывание блокировки.) Рылся в поиске - выяснил что там возможно слиплись диски. Возможно ли исправить такой дефект, может кто занимался подобным делом?

Re: Как востановить LCD

Добавлено: 08 янв 2010, 23:06
Ze228
LCD это монитор, а блокировка это LSD :))))))))

Re: Как востановить LCD

Добавлено: 15 фев 2010, 01:56
Пыжж 3000
Ze228 писал(а):LCD это монитор, а блокировка это LSD :))))))))
:D верно подмечено.

Re: Как востановить LCD

Добавлено: 15 фев 2010, 07:14
Максим НСК
Sla1977 писал(а):Уважаемые паджероводы! Езжу на пыже 5 лет, и вот возникла мысль починить мост. На мосту наклейка LCD, масло залито нужное, при поддомкрачивании колёса вращаются в разные стороны (я так понял этого не должно быть), в грязи на заднем мосту одно колесо крутит второе на месте стоит. Может кто подскажет что можно сделать, или не заморачиваться и сразу мост менять... ](*,)
У меня была токая история. При поломки чулка выяснилось что он ЛСД поставил в новый чулок залил масло самое дешевое что нашел в первом же магазине с соляркой дабы промыть 1/3 и вуаля все стало работать. С лета на минералки катаюсь все работает как часики. Хотя все в один голос твердят что нужно специальное масло.

Re: Как востановить LCD

Добавлено: 10 мар 2010, 18:54
НЕЗНАЙКА
Так же присоединюсь к вопросу!Хочется узнать как восстановить блокировку LSD.Машина рессорная!Были ли рессорники с принудительной блокировкой?И можно ли вместо редуктора Lsd поставить редуктор с принудительной блокировкой ??

Re: Как востановить LCD

Добавлено: 11 мар 2010, 10:47
Lew
Насколько я помню Мицу применяло в задних мостах несколько типов дифференциалов повышенного трения ДПТ.
1. Гибридный ДПТ, симбиоз ВМ и диф-ла с косозубыми шестернями – только на Пад Спорт.
2. С дисковыми муфтами.
Как устроен второй точной инф-ии не встречал, а жаль. Поскольку данный механизм бывает двух видов: а) с преднатягом; б) без преднатяга.
Обычно производители ставят вариант «а», тогда на подъемнике можно проверить исправность преднатяга путем вращения одного из колес. Но неисправность преднатяга свидетельствует лишь о частичной потере диф-лом блокирующих свойств, т.е. он частично неисправен.
Если стоит вариант «б», то вращение одного колеса на подъемнике в другую сторону еще не свидетельствует о неисправности ДПТ.
Проверить ДПТ данного типа можно либо на спец стенде, либо в полевых условиях.
В полевых условиях нужно в режиме 4х2 остановить машину, чтобы колеса находились в примерно равных сцепных условиях, напр левое на льду, правое на снегу, но тоже скользком. И чтобы вес на колеса приходился примерно равный. Затем водитель резко стартует, а наблюдатель смотрит сзади на колеса. Если в момент старта колеса буксуют синхронно – ДПТ исправен.
У старых машин, как правило, диски в ДПТ уже частично стершиеся, и его коэффициент блокировки заметно ниже, чем у нового. Например, Кб у нового как отношение большего момента к меньшему 2– 2,3, у поезженного около 1,5 а то и ниже.
У обычного диф-ла Кб = 1,02 – 1,1.
Иными словами Кб даже исправного диф-ла не настолько высок, чтобы ждать от него существенной помощи на бездорожье и морочить себе голову его исправностью.
Существенно повышает прох-ть диф-л с Кб около 5-7, но такие мех-мы большая редкость на серийных машинах.
Чтобы понять, какой по конструкции диф-л в Паджеро – нужно влезть в какой-нибудь электронный каталог в раздел «задний мост», там обычно дается деталировка.

Re: Как востановить LCD

Добавлено: 11 мар 2010, 14:09
НЕЗНАЙКА
люди!Так есть у кого опыт ремонта ??

Re: Как востановить LCD

Добавлено: 28 мар 2010, 04:29
Dmit-20
И как следствие вопрос: Какое масло заливают в LSD мост и чем чревата заливка простого GL-5?

Re: Как востановить LCD

Добавлено: 28 мар 2010, 19:07
Alessandro
Dmit-20 писал(а):И как следствие вопрос: Какое масло заливают в LSD мост и чем чревата заливка простого GL-5?
Покурив вчера на этот счёт поиск, пришёл к выводу, что с "обычным" маслом GL-5 дифф ЛСД работает как простой, т.е. без блокировки и от этого не портится. а если специальное масло лить, то ЛСД работает как задумано, блокируясь когда надо. этому способствует специальное масло. в хэнд бук у меня по ЛСД написано что лить нуна такое то масло, но в скобках стоит GL-5. так что это масло ЛСД мост не испортит

Re: Как востановить LCD

Добавлено: 26 апр 2010, 22:09
sergeisaf
gl-5 или sae 90 - вязкость. в книге написано : для дифа повышенного трения - масло для гипоидных передач, Mitsubishi genuine gear api oil part.№8149630ex, castrol hypoy ls (gl-5, sae 90), shell-lsd (gl-5, sae 80w-90) или эквивалентные

Re: Как востановить LCD

Добавлено: 27 апр 2010, 12:22
Alex_K
Восстановить можно если пластину добавить в ЛСД, кто-то делал так на форуме, надо искать. ;)