Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Guman
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 16:10
Двигатель:: 6G72, Бензин+Газ
Мой автомобиль(и):: PAJERO V43W 3000/LONG WAGON 08/1996
Контактная информация:

Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Сообщение Guman »

Ситуация такая.
Живу я в городе Якутске , у нас 7 месяцев зима, при том что теплая погода на улице у нас называется - 25 -30 градусов.
Зимой морозы от -30 до -40 и выше
летом при этом очень тепло.

Решил поменять масло в моторе так как давно уже не менял . в последний раз менял год назад. заливал Mobil Super 2000 x1 10w-40 полусинтетику. нынешнее состояние масла вообще никакое (черный цвет как гавно)

Буду делать все сам, по этому прошу ваших советов.

В ПЛАНАХ следующее:
Хочу промыть движок промывкой.
Какую промывку брать?? стоит ли вообще промывать?? поможет ли это тому , что потом масло опять цвет не поменяет?

У меня течет масло с нижнего поддона под мотором. в планах его снять прочистить поставить герметиком.
Какой герметик взять?? при снятия поддона что можно еще сделать для улучшения работы мотора??

Как и говорил сейчас там залито маслоMobil Super 2000 x1 10w-40 полусинтетика но хочу залить синтетику зимнюю
масло какое брать?? прочитал тут ,Синтетика говорят для старых движков губительна, это так??

Изготовителем рекомендуются всесезонные марки масла, указанные ниже.

При температуре от -29° С до +16° С
SAE 5W-20*, 5W-30, 5W-40
При температуре от -23° С до +49° С
SAE 10W-30, 10W-40, 10W-50
При температуре от 0° С до +49° С
SAE 20W-20, 20W-40, 20W-50
* Масло SAE 5W-20 не рекомендуется для езды на высоких скоростях независимо от
климатических условий.


какое масло все таки лить??
чуть не забыл
Не знаю это роли играет или нет , но некоторые говорят что да, так вот на машине у меня стоит газ ! 70 % езди осуществляться на газе, на форуме говорят что газ стоит то надо еще и добавлять молибденом , типа пленка маслянная с молибденом при работе на газу лучше. только что это и для чего так и нормально не понял.-(((

за ранее благодарен-!
Вложения
Mobil Super 2000 x1 10w-40
Mobil Super 2000 x1 10w-40
Mobil_Super_2000_x1_10w_40.jpg (7.31 КБ) 5140 просмотров

Модель:
Pajero II [300](V20-50#) 5-дв.
Модиф:
[V43W] 3000/LongWagon
Frame:
v43-4300592
Год:
08/1996
Диффе-циал:
STD
Тип КПП:
АКПП(V4AW2-7-LE.LF)
Движок:
6G72 (Бензин+ГАЗ) 2972 куб/см 150 л/с
Компл.:
[GRPE] SuperExceed(-9406)/Exceed(9407-),4FA/T
Аватара пользователя
Eferalgann
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
Откуда: Минск
Откуда: Минск, РБ
Благодарил (а): 1 раз

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Сообщение Eferalgann »

http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.Html Всё о масле! Во всех делах есть столько мелочей и нюансов, что учесть их просто не возможно. Поэтому сильно заморачиваться на этот предмет сильно не нужно! Действуйте в допустимых рамках и всё будет ОК! Удачи! :D
Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
Аватара пользователя
Guman
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 16:10
Двигатель:: 6G72, Бензин+Газ
Мой автомобиль(и):: PAJERO V43W 3000/LONG WAGON 08/1996
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Сообщение Guman »

МожНо ли заливать в мой мотор 5w50 синтетику???

Модель:
Pajero II [300](V20-50#) 5-дв.
Модиф:
[V43W] 3000/LongWagon
Frame:
v43-4300592
Год:
08/1996
Диффе-циал:
STD
Тип КПП:
АКПП(V4AW2-7-LE.LF)
Движок:
6G72 (Бензин+ГАЗ) 2972 куб/см 150 л/с
Компл.:
[GRPE] SuperExceed(-9406)/Exceed(9407-),4FA/T
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Сообщение Testudo »

МожНо ли заливать в мой мотор 5w50 синтетику???
Можно. У меня залито. Только не лей мобил, у них это масло не очень удачное. Лучше поищи шелл или ликвимолли.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Guman
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 16:10
Двигатель:: 6G72, Бензин+Газ
Мой автомобиль(и):: PAJERO V43W 3000/LONG WAGON 08/1996
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Сообщение Guman »

а как же рекомендуемы зготовителем всесезонные марки масла, указанные ниже.
При температуре от -29° С до +16° С
SAE 5W-20*, 5W-30, 5W-40
При температуре от -23° С до +49° С
SAE 10W-30, 10W-40, 10W-50
При температуре от 0° С до +49° С
SAE 20W-20, 20W-40, 20W-50
* Масло SAE 5W-20 не рекомендуется для езды на высоких скоростях независимо от
климатических условий.

там 5w50 нету !!.
а мне в магазине сказали что это для старых моторов какраз оно самое ! так чем верить то??


Testudo а сам ты какой марки заливал???.

кто нить нормално скажет как нормально промыть мотор??
в магазине видел промывочное средство россыйского производства.
в промывочный разница есть есть?? синтетика минералка???
не уже лини кто не может нормально ответить по теме?.

Модель:
Pajero II [300](V20-50#) 5-дв.
Модиф:
[V43W] 3000/LongWagon
Frame:
v43-4300592
Год:
08/1996
Диффе-циал:
STD
Тип КПП:
АКПП(V4AW2-7-LE.LF)
Движок:
6G72 (Бензин+ГАЗ) 2972 куб/см 150 л/с
Компл.:
[GRPE] SuperExceed(-9406)/Exceed(9407-),4FA/T
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Сообщение Абдула »

Промывать вообще не стоит, очень много примеров как после промывки начинаются проблемы, например с гидрокомпенсаторами.
Поэтому в автосервисах не советуют промывать.

На старых движках гавно скапливается не только в потдоне, но и под клапанными крышками и в других местах, отложения ввиде солидола, поэтому промывка и отслаивание этого говна может только усугибить.
Напрашивается ворос: "откуда такие отложения" - из-за несвоевременной замены масла и при использовании низкокачественных масел, а также от старости.

Для ответа на вопрос какой тип масло залить, надо всегда помнить, что первая цифра маркировки означает вязкость холодного масла, т.е. в момент пуска холодного двигателя.
Вторая цифра означает рабочую взякость, т.е. в момент работы прогретого двигателя.

Отсюда вывод, по первая цифра преимущественно подбиратеся в зависимости от температуры окружающей среды. Вторая цифра как правило подбирается от: температуры окр.среды, нагрузки на двигатель, состояние двигателя.

Пример:
1. для спортивных автомобилей подбирается высоковяское масло, например ...w50-60, т.к. высокие нагрзки на двигатель и неблагоприятный температурные режим работы двигателя - масло не только смазывает но и охлаждает детали двигателя. Более жидкие масла, обладая повышенной текучестью не смогут отводить тепло от деталей.

2. для экономии топлива по средству снижения сил трения изготавливают более жидкие масла, например с индексом ...w20-30, но такие масла не предназначены для нагруженных двигателей, а также не подойдут и для сильно изношенных двигателей, т.к. ввиду износа деталей не будет создаватьса необходимое давление.

Синтетика: обладает повышенной текучестью и состав несколько отличный от дургих типов масла, что будет способствовать появлению подтеков через изношенные сальники старенького двигателя.
Свойства синтетического масла же лучше чем у полусинтетических и минеральных масел.
Поэтому если старенький двигатель хороший и обслуженный, то можно безпроблем заливать синтетику.

Мой опыт показывает, что в сервисах в вторые паджерики льют и синтетику и полусинтетику, вязкостью от 0w40 до 10w50.

Помоему объяснил достаточно подробно.

В автосервисах где я обслуживаюсь, заливают в основном Мобил, но из бочек, а не из пластиковых канистр.
Перелд снятием потдона убедитесь, что без подъема двигателя вы его сможете вынуть, на 3,5 литра это невозможно, хотя некторые как то умудряются!
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Guman
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 16:10
Двигатель:: 6G72, Бензин+Газ
Мой автомобиль(и):: PAJERO V43W 3000/LONG WAGON 08/1996
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Сообщение Guman »

в итоге взял 10w 50 полусинтетику ЛукиМол. но че то не доволен пока. я 5w50 синтетику хотел взять . но продавец настоял на том что 5w50 губытельна для мотора тем более он у еня старый да и к тому же масло жрет чуток. что скажете??через 3 часа буду менять. может все таки я не то взял??

Модель:
Pajero II [300](V20-50#) 5-дв.
Модиф:
[V43W] 3000/LongWagon
Frame:
v43-4300592
Год:
08/1996
Диффе-циал:
STD
Тип КПП:
АКПП(V4AW2-7-LE.LF)
Движок:
6G72 (Бензин+ГАЗ) 2972 куб/см 150 л/с
Компл.:
[GRPE] SuperExceed(-9406)/Exceed(9407-),4FA/T
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Сообщение Влад на Pajero »

Guman писал(а):в итоге взял 10w 50 полусинтетику ЛукиМол.
Ты же сам писал, что это масло нельзя эксплуатировать при температуре ни -23С. Если у вас там постоянно зима, зачем брать такое масло?
Guman писал(а): но че то не доволен пока. я 5w50 синтетику хотел взять . но продавец настоял на том что 5w50 губытельна для мотора тем более он у еня старый да и к тому же масло жрет чуток. что скажете??через 3 часа буду менять. может все таки я не то взял??
Правильно ты хотел, только почему слушаешь всяких безграмотных продавцов? И сам всё знаешь, и написали тебе всё правильно, а ты взял и купил, что тебе продавец насоветовал :(
Для лета нормальное масло. Если температура опуститься ниже -25С - сиди дома и не думай пускать двигатель. Я в Москве использую 5W40, а ты в Якутске!
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Стас_Михалыч
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
Откуда: Курган[45]
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Сообщение Стас_Михалыч »

Езжу на 5W40, все прекрасно. То, во что превращается 10wXX при -35 как-то не впечатляет)
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
Аватара пользователя
Guman
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 16:10
Двигатель:: 6G72, Бензин+Газ
Мой автомобиль(и):: PAJERO V43W 3000/LONG WAGON 08/1996
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Сообщение Guman »

тогда 5W40 или 5w50?? синтетику или полусинтетику???
Движок течь не будет? и что если у меня масло жрет?? но я думаю это из за того что масло черное???

Модель:
Pajero II [300](V20-50#) 5-дв.
Модиф:
[V43W] 3000/LongWagon
Frame:
v43-4300592
Год:
08/1996
Диффе-циал:
STD
Тип КПП:
АКПП(V4AW2-7-LE.LF)
Движок:
6G72 (Бензин+ГАЗ) 2972 куб/см 150 л/с
Компл.:
[GRPE] SuperExceed(-9406)/Exceed(9407-),4FA/T
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Сообщение Testudo »

Guman писал(а):а как же рекомендуемы зготовителем всесезонные марки масла, указанные ниже.
При температуре от -29° С до +16° С
SAE 5W-20*, 5W-30, 5W-40
При температуре от -23° С до +49° С
SAE 10W-30, 10W-40, 10W-50
При температуре от 0° С до +49° С
SAE 20W-20, 20W-40, 20W-50
* Масло SAE 5W-20 не рекомендуется для езды на высоких скоростях независимо от
климатических условий.

там 5w50 нету !!.
а мне в магазине сказали что это для старых моторов какраз оно самое ! так чем верить то??
5-50 там нету потому что его тогда еще в природе небыло. За холодный старт (прокручиваемость) отвечает первая цифра. За смазку в рабочем режиме - вторая. Как видим из этого списка, производитель рекомендует xW40 или xW50. Для ваших климатических условий нужно масло 5W50.
У меня сейчас залито Mobil 5W50. Расхода не замечаю уже 2 тысячи (как сменил МСК).
На следующую замену (весеннюю) думаю что заливать. Либо Shell, либо LiquiMolly. Либо 5-50, либо 10-60.
Кстати, на мобиле начали подстукивать гидрики. По отзывам мотористов, лечется заменой масла на любого другого производителя.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Guman
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 16:10
Двигатель:: 6G72, Бензин+Газ
Мой автомобиль(и):: PAJERO V43W 3000/LONG WAGON 08/1996
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Сообщение Guman »

а по поводу синтетик или полуснтетик???

Модель:
Pajero II [300](V20-50#) 5-дв.
Модиф:
[V43W] 3000/LongWagon
Frame:
v43-4300592
Год:
08/1996
Диффе-циал:
STD
Тип КПП:
АКПП(V4AW2-7-LE.LF)
Движок:
6G72 (Бензин+ГАЗ) 2972 куб/см 150 л/с
Компл.:
[GRPE] SuperExceed(-9406)/Exceed(9407-),4FA/T
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Сообщение Влад на Pajero »

Бери по деньгам. Я бы взял синтетику.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Сообщение de »

Влад на Pajero писал(а):Бери по деньгам. Я бы взял синтетику.
Никогда не стоит экономить на 4 вещах - резине, рулевом, тормозах и масле.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Guman
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 16:10
Двигатель:: 6G72, Бензин+Газ
Мой автомобиль(и):: PAJERO V43W 3000/LONG WAGON 08/1996
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Сообщение Guman »

Движок весь грязный был по этому пришлось промыть !!-( пойду сегодня поменяю на 5w50 синтетику или полу синтетику.

Модель:
Pajero II [300](V20-50#) 5-дв.
Модиф:
[V43W] 3000/LongWagon
Frame:
v43-4300592
Год:
08/1996
Диффе-циал:
STD
Тип КПП:
АКПП(V4AW2-7-LE.LF)
Движок:
6G72 (Бензин+ГАЗ) 2972 куб/см 150 л/с
Компл.:
[GRPE] SuperExceed(-9406)/Exceed(9407-),4FA/T
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Сообщение de »

5w50 полусинтетики не бывает
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Сообщение GWG »

Бывает. Равенол RRS. У меня сейчас такое.
Все хорошо, но в -30С если аккум немного подсевший можно не завестись. Хочу поменять на синь LM 5w-50, на досуге займусь :).
Последний раз редактировалось GWG 14 янв 2010, 10:27, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Eferalgann
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
Откуда: Минск
Откуда: Минск, РБ
Благодарил (а): 1 раз

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Сообщение Eferalgann »

[/quote]
5-50 там нету потому что его тогда еще в природе небыло. За холодный старт (прокручиваемость) отвечает первая цифра. За смазку в рабочем режиме - вторая. Как видим из этого списка, производитель рекомендует xW40 или xW50. Для ваших климатических условий нужно масло 5W50.
У меня сейчас залито Mobil 5W50. Расхода не замечаю уже 2 тысячи (как сменил МСК).
На следующую замену (весеннюю) думаю что заливать. Либо Shell, либо LiquiMolly. Либо 5-50, либо 10-60.
Кстати, на мобиле начали подстукивать гидрики. По отзывам мотористов, лечется заменой масла на любого другого производителя.[/quote]

Смело Вы с производителя на производителя перепрыгиваете! Я бы побоялся..... Очень стрёмный вопрос как смешаются присадки (основа) разных производителей! Сам наблюдал как один раз "пластелин" вместо масла получился! ИМХО!
Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
Аватара пользователя
Guman
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 16:10
Двигатель:: 6G72, Бензин+Газ
Мой автомобиль(и):: PAJERO V43W 3000/LONG WAGON 08/1996
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Сообщение Guman »

Ребята спасибо всем за помощь! сегодня пошел в магазин и сменил масло с 10w50 на 5w50-) марку взял LiquiMolly -)) запустил движок начались стуки какие то-( чуток поработало и все утихло-))) кстати до этого на mobile 10w40 у меня жесткие стуки были-)) на LiquiMolly 5w50 стало получше!! не совсем пропали все звуки но гораздо лучше чем на mobile 10w40!!

Модель:
Pajero II [300](V20-50#) 5-дв.
Модиф:
[V43W] 3000/LongWagon
Frame:
v43-4300592
Год:
08/1996
Диффе-циал:
STD
Тип КПП:
АКПП(V4AW2-7-LE.LF)
Движок:
6G72 (Бензин+ГАЗ) 2972 куб/см 150 л/с
Компл.:
[GRPE] SuperExceed(-9406)/Exceed(9407-),4FA/T
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Сообщение Testudo »

Смело Вы с производителя на производителя перепрыгиваете! Я бы побоялся..... Очень стрёмный вопрос как смешаются присадки (основа) разных производителей! Сам наблюдал как один раз "пластелин" вместо масла получился! ИМХО!
Я так думаю, что то количество масла, которое остается при сливе, ни на что не повлияет. К тому же, при чем здесь производитель? Я всю жизнь думал, что плохо мешать только синтетику с минералкой.
Конечно, можно воспользоваться промывочным маслом производителя, на которого переходишь. Но что-то я не встречал ни разу в буржуйских магазинах промывочных масел.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»