Страница 1 из 2

Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Добавлено: 10 янв 2010, 09:08
Guman
Ситуация такая.
Живу я в городе Якутске , у нас 7 месяцев зима, при том что теплая погода на улице у нас называется - 25 -30 градусов.
Зимой морозы от -30 до -40 и выше
летом при этом очень тепло.

Решил поменять масло в моторе так как давно уже не менял . в последний раз менял год назад. заливал Mobil Super 2000 x1 10w-40 полусинтетику. нынешнее состояние масла вообще никакое (черный цвет как гавно)

Буду делать все сам, по этому прошу ваших советов.

В ПЛАНАХ следующее:
Хочу промыть движок промывкой.
Какую промывку брать?? стоит ли вообще промывать?? поможет ли это тому , что потом масло опять цвет не поменяет?

У меня течет масло с нижнего поддона под мотором. в планах его снять прочистить поставить герметиком.
Какой герметик взять?? при снятия поддона что можно еще сделать для улучшения работы мотора??

Как и говорил сейчас там залито маслоMobil Super 2000 x1 10w-40 полусинтетика но хочу залить синтетику зимнюю
масло какое брать?? прочитал тут ,Синтетика говорят для старых движков губительна, это так??

Изготовителем рекомендуются всесезонные марки масла, указанные ниже.

При температуре от -29° С до +16° С
SAE 5W-20*, 5W-30, 5W-40
При температуре от -23° С до +49° С
SAE 10W-30, 10W-40, 10W-50
При температуре от 0° С до +49° С
SAE 20W-20, 20W-40, 20W-50
* Масло SAE 5W-20 не рекомендуется для езды на высоких скоростях независимо от
климатических условий.


какое масло все таки лить??
чуть не забыл
Не знаю это роли играет или нет , но некоторые говорят что да, так вот на машине у меня стоит газ ! 70 % езди осуществляться на газе, на форуме говорят что газ стоит то надо еще и добавлять молибденом , типа пленка маслянная с молибденом при работе на газу лучше. только что это и для чего так и нормально не понял.-(((

за ранее благодарен-!

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Добавлено: 10 янв 2010, 13:03
Eferalgann
http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.Html Всё о масле! Во всех делах есть столько мелочей и нюансов, что учесть их просто не возможно. Поэтому сильно заморачиваться на этот предмет сильно не нужно! Действуйте в допустимых рамках и всё будет ОК! Удачи! :D

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Добавлено: 11 янв 2010, 14:57
Guman
МожНо ли заливать в мой мотор 5w50 синтетику???

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Добавлено: 11 янв 2010, 17:06
Testudo
МожНо ли заливать в мой мотор 5w50 синтетику???
Можно. У меня залито. Только не лей мобил, у них это масло не очень удачное. Лучше поищи шелл или ликвимолли.

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Добавлено: 12 янв 2010, 13:32
Guman
а как же рекомендуемы зготовителем всесезонные марки масла, указанные ниже.
При температуре от -29° С до +16° С
SAE 5W-20*, 5W-30, 5W-40
При температуре от -23° С до +49° С
SAE 10W-30, 10W-40, 10W-50
При температуре от 0° С до +49° С
SAE 20W-20, 20W-40, 20W-50
* Масло SAE 5W-20 не рекомендуется для езды на высоких скоростях независимо от
климатических условий.

там 5w50 нету !!.
а мне в магазине сказали что это для старых моторов какраз оно самое ! так чем верить то??


Testudo а сам ты какой марки заливал???.

кто нить нормално скажет как нормально промыть мотор??
в магазине видел промывочное средство россыйского производства.
в промывочный разница есть есть?? синтетика минералка???
не уже лини кто не может нормально ответить по теме?.

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Добавлено: 12 янв 2010, 14:13
Абдула
Промывать вообще не стоит, очень много примеров как после промывки начинаются проблемы, например с гидрокомпенсаторами.
Поэтому в автосервисах не советуют промывать.

На старых движках гавно скапливается не только в потдоне, но и под клапанными крышками и в других местах, отложения ввиде солидола, поэтому промывка и отслаивание этого говна может только усугибить.
Напрашивается ворос: "откуда такие отложения" - из-за несвоевременной замены масла и при использовании низкокачественных масел, а также от старости.

Для ответа на вопрос какой тип масло залить, надо всегда помнить, что первая цифра маркировки означает вязкость холодного масла, т.е. в момент пуска холодного двигателя.
Вторая цифра означает рабочую взякость, т.е. в момент работы прогретого двигателя.

Отсюда вывод, по первая цифра преимущественно подбиратеся в зависимости от температуры окружающей среды. Вторая цифра как правило подбирается от: температуры окр.среды, нагрузки на двигатель, состояние двигателя.

Пример:
1. для спортивных автомобилей подбирается высоковяское масло, например ...w50-60, т.к. высокие нагрзки на двигатель и неблагоприятный температурные режим работы двигателя - масло не только смазывает но и охлаждает детали двигателя. Более жидкие масла, обладая повышенной текучестью не смогут отводить тепло от деталей.

2. для экономии топлива по средству снижения сил трения изготавливают более жидкие масла, например с индексом ...w20-30, но такие масла не предназначены для нагруженных двигателей, а также не подойдут и для сильно изношенных двигателей, т.к. ввиду износа деталей не будет создаватьса необходимое давление.

Синтетика: обладает повышенной текучестью и состав несколько отличный от дургих типов масла, что будет способствовать появлению подтеков через изношенные сальники старенького двигателя.
Свойства синтетического масла же лучше чем у полусинтетических и минеральных масел.
Поэтому если старенький двигатель хороший и обслуженный, то можно безпроблем заливать синтетику.

Мой опыт показывает, что в сервисах в вторые паджерики льют и синтетику и полусинтетику, вязкостью от 0w40 до 10w50.

Помоему объяснил достаточно подробно.

В автосервисах где я обслуживаюсь, заливают в основном Мобил, но из бочек, а не из пластиковых канистр.
Перелд снятием потдона убедитесь, что без подъема двигателя вы его сможете вынуть, на 3,5 литра это невозможно, хотя некторые как то умудряются!

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Добавлено: 13 янв 2010, 09:55
Guman
в итоге взял 10w 50 полусинтетику ЛукиМол. но че то не доволен пока. я 5w50 синтетику хотел взять . но продавец настоял на том что 5w50 губытельна для мотора тем более он у еня старый да и к тому же масло жрет чуток. что скажете??через 3 часа буду менять. может все таки я не то взял??

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Добавлено: 13 янв 2010, 10:11
Влад на Pajero
Guman писал(а):в итоге взял 10w 50 полусинтетику ЛукиМол.
Ты же сам писал, что это масло нельзя эксплуатировать при температуре ни -23С. Если у вас там постоянно зима, зачем брать такое масло?
Guman писал(а): но че то не доволен пока. я 5w50 синтетику хотел взять . но продавец настоял на том что 5w50 губытельна для мотора тем более он у еня старый да и к тому же масло жрет чуток. что скажете??через 3 часа буду менять. может все таки я не то взял??
Правильно ты хотел, только почему слушаешь всяких безграмотных продавцов? И сам всё знаешь, и написали тебе всё правильно, а ты взял и купил, что тебе продавец насоветовал :(
Для лета нормальное масло. Если температура опуститься ниже -25С - сиди дома и не думай пускать двигатель. Я в Москве использую 5W40, а ты в Якутске!

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Добавлено: 13 янв 2010, 10:46
Стас_Михалыч
Езжу на 5W40, все прекрасно. То, во что превращается 10wXX при -35 как-то не впечатляет)

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Добавлено: 13 янв 2010, 11:55
Guman
тогда 5W40 или 5w50?? синтетику или полусинтетику???
Движок течь не будет? и что если у меня масло жрет?? но я думаю это из за того что масло черное???

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Добавлено: 13 янв 2010, 12:01
Testudo
Guman писал(а):а как же рекомендуемы зготовителем всесезонные марки масла, указанные ниже.
При температуре от -29° С до +16° С
SAE 5W-20*, 5W-30, 5W-40
При температуре от -23° С до +49° С
SAE 10W-30, 10W-40, 10W-50
При температуре от 0° С до +49° С
SAE 20W-20, 20W-40, 20W-50
* Масло SAE 5W-20 не рекомендуется для езды на высоких скоростях независимо от
климатических условий.

там 5w50 нету !!.
а мне в магазине сказали что это для старых моторов какраз оно самое ! так чем верить то??
5-50 там нету потому что его тогда еще в природе небыло. За холодный старт (прокручиваемость) отвечает первая цифра. За смазку в рабочем режиме - вторая. Как видим из этого списка, производитель рекомендует xW40 или xW50. Для ваших климатических условий нужно масло 5W50.
У меня сейчас залито Mobil 5W50. Расхода не замечаю уже 2 тысячи (как сменил МСК).
На следующую замену (весеннюю) думаю что заливать. Либо Shell, либо LiquiMolly. Либо 5-50, либо 10-60.
Кстати, на мобиле начали подстукивать гидрики. По отзывам мотористов, лечется заменой масла на любого другого производителя.

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Добавлено: 13 янв 2010, 12:25
Guman
а по поводу синтетик или полуснтетик???

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Добавлено: 13 янв 2010, 12:53
Влад на Pajero
Бери по деньгам. Я бы взял синтетику.

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Добавлено: 13 янв 2010, 14:51
de
Влад на Pajero писал(а):Бери по деньгам. Я бы взял синтетику.
Никогда не стоит экономить на 4 вещах - резине, рулевом, тормозах и масле.

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Добавлено: 14 янв 2010, 03:35
Guman
Движок весь грязный был по этому пришлось промыть !!-( пойду сегодня поменяю на 5w50 синтетику или полу синтетику.

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Добавлено: 14 янв 2010, 09:47
de
5w50 полусинтетики не бывает

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Добавлено: 14 янв 2010, 10:25
GWG
Бывает. Равенол RRS. У меня сейчас такое.
Все хорошо, но в -30С если аккум немного подсевший можно не завестись. Хочу поменять на синь LM 5w-50, на досуге займусь :).

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Добавлено: 14 янв 2010, 10:26
Eferalgann
[/quote]
5-50 там нету потому что его тогда еще в природе небыло. За холодный старт (прокручиваемость) отвечает первая цифра. За смазку в рабочем режиме - вторая. Как видим из этого списка, производитель рекомендует xW40 или xW50. Для ваших климатических условий нужно масло 5W50.
У меня сейчас залито Mobil 5W50. Расхода не замечаю уже 2 тысячи (как сменил МСК).
На следующую замену (весеннюю) думаю что заливать. Либо Shell, либо LiquiMolly. Либо 5-50, либо 10-60.
Кстати, на мобиле начали подстукивать гидрики. По отзывам мотористов, лечется заменой масла на любого другого производителя.[/quote]

Смело Вы с производителя на производителя перепрыгиваете! Я бы побоялся..... Очень стрёмный вопрос как смешаются присадки (основа) разных производителей! Сам наблюдал как один раз "пластелин" вместо масла получился! ИМХО!

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Добавлено: 14 янв 2010, 10:39
Guman
Ребята спасибо всем за помощь! сегодня пошел в магазин и сменил масло с 10w50 на 5w50-) марку взял LiquiMolly -)) запустил движок начались стуки какие то-( чуток поработало и все утихло-))) кстати до этого на mobile 10w40 у меня жесткие стуки были-)) на LiquiMolly 5w50 стало получше!! не совсем пропали все звуки но гораздо лучше чем на mobile 10w40!!

Re: Масло для мотора 6G72, при морозе ниже -30

Добавлено: 14 янв 2010, 11:02
Testudo
Смело Вы с производителя на производителя перепрыгиваете! Я бы побоялся..... Очень стрёмный вопрос как смешаются присадки (основа) разных производителей! Сам наблюдал как один раз "пластелин" вместо масла получился! ИМХО!
Я так думаю, что то количество масла, которое остается при сливе, ни на что не повлияет. К тому же, при чем здесь производитель? Я всю жизнь думал, что плохо мешать только синтетику с минералкой.
Конечно, можно воспользоваться промывочным маслом производителя, на которого переходишь. Но что-то я не встречал ни разу в буржуйских магазинах промывочных масел.