Пробег 22000км сдохла турбина
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Пробег 22000км сдохла турбина
Всем привет! В поисках непомерного расхода масла 150гр на 1000км - наконецто выяснил причину сдохла турбина - жду замены по гаранти - вопрос к профи :почему так рано сдохла - кто что думает???
ПРАДО 120,4.0,2008.
Re: Пробег 22000км сдохла турбина
А как она сдохла,что до того как начать брать масло она не издавала никаких посторонних шумов?BLAC писал(а):Всем привет! В поисках непомерного расхода масла 150гр на 1000км - наконецто выяснил причину сдохла турбина - жду замены по гаранти - вопрос к профи :почему так рано сдохла - кто что думает???
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Пробег 22000км сдохла турбина
турботаймер есть? после остановки до глушения мотора даете на холостых поработать МИНИМУМ минуту?Всем привет! В поисках непомерного расхода масла 150гр на 1000км - наконецто выяснил причину сдохла турбина - жду замены по гаранти - вопрос к профи :почему так рано сдохла - кто что думает???
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Славянин
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:54
- Двигатель:: 3,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Хонда Пилот 2012
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Пробег 22000км сдохла турбина
Так что же получается, кроме повышенного расхода масла других признаков неисправности турбины нет? Должно же быть что-нибудь ещё: звуки, динамика или необязательно?
У меня тоже жрёт. На 10т.км примерно 1 литр. Это 100гр на 1000км. И тоже началось это после ТО-15000. Я теперь разволновался!
А турботаймером я пользовался всего несколько раз, когда гонишь домой, летишь, видишь дырку (свободное место на стянке), р-раз в неё не сбавляя оборотов. Ну в этом случае можно дать остыть. А обычно же как- тихонько подъезжаешь, ищешь местечко, тырк-тырк тихонько в него. За это время всё и остынет. и турботаймер не нужен никакой. Или я не прав?
У меня тоже жрёт. На 10т.км примерно 1 литр. Это 100гр на 1000км. И тоже началось это после ТО-15000. Я теперь разволновался!
А турботаймером я пользовался всего несколько раз, когда гонишь домой, летишь, видишь дырку (свободное место на стянке), р-раз в неё не сбавляя оборотов. Ну в этом случае можно дать остыть. А обычно же как- тихонько подъезжаешь, ищешь местечко, тырк-тырк тихонько в него. За это время всё и остынет. и турботаймер не нужен никакой. Или я не прав?
Pajero IV 3,2 2008 Инстайл АКПП ПРОДАНА
Re: Пробег 22000км сдохла турбина
Так вроди бы, как прав. Я по городу в основном тарахтю, обороты больше 2000 не поднимаются, так зачем таймер нужен. Тут не то, что турбина, а и двигатель не успевает нагрется. Хотя таймер кушать не просит, и всегда его можно отключить.Славянин писал(а):Так что же получается, кроме повышенного расхода масла других признаков неисправности турбины нет? Должно же быть что-нибудь ещё: звуки, динамика или необязательно?
У меня тоже жрёт. На 10т.км примерно 1 литр. Это 100гр на 1000км. И тоже началось это после ТО-15000. Я теперь разволновался!
А турботаймером я пользовался всего несколько раз, когда гонишь домой, летишь, видишь дырку (свободное место на стянке), р-раз в неё не сбавляя оборотов. Ну в этом случае можно дать остыть. А обычно же как- тихонько подъезжаешь, ищешь местечко, тырк-тырк тихонько в него. За это время всё и остынет. и турботаймер не нужен никакой. Или я не прав?
А по поводу преждевременной кончины турбины, то как-то не верится, что она просто так отошла, без всяких намеков.
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
Re: Пробег 22000км сдохла турбина
у меня нет, пробег 60000 нет расхода масла тьфу-тьфу стоит турбо таймер, но от влияет только на охлаждение турбины и все!!! на Р3, бензин 3.5GDI после 70000км пробега стал брать от межсервисника 1 литр, хватает на 10000км потом 1 литр и до 15000км,
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Пробег 22000км сдохла турбина
Эх... Вы бы все сначала написали какое масло залито.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Пробег 22000км сдохла турбина
Ну я подозреваю, то, что льют официалы - машина-то на гарантии... особенно не повыбираешь масло...drcham писал(а):Эх... Вы бы все сначала написали какое масло залито.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Пробег 22000км сдохла турбина
Когда-то в молодости нашего пыжика рольф даже клеил табличку что залито.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: Пробег 22000км сдохла турбина
Масло 0w40 никаких скрипов и стонов от турбины не было ездил спокойно всегда ждал 3-5 минут после езды по трассе не глушил никогда сразу после остановки.Когда-то давно имел вмw 525tdi ткая хрень случилась 180000км пробега,лечил ремонтом турбины и продажей.Здесь ни хрена не понял - сняли патрубок - там все в масле залито
ПРАДО 120,4.0,2008.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Пробег 22000км сдохла турбина
А есть книга по эксплуатации машины? Какое там масло рекомендовано?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: Пробег 22000км сдохла турбина
Если лопает патрубок, или пробит интеркулер, и если есть утечка воздуха по пути от турбины до впускного коллектора, то всегда будет гнать масло, и турбина станет на аварию. Короче на лицо все признаки кончины турбы. У меня такое было на Вито, диагностика показала, что здохла турбина, при снятии с не патрубка, все было в масле, я уже начал искать новую, но оказалось, что лопнул патрубок перед радиатором интеркулера, замена патрубка за 30$, и все проблемы. Посмотри все ли цело, мне кажется, что с турбиной ничего нет, и она рабочая.BLAC писал(а):Масло 0w40 никаких скрипов и стонов от турбины не было ездил спокойно всегда ждал 3-5 минут после езды по трассе не глушил никогда сразу после остановки.Когда-то давно имел вмw 525tdi ткая хрень случилась 180000км пробега,лечил ремонтом турбины и продажей.Здесь ни хрена не понял - сняли патрубок - там все в масле залито
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Пробег 22000км сдохла турбина
В принципе на турбине проверяется осевой люфт и ещё какой-то ( ну не помню я.... ) а так же давление наддува.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: Пробег 22000км сдохла турбина
Ты смотрел на снятую турбину? Какое состояние крыльчатки и есть ли люфт? Имхо не могла она так быстро сдохнуть.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
Re: Пробег 22000км сдохла турбина
А нафига мне на нее смотреть - пусть новую ставят все патрубки обтянут вот потом и буду смотреть,да она может и не сдохла - но патрубок в масле --???? и расход соответственно
ПРАДО 120,4.0,2008.
Re: Пробег 22000км сдохла турбина
Нам бы было интирестно от чего она поломалась, чего от нее можно ожидать. Если вам будет не тяжело оповестить нас о результатах вскрытия, будем благодарны.BLAC писал(а):А нафига мне на нее смотреть - пусть новую ставят все патрубки обтянут вот потом и буду смотреть,да она может и не сдохла - но патрубок в масле --???? и расход соответственно
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
Re: Пробег 22000км сдохла турбина
Позвонили от ОД - подписано согласование на замену,теперь закажут с центрального склада и пригласят в гости - попробую покрутить старую,что найду отпишусь - да на наших машинах я допускаю банальный брак, вон 3.8 через один вылетают на капремонт при пробеге10-20-т.км, так что ..............
ПРАДО 120,4.0,2008.
Re: Пробег 22000км сдохла турбина
Вчера поставили новую турбину,заодно и то-30 + замена заднего дворника и стоек в задних дверях по гарантии.Старая турбина без люфта в крыльчатке но как мне обьяснили - заводской дефект - какая-то там раковина где=то особенно не вникал,так как причин умереть при моей эксплуатации у старой турбины причин не было,скорее всего действительно заводской брак
ПРАДО 120,4.0,2008.