всем привет !
нужен совет по настройке этого датчика в Легионовской книге написан что при хх напряжение с него должно быть 0.3-1.5 в а в режиме полной нагрузки
3.7-4.9в
так как его выставлять в хх на 0.3 или 1.5 в и как это скажется на моментах переключения передач
допустим мне бы хотелось что бы переключения со 2-й на 3-ю происходило чуть раньше в какую сторону тогда нужно сместить датчик в сторону уменьшения или увеличения сигнала??
двигатель 4м40 твнд механика
АКПП PAJERO2.8
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: АКПП PAJERO2.8
Я сначала все по приборам сделал. 4,8 при полностью выжатой педали. Но учитывая что туда очень просто добраться по ходу езды еще под себя чутка покрутил ТПСку. Теперь меня при моей манере езды все устраивает. И ГТ отключается как мне хотелось и даже правильно.
Вообщем мне кажется что можно и по науке делать, а можно и по чутью.
Вообщем мне кажется что можно и по науке делать, а можно и по чутью.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Re: АКПП PAJERO2.8
у меня pajero2.8 при при движении по ровной дороге держу обороты 2000 1-2 перекл гдето при 15 км.ч дальше идет плавный разгон и на 3-ю переходит гдето при 55-60 км если вовремя разгона сбрасываю газ переключение 2-3 происходит раньше дальше если чуть подымишь обороты вкл блокировка гидротрансформатора это если еду в режиме с выключ OD а если вкл OD то происходит переключение на 4-ю правильно ли это AKKП ошибок не дает датчик проверял но не крутил так как настройки как по ЛЕГИН КНИГЕatas80 писал(а):Я сначала все по приборам сделал. 4,8 при полностью выжатой педали. Но учитывая что туда очень просто добраться по ходу езды еще под себя чутка покрутил ТПСку. Теперь меня при моей манере езды все устраивает. И ГТ отключается как мне хотелось и даже правильно.
Вообщем мне кажется что можно и по науке делать, а можно и по чутью.
пробовал разные настройки тросика от мин до мак разницы не заметил
Re: АКПП PAJERO2.8
Читай выше! Все ссылки! Там всё есть!
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.