АКПП PAJERO2.8

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
ufo28
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 16:25
Откуда: Алматы

АКПП PAJERO2.8

Сообщение ufo28 »

всем привет !
нужен совет по настройке этого датчика в Легионовской книге написан что при хх напряжение с него должно быть 0.3-1.5 в а в режиме полной нагрузки
3.7-4.9в
так как его выставлять в хх на 0.3 или 1.5 в и как это скажется на моментах переключения передач
допустим мне бы хотелось что бы переключения со 2-й на 3-ю происходило чуть раньше в какую сторону тогда нужно сместить датчик в сторону уменьшения или увеличения сигнала??
двигатель 4м40 твнд механика
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: АКПП PAJERO2.8

Сообщение atas80 »

Я сначала все по приборам сделал. 4,8 при полностью выжатой педали. Но учитывая что туда очень просто добраться по ходу езды еще под себя чутка покрутил ТПСку. Теперь меня при моей манере езды все устраивает. И ГТ отключается как мне хотелось и даже правильно.
Вообщем мне кажется что можно и по науке делать, а можно и по чутью.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: АКПП PAJERO2.8

Сообщение ANZU »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=49295
Здесь есть всё! Или почти всё. :)
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
ufo28
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 16:25
Откуда: Алматы

Re: АКПП PAJERO2.8

Сообщение ufo28 »

atas80 писал(а):Я сначала все по приборам сделал. 4,8 при полностью выжатой педали. Но учитывая что туда очень просто добраться по ходу езды еще под себя чутка покрутил ТПСку. Теперь меня при моей манере езды все устраивает. И ГТ отключается как мне хотелось и даже правильно.
Вообщем мне кажется что можно и по науке делать, а можно и по чутью.
у меня pajero2.8 при при движении по ровной дороге держу обороты 2000 1-2 перекл гдето при 15 км.ч дальше идет плавный разгон и на 3-ю переходит гдето при 55-60 км если вовремя разгона сбрасываю газ переключение 2-3 происходит раньше дальше если чуть подымишь обороты вкл блокировка гидротрансформатора это если еду в режиме с выключ OD а если вкл OD то происходит переключение на 4-ю правильно ли это AKKП ошибок не дает датчик проверял но не крутил так как настройки как по ЛЕГИН КНИГЕ
пробовал разные настройки тросика от мин до мак разницы не заметил
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: АКПП PAJERO2.8

Сообщение ANZU »

Читай выше! Все ссылки! Там всё есть!
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»