АКПП PAJERO2.8 блокировка гидротрансформатора

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
ufo28
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 16:25
Откуда: Алматы

АКПП PAJERO2.8 блокировка гидротрансформатора

Сообщение ufo28 »

всем привет!
вопрос должна ли включаться блокировка гидротрансформатора при движении на 3-й передач или она должна вкл только при движении на 4-й??
у меня вкл и на 3 и на 4й
PAJERO2.8 4M40
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: АКПП PAJERO2.8 блокировка гидротрансформатора

Сообщение goreth »

Сия блокировка только на АКПП, собственно это и есть 4 передача.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: АКПП PAJERO2.8 блокировка гидротрансформатора

Сообщение SaRMat IK »

goreth писал(а):Сия блокировка только на АКПП, собственно это и есть 4 передача.
Позволю себе согласится с первой частью утверждения :D и не согласиться со второй [-X. У меня четыре передачи плюс блокировка ГТ (при нормальном ускорении включается при достижении 65-70 км/ч.), на третьей кажется тоже есть :-k - если вкл. овердрайв
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: АКПП PAJERO2.8 блокировка гидротрансформатора

Сообщение goreth »

Честно говорю, не считал своих переключений, а овердрайв включен всегда. ГТ в городе иногда включается при 60-65 км в час, за городом после 80.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ufo28
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 16:25
Откуда: Алматы

Re: АКПП PAJERO2.8 блокировка гидротрансформатора

Сообщение ufo28 »

в городе ОД у меня выключен и при движении на 3й блокировка ГТ происходит на 63-65км.ч и обороты в районе 2200 затем чуть падают
правильно ли это ?
и еще перелкючние с2 на 3-ю происходит как то затянуто в районе 60 км про 2000 об
однако если в начале держишь где то 2000 а потом чуть сбрасываешь обороты то переключение происходит раньше тоже вопрос??
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: АКПП PAJERO2.8 блокировка гидротрансформатора

Сообщение goreth »

У меня так же, думаю все в норме.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ufo28
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 16:25
Откуда: Алматы

Re: АКПП PAJERO2.8 блокировка гидротрансформатора

Сообщение ufo28 »

goreth писал(а):У меня так же, думаю все в норме.

встретится бы и сравнить??
ufo28
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 16:25
Откуда: Алматы

Re: АКПП PAJERO2.8 блокировка гидротрансформатора

Сообщение ufo28 »

SaRMat IK писал(а):
goreth писал(а):Сия блокировка только на АКПП, собственно это и есть 4 передача.
Позволю себе согласится с первой частью утверждения :D и не согласиться со второй [-X. У меня четыре передачи плюс блокировка ГТ (при нормальном ускорении включается при достижении 65-70 км/ч.), на третьей кажется тоже есть :-k - если вкл. овердрайв

а может когда OD выкл
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: АКПП PAJERO2.8 блокировка гидротрансформатора

Сообщение goreth »

ufo28 писал(а):
goreth писал(а):У меня так же, думаю все в норме.

встретится бы и сравнить??
У тебя не написан регион проживания.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: АКПП PAJERO2.8 блокировка гидротрансформатора

Сообщение ANZU »

Блокировка ГТ срабатывает и при влюченом O/D и при выключеном. А если не нравится момент переключения, то попробуйте порегулировать тросик, идущий от коробки на ТНВД.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»