АКПП PAJERO2.8 блокировка гидротрансформатора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
АКПП PAJERO2.8 блокировка гидротрансформатора
всем привет!
вопрос должна ли включаться блокировка гидротрансформатора при движении на 3-й передач или она должна вкл только при движении на 4-й??
у меня вкл и на 3 и на 4й
PAJERO2.8 4M40
вопрос должна ли включаться блокировка гидротрансформатора при движении на 3-й передач или она должна вкл только при движении на 4-й??
у меня вкл и на 3 и на 4й
PAJERO2.8 4M40
Re: АКПП PAJERO2.8 блокировка гидротрансформатора
Сия блокировка только на АКПП, собственно это и есть 4 передача.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АКПП PAJERO2.8 блокировка гидротрансформатора
Позволю себе согласится с первой частью утвержденияgoreth писал(а):Сия блокировка только на АКПП, собственно это и есть 4 передача.

ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Re: АКПП PAJERO2.8 блокировка гидротрансформатора
Честно говорю, не считал своих переключений, а овердрайв включен всегда. ГТ в городе иногда включается при 60-65 км в час, за городом после 80.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Re: АКПП PAJERO2.8 блокировка гидротрансформатора
в городе ОД у меня выключен и при движении на 3й блокировка ГТ происходит на 63-65км.ч и обороты в районе 2200 затем чуть падают
правильно ли это ?
и еще перелкючние с2 на 3-ю происходит как то затянуто в районе 60 км про 2000 об
однако если в начале держишь где то 2000 а потом чуть сбрасываешь обороты то переключение происходит раньше тоже вопрос??
правильно ли это ?
и еще перелкючние с2 на 3-ю происходит как то затянуто в районе 60 км про 2000 об
однако если в начале держишь где то 2000 а потом чуть сбрасываешь обороты то переключение происходит раньше тоже вопрос??
Re: АКПП PAJERO2.8 блокировка гидротрансформатора
У меня так же, думаю все в норме.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Re: АКПП PAJERO2.8 блокировка гидротрансформатора
goreth писал(а):У меня так же, думаю все в норме.
встретится бы и сравнить??
Re: АКПП PAJERO2.8 блокировка гидротрансформатора
SaRMat IK писал(а):Позволю себе согласится с первой частью утвержденияgoreth писал(а):Сия блокировка только на АКПП, собственно это и есть 4 передача.и не согласиться со второй [-X. У меня четыре передачи плюс блокировка ГТ (при нормальном ускорении включается при достижении 65-70 км/ч.), на третьей кажется тоже есть :-k - если вкл. овердрайв
а может когда OD выкл
Re: АКПП PAJERO2.8 блокировка гидротрансформатора
У тебя не написан регион проживания.ufo28 писал(а):goreth писал(а):У меня так же, думаю все в норме.
встретится бы и сравнить??
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Re: АКПП PAJERO2.8 блокировка гидротрансформатора
Блокировка ГТ срабатывает и при влюченом O/D и при выключеном. А если не нравится момент переключения, то попробуйте порегулировать тросик, идущий от коробки на ТНВД.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.