Супер селект на 2.8 как с ним работать или подъём в горы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Супер селект на 2.8 как с ним работать или подъём в горы!!
Братцы у меня такой вопрос сегодня ехал в горы, подъём приличный(если кто был в алмате то ездили на БАО), если один в машине сижу машина тянет, но если машина забита пассажирами(7 человек) то уже даже газ в пол машина больше 40 не едет(и обороты 2600), она впринципе не так сильно грееться, но попахивает маслицем при остановке. пониженная спасает, но можно ли надолго включать пониженную на супер селекте(дорога-чистый снег), я ехал 40км\час на протяжении 5-6 км в горы.
И ещё в поиске я не нашёл расскажите как правильно поьзоваться Супер селектом при городских и экстремальных условиях? Ваше мнение и наблюдение на своих машинах!!
И ещё в поиске я не нашёл расскажите как правильно поьзоваться Супер селектом при городских и экстремальных условиях? Ваше мнение и наблюдение на своих машинах!!
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
- Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
- Откуда: Владивосток
Re: Супер селект на 2.8 как с ним работать или подъём в горы!!
Коробку ты подогрел, судя по запаху. Один раз переживет, но лучше так больше не делать.
На пониженной можно ехать сколь угодно долго, если дорожное покрытие позволяет идти с заблокированным МОД. Жрать только будет много.
Твой случай - подъем в крутую гору с хорошей нагрузкой - классический пример когда надо переходить на пониженный ряд. То же самое в глубоком снегу, грязи, ползании по пням и пр.
На пониженной можно ехать сколь угодно долго, если дорожное покрытие позволяет идти с заблокированным МОД. Жрать только будет много.
Твой случай - подъем в крутую гору с хорошей нагрузкой - классический пример когда надо переходить на пониженный ряд. То же самое в глубоком снегу, грязи, ползании по пням и пр.
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
Re: Супер селект на 2.8 как с ним работать или подъём в горы!!
Спасибо!!! теперь буду знать!!! С маслом помойму разобрался, сегодня полез под машину и увидел течь из под масленого фильтра, причём и фильтр и всё что вокруг него всё было в масле, но почему тогда не пахнет при обычной езде в городе или всё же пахло коробкой?
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Супер селект на 2.8 как с ним работать или подъём в горы!!
коробка-то какая? (да и инфа о мощности несколько смущает)? Если механика то сцепа может издавать такой запах под большой нагрузкой, особенно при износе:) А нагрузки там могут быть-да если кое-где напрямки подниматься к БАО:) ЗАто красиво там, хочу снова посетить

ЗЫ. Я там на заднем плане с мыльницей:)

ЗЫ. Я там на заднем плане с мыльницей:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Re: Супер селект на 2.8 как с ним работать или подъём в горы!!
коробка автомат, а мощность такую в тех паспорте взял, скорей всего просто неправильно написали,
ЗЫ. я до этого места чуть чуть не доехал, летом там очень красиво, а зимой вдвойне и особенно ночью!!! жаль что не смог всё это заснять, темнеки одни и это самим наблюдать лучше(свежий воздух опьяняет там)!!!
ЗЫ. я до этого места чуть чуть не доехал, летом там очень красиво, а зимой вдвойне и особенно ночью!!! жаль что не смог всё это заснять, темнеки одни и это самим наблюдать лучше(свежий воздух опьяняет там)!!!
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Re: Супер селект на 2.8 как с ним работать или подъём в горы!!
Замечу,чем больше "тапочки",тем двуглу напряжней в гору тянуть,ну и главная пара...
МП2,V26,93г.в.,ГП 4636,АКПП(V4AW3),4M40,SS,3дв.,пр.руль. BFG MT KM1 285/75/16
Re: Супер селект на 2.8 как с ним работать или подъём в горы!!
А ведь точно, чёт об этом не подумал я...завтра посмотрю, может до меня меняли мосты и не родные поставили, а как посмотреть какое число должно быть у меня?
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Супер селект на 2.8 как с ним работать или подъём в горы!!
На подкапотной табличке.а как посмотреть какое число должно быть у меня?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель