сальники рулевого редуктора

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Anderson818
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 13:39
Откуда: Красноярск 24
Контактная информация:

сальники рулевого редуктора

Сообщение Anderson818 »

Небольшое вступление
У нас в Красноярске стоят морозы под -40
выхожу утром а возле переднего левого колеса какая то небольшая лужица
коричнево-красного цвета
вывернул колеса влево заглянул
Увидел что низ редуктора весь мокрый и с него капает.
Решил заехать к официалам
Ну те конечно приняли, посмотрели, пощупали и ВЫНЕСЛИ вердикт "В общем проблема в том что потек сальник"
в гарантии естественно отказали ;(
зато предложили его заменить .
Цена вопроса: 1. рем.комплект 1100р.
2. 2 литра дикстрона 700р.
3. снятие/установка защиты днища 1200р.
4. сам ремонт 3500р.
и того: 6500р.
подскажите реально самому его поменять
или вообще лучше пока не трогать (мож морозы спадут течь перестанет)

Заранее всем спасибо !!!
Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) АКПП, август 2008 ;)
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: сальники рулевого редуктора

Сообщение sokol »

У меня потеет немножко так редуктор. С покупки почти. А в морозы в этом году реально течь начинает но не сильно.
Пока забил. Но летом поменяю сальники.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»