Троит после прогрева 6G72

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
RoninSerg
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 17:47

Троит после прогрева 6G72

Сообщение RoninSerg »

Добрый день, люди добрые! Я новичок, но такой проблемы как у меня случилась не нашёл((
Машина - араб, 3,0 бензин, пробег 40К.
Началось всё после двух дней стоянки на морозе (хотя до этого заводилась без проблем) утром не завелась, стартер крутит бодро, но она не схватывает. Четыре дня стояла и ждала моего свободного времени (я работал ), за это время несколько раз пытался заводить утром и вечером (думал мало ли чего отмёрзнет), но новогоднего волшебства не случилось
В итоге машина попала на эвакуаторе в сервис где сделали:
1) заменили свечи на иридиевые (прокладки при их замене тоже)
Машина завелась, но когдла холодная - на повышенных оборотах работает нормально, а когда их понижает через минуты две - начинает "троить".
2) прочистили инжектор
3) проверили все катушки зажигания (я даже одну купил для замены подозрительной)
4) компьютер ошибок не выдавал и не выдаёт
Всё безрезультатно. В сервисе мне говорят, что возможно врёт какой то датчик, но перебирать их займёт много времени и денег.
Помогите, пожалуйста!
debra3
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 10:59
Благодарил (а): 1 раз

Re: Троит после прогрева 6G72

Сообщение debra3 »

Реле менял ?
Если нет то ищи инфу в ветке #араб не завелся
RoninSerg
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 17:47

Re: Троит после прогрева 6G72

Сообщение RoninSerg »

реле не менял (но заказал)

Вся проблема в том, что сейчас она стоит в тёплом боксе (уже пятый день).
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Троит после прогрева 6G72

Сообщение mustang »

О каком реле идет речь? попробуй почистить дроссельную заслонку. У меня было что-то подобное, мучения кончились с заменой топлива....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
andretty
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Троит после прогрева 6G72

Сообщение andretty »

на сколко понимаю это бензинка то попробуй поменять для начала провода идущие к свечам или когда тороит тупо выдеркгивай провода от свечек и определи какя свечка(горшок)подтраивает а если такого нет то только "гуру" тем более что ты свечки менял.
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !

П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
RoninSerg
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 17:47

Re: Троит после прогрева 6G72

Сообщение RoninSerg »

На сегодняшний день: отогнал машину к спецу, которого все хвалят, пока ехал машина чуть поддёргивалась, но вполне терпимо.
"Очень хорошо", что появился новый симптом - загорелся "Check" на приборке. Но смотрели вчера в двух сервисах, комп работу двигла видит, но не видит почему ошибка. Боюсь, что у них компы не совсем мою машину понимают. В/в провода проверили, всё подсоединено верно.
Я и правда грешу на бензин, хотя всегда заправлялся на проверенной (конечно, мной) заправке.
Отпишусь, что дальше будет. Релюшку заказал MR588567 (реле противотуманных фар(!?!). Написал, что именно нужна зелёная, стоит 300-400р. Посмотрим как она повлияет на завод в холод. Жаль, что его будет ешё предостаточно.
RoninSerg
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 17:47

Re: Троит после прогрева 6G72

Сообщение RoninSerg »

Итак хронология для владельцев и мастерских, как закончилась моя история.

Отогнав, в другую мастерскую, они продиагностировав двигатель увидели две ошибки. Обе говорили, что неверно подаётся воздух. Точно не могу сказать, коды тоже не записал. При их удалении они возникали вновь тут же.
Т.к. основным датчиком по этой теме является "датчик расхода воздуха" или "расходомер воздуха" по каталогу MR 985187 (ставится не только на Паджеро) - приговорили его. Я его искал долго. Заказал в одном месте за 10К, потом нашёл б/у за 2,5К на Кунцевском причём сразу три, хотя разборок обзвонил кучу! Может кому поможет я нашёл с помощью сайта ferio.ru, оставив запрос.
Взял один на пробу и... фиг. Кстати, его менять самому - пять минут. Машина, показалось, заработала получше, на морозе завелась отлично, да и прогревалась тоже ровно. Я даже на работу поехал. Вот только в тёплом гараже после утреннего фитнеса, она заводилась долго и еле-еле. Поняв, что тут совпадения быть не может, поехал заправился хорошим, проверенным бензином, но тоже не помогло. Значит не датчик и не бензин.
В выходные поехал в ту же мастерскую на диагностику. Комп выдал те же две, непроходящие ошибки.
Начали ломать голову. Вспомнили случай из их жизни, что одному авто крысы или мыши проводку перегрызли. И уже начали смотреть на предмет этого.
Машина работала в это время так: держала очень не стабильно обороты в районе 600 и изредка наровила заглохнуть, хотя ни разу сама не глохла.
При заведённой, мастер начал пробовать провода и шлангики и в один прекрасный момент выдернул продуть шланг из системы EGR (рециркуляция отработавших газов) который отвечает за создание вакуума, заткнул его и... машина заработала ровно!!! Сначала подумали, что в каком то шланге грязь и он забился, а в итоге приговорили хрень (на ней номер К5Т48272, его в каталоге не нашёл, даже Яндекс говорит- пусто), которая сбрасывает вакуум, когда машина не работает. За остальные 10 минут мастер заткнул шлангик шурупом и теперь там постоянно вакуум... и фиг с ним. Машина работает.
Двадцать дней и 20К - впустую. Два датчка MR 985187 и катушка зажигания никому не нужны?!
Всем удачи!
fantom19803
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:33
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3800 V6 250 л.с.

Re: Троит после прогрева 6G72

Сообщение fantom19803 »

RoninSerg писал(а):Итак хронология для владельцев и мастерских, как закончилась моя история.

Отогнав, в другую мастерскую, они продиагностировав двигатель увидели две ошибки. Обе говорили, что неверно подаётся воздух. Точно не могу сказать, коды тоже не записал. При их удалении они возникали вновь тут же.
Т.к. основным датчиком по этой теме является "датчик расхода воздуха" или "расходомер воздуха" по каталогу MR 985187 (ставится не только на Паджеро) - приговорили его. Я его искал долго. Заказал в одном месте за 10К, потом нашёл б/у за 2,5К на Кунцевском причём сразу три, хотя разборок обзвонил кучу! Может кому поможет я нашёл с помощью сайта ferio.ru, оставив запрос.
Взял один на пробу и... фиг. Кстати, его менять самому - пять минут. Машина, показалось, заработала получше, на морозе завелась отлично, да и прогревалась тоже ровно. Я даже на работу поехал. Вот только в тёплом гараже после утреннего фитнеса, она заводилась долго и еле-еле. Поняв, что тут совпадения быть не может, поехал заправился хорошим, проверенным бензином, но тоже не помогло. Значит не датчик и не бензин.
В выходные поехал в ту же мастерскую на диагностику. Комп выдал те же две, непроходящие ошибки.
Начали ломать голову. Вспомнили случай из их жизни, что одному авто крысы или мыши проводку перегрызли. И уже начали смотреть на предмет этого.
Машина работала в это время так: держала очень не стабильно обороты в районе 600 и изредка наровила заглохнуть, хотя ни разу сама не глохла.
При заведённой, мастер начал пробовать провода и шлангики и в один прекрасный момент выдернул продуть шланг из системы EGR (рециркуляция отработавших газов) который отвечает за создание вакуума, заткнул его и... машина заработала ровно!!! Сначала подумали, что в каком то шланге грязь и он забился, а в итоге приговорили хрень (на ней номер К5Т48272, его в каталоге не нашёл, даже Яндекс говорит- пусто), которая сбрасывает вакуум, когда машина не работает. За остальные 10 минут мастер заткнул шлангик шурупом и теперь там постоянно вакуум... и фиг с ним. Машина работает.
Двадцать дней и 20К - впустую. Два датчка MR 985187 и катушка зажигания никому не нужны?!
Всем удачи!
блин у меня один в один проблема объясни где находится этот шланг который надо затыкать а то уже запарился весь на нервах
Rust-74
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:08
Поблагодарили: 1 раз

Re: Троит после прогрева 6G72

Сообщение Rust-74 »

Привет всем, у меня тоже араб и тоже была проблема с заводкой зимой (правда это было по 1 разу каждую зиму, когда мороз за -35 зашкаливал), свечи при этом не менял. машину на удавке оттаскивал в теплый бокс, заряжал аккумулятор, потом выкручивал 2 свечи (до других не добраться без разборки) их протерал и машина заводилась, но двигатель троил, как прогревался переставал троить и больше такая проблема не возникала ровно год до следующих сильных морозов. Кстати на арабах надо обязятельно менять антифриз он там только на -20 расчитан.
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Троит после прогрева 6G72

Сообщение SapSet »

Rust-74 писал(а):Привет всем, у меня тоже араб и тоже была проблема с заводкой зимой (правда это было по 1 разу каждую зиму, когда мороз за -35 зашкаливал), свечи при этом не менял. машину на удавке оттаскивал в теплый бокс, заряжал аккумулятор, потом выкручивал 2 свечи (до других не добраться без разборки) их протерал и машина заводилась, но двигатель троил, как прогревался переставал троить и больше такая проблема не возникала ровно год до следующих сильных морозов. Кстати на арабах надо обязятельно менять антифриз он там только на -20 расчитан.

Ну что кто не будь решил эту проблему? А то у меня такая же песня Pajero 4 араб 3.0.
Аватара пользователя
andy_vl
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Троит после прогрева 6G72

Сообщение andy_vl »

RoninSerg писал(а):Итак хронология для владельцев и мастерских, как закончилась моя история.

Отогнав, в другую мастерскую, они продиагностировав двигатель увидели две ошибки. Обе говорили, что неверно подаётся воздух. Точно не могу сказать, коды тоже не записал. При их удалении они возникали вновь тут же.
Т.к. основным датчиком по этой теме является "датчик расхода воздуха" или "расходомер воздуха" по каталогу MR 985187 (ставится не только на Паджеро) - приговорили его. Я его искал долго. Заказал в одном месте за 10К, потом нашёл б/у за 2,5К на Кунцевском причём сразу три, хотя разборок обзвонил кучу! Может кому поможет я нашёл с помощью сайта ferio.ru, оставив запрос.
Взял один на пробу и... фиг. Кстати, его менять самому - пять минут. Машина, показалось, заработала получше, на морозе завелась отлично, да и прогревалась тоже ровно. Я даже на работу поехал. Вот только в тёплом гараже после утреннего фитнеса, она заводилась долго и еле-еле. Поняв, что тут совпадения быть не может, поехал заправился хорошим, проверенным бензином, но тоже не помогло. Значит не датчик и не бензин.
В выходные поехал в ту же мастерскую на диагностику. Комп выдал те же две, непроходящие ошибки.
Начали ломать голову. Вспомнили случай из их жизни, что одному авто крысы или мыши проводку перегрызли. И уже начали смотреть на предмет этого.
Машина работала в это время так: держала очень не стабильно обороты в районе 600 и изредка наровила заглохнуть, хотя ни разу сама не глохла.
При заведённой, мастер начал пробовать провода и шлангики и в один прекрасный момент выдернул продуть шланг из системы EGR (рециркуляция отработавших газов) который отвечает за создание вакуума, заткнул его и... машина заработала ровно!!! Сначала подумали, что в каком то шланге грязь и он забился, а в итоге приговорили хрень (на ней номер К5Т48272, его в каталоге не нашёл, даже Яндекс говорит- пусто), которая сбрасывает вакуум, когда машина не работает. За остальные 10 минут мастер заткнул шлангик шурупом и теперь там постоянно вакуум... и фиг с ним. Машина работает.
Двадцать дней и 20К - впустую. Два датчка MR 985187 и катушка зажигания никому не нужны?!
Всем удачи!
Сделай фото шланга которого заткнули. Думаю многим это интересно будет.
Andy_vl
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Троит после прогрева 6G72

Сообщение DenVer »

ЕГР заглушил однако
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Троит после прогрева 6G72

Сообщение BabyHummer A-328 »

DenVer писал(а):ЕГР заглушил однако
ЕГР, разве не поддается разборке и очистке? :=-O:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»