Троит после прогрева 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Троит после прогрева 6G72
Добрый день, люди добрые! Я новичок, но такой проблемы как у меня случилась не нашёл((
Машина - араб, 3,0 бензин, пробег 40К.
Началось всё после двух дней стоянки на морозе (хотя до этого заводилась без проблем) утром не завелась, стартер крутит бодро, но она не схватывает. Четыре дня стояла и ждала моего свободного времени (я работал ), за это время несколько раз пытался заводить утром и вечером (думал мало ли чего отмёрзнет), но новогоднего волшебства не случилось
В итоге машина попала на эвакуаторе в сервис где сделали:
1) заменили свечи на иридиевые (прокладки при их замене тоже)
Машина завелась, но когдла холодная - на повышенных оборотах работает нормально, а когда их понижает через минуты две - начинает "троить".
2) прочистили инжектор
3) проверили все катушки зажигания (я даже одну купил для замены подозрительной)
4) компьютер ошибок не выдавал и не выдаёт
Всё безрезультатно. В сервисе мне говорят, что возможно врёт какой то датчик, но перебирать их займёт много времени и денег.
Помогите, пожалуйста!
Машина - араб, 3,0 бензин, пробег 40К.
Началось всё после двух дней стоянки на морозе (хотя до этого заводилась без проблем) утром не завелась, стартер крутит бодро, но она не схватывает. Четыре дня стояла и ждала моего свободного времени (я работал ), за это время несколько раз пытался заводить утром и вечером (думал мало ли чего отмёрзнет), но новогоднего волшебства не случилось
В итоге машина попала на эвакуаторе в сервис где сделали:
1) заменили свечи на иридиевые (прокладки при их замене тоже)
Машина завелась, но когдла холодная - на повышенных оборотах работает нормально, а когда их понижает через минуты две - начинает "троить".
2) прочистили инжектор
3) проверили все катушки зажигания (я даже одну купил для замены подозрительной)
4) компьютер ошибок не выдавал и не выдаёт
Всё безрезультатно. В сервисе мне говорят, что возможно врёт какой то датчик, но перебирать их займёт много времени и денег.
Помогите, пожалуйста!
Re: Троит после прогрева 6G72
реле не менял (но заказал)
Вся проблема в том, что сейчас она стоит в тёплом боксе (уже пятый день).
Вся проблема в том, что сейчас она стоит в тёплом боксе (уже пятый день).
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Троит после прогрева 6G72
О каком реле идет речь? попробуй почистить дроссельную заслонку. У меня было что-то подобное, мучения кончились с заменой топлива....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
- andretty
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Троит после прогрева 6G72
на сколко понимаю это бензинка то попробуй поменять для начала провода идущие к свечам или когда тороит тупо выдеркгивай провода от свечек и определи какя свечка(горшок)подтраивает а если такого нет то только "гуру" тем более что ты свечки менял.
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
Re: Троит после прогрева 6G72
На сегодняшний день: отогнал машину к спецу, которого все хвалят, пока ехал машина чуть поддёргивалась, но вполне терпимо.
"Очень хорошо", что появился новый симптом - загорелся "Check" на приборке. Но смотрели вчера в двух сервисах, комп работу двигла видит, но не видит почему ошибка. Боюсь, что у них компы не совсем мою машину понимают. В/в провода проверили, всё подсоединено верно.
Я и правда грешу на бензин, хотя всегда заправлялся на проверенной (конечно, мной) заправке.
Отпишусь, что дальше будет. Релюшку заказал MR588567 (реле противотуманных фар(!?!). Написал, что именно нужна зелёная, стоит 300-400р. Посмотрим как она повлияет на завод в холод. Жаль, что его будет ешё предостаточно.
"Очень хорошо", что появился новый симптом - загорелся "Check" на приборке. Но смотрели вчера в двух сервисах, комп работу двигла видит, но не видит почему ошибка. Боюсь, что у них компы не совсем мою машину понимают. В/в провода проверили, всё подсоединено верно.
Я и правда грешу на бензин, хотя всегда заправлялся на проверенной (конечно, мной) заправке.
Отпишусь, что дальше будет. Релюшку заказал MR588567 (реле противотуманных фар(!?!). Написал, что именно нужна зелёная, стоит 300-400р. Посмотрим как она повлияет на завод в холод. Жаль, что его будет ешё предостаточно.
Re: Троит после прогрева 6G72
Итак хронология для владельцев и мастерских, как закончилась моя история.
Отогнав, в другую мастерскую, они продиагностировав двигатель увидели две ошибки. Обе говорили, что неверно подаётся воздух. Точно не могу сказать, коды тоже не записал. При их удалении они возникали вновь тут же.
Т.к. основным датчиком по этой теме является "датчик расхода воздуха" или "расходомер воздуха" по каталогу MR 985187 (ставится не только на Паджеро) - приговорили его. Я его искал долго. Заказал в одном месте за 10К, потом нашёл б/у за 2,5К на Кунцевском причём сразу три, хотя разборок обзвонил кучу! Может кому поможет я нашёл с помощью сайта ferio.ru, оставив запрос.
Взял один на пробу и... фиг. Кстати, его менять самому - пять минут. Машина, показалось, заработала получше, на морозе завелась отлично, да и прогревалась тоже ровно. Я даже на работу поехал. Вот только в тёплом гараже после утреннего фитнеса, она заводилась долго и еле-еле. Поняв, что тут совпадения быть не может, поехал заправился хорошим, проверенным бензином, но тоже не помогло. Значит не датчик и не бензин.
В выходные поехал в ту же мастерскую на диагностику. Комп выдал те же две, непроходящие ошибки.
Начали ломать голову. Вспомнили случай из их жизни, что одному авто крысы или мыши проводку перегрызли. И уже начали смотреть на предмет этого.
Машина работала в это время так: держала очень не стабильно обороты в районе 600 и изредка наровила заглохнуть, хотя ни разу сама не глохла.
При заведённой, мастер начал пробовать провода и шлангики и в один прекрасный момент выдернул продуть шланг из системы EGR (рециркуляция отработавших газов) который отвечает за создание вакуума, заткнул его и... машина заработала ровно!!! Сначала подумали, что в каком то шланге грязь и он забился, а в итоге приговорили хрень (на ней номер К5Т48272, его в каталоге не нашёл, даже Яндекс говорит- пусто), которая сбрасывает вакуум, когда машина не работает. За остальные 10 минут мастер заткнул шлангик шурупом и теперь там постоянно вакуум... и фиг с ним. Машина работает.
Двадцать дней и 20К - впустую. Два датчка MR 985187 и катушка зажигания никому не нужны?!
Всем удачи!
Отогнав, в другую мастерскую, они продиагностировав двигатель увидели две ошибки. Обе говорили, что неверно подаётся воздух. Точно не могу сказать, коды тоже не записал. При их удалении они возникали вновь тут же.
Т.к. основным датчиком по этой теме является "датчик расхода воздуха" или "расходомер воздуха" по каталогу MR 985187 (ставится не только на Паджеро) - приговорили его. Я его искал долго. Заказал в одном месте за 10К, потом нашёл б/у за 2,5К на Кунцевском причём сразу три, хотя разборок обзвонил кучу! Может кому поможет я нашёл с помощью сайта ferio.ru, оставив запрос.
Взял один на пробу и... фиг. Кстати, его менять самому - пять минут. Машина, показалось, заработала получше, на морозе завелась отлично, да и прогревалась тоже ровно. Я даже на работу поехал. Вот только в тёплом гараже после утреннего фитнеса, она заводилась долго и еле-еле. Поняв, что тут совпадения быть не может, поехал заправился хорошим, проверенным бензином, но тоже не помогло. Значит не датчик и не бензин.
В выходные поехал в ту же мастерскую на диагностику. Комп выдал те же две, непроходящие ошибки.
Начали ломать голову. Вспомнили случай из их жизни, что одному авто крысы или мыши проводку перегрызли. И уже начали смотреть на предмет этого.
Машина работала в это время так: держала очень не стабильно обороты в районе 600 и изредка наровила заглохнуть, хотя ни разу сама не глохла.
При заведённой, мастер начал пробовать провода и шлангики и в один прекрасный момент выдернул продуть шланг из системы EGR (рециркуляция отработавших газов) который отвечает за создание вакуума, заткнул его и... машина заработала ровно!!! Сначала подумали, что в каком то шланге грязь и он забился, а в итоге приговорили хрень (на ней номер К5Т48272, его в каталоге не нашёл, даже Яндекс говорит- пусто), которая сбрасывает вакуум, когда машина не работает. За остальные 10 минут мастер заткнул шлангик шурупом и теперь там постоянно вакуум... и фиг с ним. Машина работает.
Двадцать дней и 20К - впустую. Два датчка MR 985187 и катушка зажигания никому не нужны?!
Всем удачи!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:33
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3800 V6 250 л.с.
Re: Троит после прогрева 6G72
блин у меня один в один проблема объясни где находится этот шланг который надо затыкать а то уже запарился весь на нервахRoninSerg писал(а):Итак хронология для владельцев и мастерских, как закончилась моя история.
Отогнав, в другую мастерскую, они продиагностировав двигатель увидели две ошибки. Обе говорили, что неверно подаётся воздух. Точно не могу сказать, коды тоже не записал. При их удалении они возникали вновь тут же.
Т.к. основным датчиком по этой теме является "датчик расхода воздуха" или "расходомер воздуха" по каталогу MR 985187 (ставится не только на Паджеро) - приговорили его. Я его искал долго. Заказал в одном месте за 10К, потом нашёл б/у за 2,5К на Кунцевском причём сразу три, хотя разборок обзвонил кучу! Может кому поможет я нашёл с помощью сайта ferio.ru, оставив запрос.
Взял один на пробу и... фиг. Кстати, его менять самому - пять минут. Машина, показалось, заработала получше, на морозе завелась отлично, да и прогревалась тоже ровно. Я даже на работу поехал. Вот только в тёплом гараже после утреннего фитнеса, она заводилась долго и еле-еле. Поняв, что тут совпадения быть не может, поехал заправился хорошим, проверенным бензином, но тоже не помогло. Значит не датчик и не бензин.
В выходные поехал в ту же мастерскую на диагностику. Комп выдал те же две, непроходящие ошибки.
Начали ломать голову. Вспомнили случай из их жизни, что одному авто крысы или мыши проводку перегрызли. И уже начали смотреть на предмет этого.
Машина работала в это время так: держала очень не стабильно обороты в районе 600 и изредка наровила заглохнуть, хотя ни разу сама не глохла.
При заведённой, мастер начал пробовать провода и шлангики и в один прекрасный момент выдернул продуть шланг из системы EGR (рециркуляция отработавших газов) который отвечает за создание вакуума, заткнул его и... машина заработала ровно!!! Сначала подумали, что в каком то шланге грязь и он забился, а в итоге приговорили хрень (на ней номер К5Т48272, его в каталоге не нашёл, даже Яндекс говорит- пусто), которая сбрасывает вакуум, когда машина не работает. За остальные 10 минут мастер заткнул шлангик шурупом и теперь там постоянно вакуум... и фиг с ним. Машина работает.
Двадцать дней и 20К - впустую. Два датчка MR 985187 и катушка зажигания никому не нужны?!
Всем удачи!
Re: Троит после прогрева 6G72
Привет всем, у меня тоже араб и тоже была проблема с заводкой зимой (правда это было по 1 разу каждую зиму, когда мороз за -35 зашкаливал), свечи при этом не менял. машину на удавке оттаскивал в теплый бокс, заряжал аккумулятор, потом выкручивал 2 свечи (до других не добраться без разборки) их протерал и машина заводилась, но двигатель троил, как прогревался переставал троить и больше такая проблема не возникала ровно год до следующих сильных морозов. Кстати на арабах надо обязятельно менять антифриз он там только на -20 расчитан.
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Троит после прогрева 6G72
Rust-74 писал(а):Привет всем, у меня тоже араб и тоже была проблема с заводкой зимой (правда это было по 1 разу каждую зиму, когда мороз за -35 зашкаливал), свечи при этом не менял. машину на удавке оттаскивал в теплый бокс, заряжал аккумулятор, потом выкручивал 2 свечи (до других не добраться без разборки) их протерал и машина заводилась, но двигатель троил, как прогревался переставал троить и больше такая проблема не возникала ровно год до следующих сильных морозов. Кстати на арабах надо обязятельно менять антифриз он там только на -20 расчитан.
Ну что кто не будь решил эту проблему? А то у меня такая же песня Pajero 4 араб 3.0.
- andy_vl
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Троит после прогрева 6G72
Сделай фото шланга которого заткнули. Думаю многим это интересно будет.RoninSerg писал(а):Итак хронология для владельцев и мастерских, как закончилась моя история.
Отогнав, в другую мастерскую, они продиагностировав двигатель увидели две ошибки. Обе говорили, что неверно подаётся воздух. Точно не могу сказать, коды тоже не записал. При их удалении они возникали вновь тут же.
Т.к. основным датчиком по этой теме является "датчик расхода воздуха" или "расходомер воздуха" по каталогу MR 985187 (ставится не только на Паджеро) - приговорили его. Я его искал долго. Заказал в одном месте за 10К, потом нашёл б/у за 2,5К на Кунцевском причём сразу три, хотя разборок обзвонил кучу! Может кому поможет я нашёл с помощью сайта ferio.ru, оставив запрос.
Взял один на пробу и... фиг. Кстати, его менять самому - пять минут. Машина, показалось, заработала получше, на морозе завелась отлично, да и прогревалась тоже ровно. Я даже на работу поехал. Вот только в тёплом гараже после утреннего фитнеса, она заводилась долго и еле-еле. Поняв, что тут совпадения быть не может, поехал заправился хорошим, проверенным бензином, но тоже не помогло. Значит не датчик и не бензин.
В выходные поехал в ту же мастерскую на диагностику. Комп выдал те же две, непроходящие ошибки.
Начали ломать голову. Вспомнили случай из их жизни, что одному авто крысы или мыши проводку перегрызли. И уже начали смотреть на предмет этого.
Машина работала в это время так: держала очень не стабильно обороты в районе 600 и изредка наровила заглохнуть, хотя ни разу сама не глохла.
При заведённой, мастер начал пробовать провода и шлангики и в один прекрасный момент выдернул продуть шланг из системы EGR (рециркуляция отработавших газов) который отвечает за создание вакуума, заткнул его и... машина заработала ровно!!! Сначала подумали, что в каком то шланге грязь и он забился, а в итоге приговорили хрень (на ней номер К5Т48272, его в каталоге не нашёл, даже Яндекс говорит- пусто), которая сбрасывает вакуум, когда машина не работает. За остальные 10 минут мастер заткнул шлангик шурупом и теперь там постоянно вакуум... и фиг с ним. Машина работает.
Двадцать дней и 20К - впустую. Два датчка MR 985187 и катушка зажигания никому не нужны?!
Всем удачи!
Andy_vl
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Троит после прогрева 6G72
ЕГР, разве не поддается разборке и очистке?DenVer писал(а):ЕГР заглушил однако

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)