Троит после прогрева 6G72

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
RoninSerg

Троит после прогрева 6G72

Сообщение RoninSerg »

Добрый день, люди добрые! Я новичок, но такой проблемы как у меня случилась не нашёл((
Машина - араб, 3,0 бензин, пробег 40К.
Началось всё после двух дней стоянки на морозе (хотя до этого заводилась без проблем) утром не завелась, стартер крутит бодро, но она не схватывает. Четыре дня стояла и ждала моего свободного времени (я работал ), за это время несколько раз пытался заводить утром и вечером (думал мало ли чего отмёрзнет), но новогоднего волшебства не случилось
В итоге машина попала на эвакуаторе в сервис где сделали:
1) заменили свечи на иридиевые (прокладки при их замене тоже)
Машина завелась, но когдла холодная - на повышенных оборотах работает нормально, а когда их понижает через минуты две - начинает "троить".
2) прочистили инжектор
3) проверили все катушки зажигания (я даже одну купил для замены подозрительной)
4) компьютер ошибок не выдавал и не выдаёт
Всё безрезультатно. В сервисе мне говорят, что возможно врёт какой то датчик, но перебирать их займёт много времени и денег.
Помогите, пожалуйста!
debra3
Благодарил (а): 1 раз

Re: Троит после прогрева 6G72

Сообщение debra3 »

Реле менял ?
Если нет то ищи инфу в ветке #араб не завелся
RoninSerg

Сообщение RoninSerg »

реле не менял (но заказал)

Вся проблема в том, что сейчас она стоит в тёплом боксе (уже пятый день).
mustang
Контактная информация:

Сообщение mustang »

О каком реле идет речь? попробуй почистить дроссельную заслонку. У меня было что-то подобное, мучения кончились с заменой топлива....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
andretty

Сообщение andretty »