Pajero Sport, наконец я стал счастливым обладателем!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Мишок
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Pajero Sport, наконец я стал счастливым обладателем!

Сообщение Мишок »

Здравствуйте Все! Все таки решился написать... Написано тут не мало уже, но всет форум, как мне кажется и создан для общения, для позитиву :) Листал данный форум уже давно, мечтая и готовясь к приобретению крепыша... Заранее хочу всех поблагодарить, поскольку много полезного и интересного почерпнул для себя из написанного, сфотканного и выложенного здесь многими за долгое время.. Поначалу мне показалось не очень дружелюбным отношение к новичкам на форуме, которые чего нить спрашивали, порой даже и глупости, а им отвечали что типа до вас уже все пережевано, испробовано и тд и тп и засылали в поиск.. Но по мере поглощением мной страниц, тем и сообщений, меня самого тоже стали удивлять а чаще раздражать вопросы на разжеванные темы :lol: Но все же мы все не идеальны, так что за мои вопросы, а они обязательно будут, прошу не судить меня строго, возможно и я пролопушил какие то изжеванные темы...
И так сначала о впечатлениях. После долгих и многочисленных просмотров на авто.ру и поездок на реальные, обычно разочаровывающие встречи я его приобрел, под самый НГ.. Насколько мучительны были ожидания и переживания, в том числе и на счет возможной криминальности Жыпа в принципе, настолько же безгранична и неописуема была моя эйфория (прям не в сказке сказать, ни бульдозером убрать :D ), когда я отъезжал от криминалистов и гайцев на Перерве уже на осмотренном, переоформленном и зарегестрированном крепыше... Был сильный снегопад и пробки, но они тока добавляли мне счастья... я ощущал что захлопнув дверку, повернув ключ и сдвинув волшебный рычажок раздатки я очутился совсем в другом измерении, в котором не хотелось никуда спешить... что вся суета, творящаяся на дороге меня почти не беспокоит.. Да, я ехал как ребенок и улыбался чему то своему ,все было ярким и волшебным, как розовое мороженное в детстве за семь копеек ... трогал, обивки, давил кнопочки и прислушивался... меня перло ВСЕ, ВСЕ без исключения: чувство ощущения тросика от педали газа, а не электропривода, подбулькиваюший звук шестерки, которую совсем не хочется крутить, она наливает от самых холостых, ты прям чувствуешь ее потенциал, чувство жесткого полного привода при троганье, а не "АУТО" подключающиеся-отключающиеся мосты, очень корректная на мой взгляд работа АБСа, ну и конечно комфорт, комфорт и комфорт... Я попытался сравнить крепыша со всеми авто, на которых я ездил,и многие из которых приносили мне массу удовольствий... Нет, я не ездил на бентли и ролс-ройсах, в юности у меня была классика вазовская, в которую я вкрячил мотор 1.8 и драл со светофоров многие бюджетные иномарки, потом я открыл для себя митсу в виде галанта до 93г.в. со скромным мотором и плюшевым салоном, следущим был галант в следующем кузове на ручке и с мотором 2л V6, выдающим 8тыщ оборотов, ООООООО мне тада казалось что выше нет наслаждения)))) , дальше был галант-сарай в последним кузове с немеренным люком, и грустным тракторно-тепловозным мотором 2.5 V6 именно после него у меня прошла любовь к митсу... а открыл я для себя субару, даже устроился на работу в эту голубую струю, где и тружусь до сих пор :roll: ...тубро,полный привод и ручка, на которою я переделал свою праворукою имперзу, продав АКПП, затмили все что я пробовал и ощущал раньше... И только через три года космических ускорений мне захотелось жып... и им стал, тока не смейтесь - ПАТРИОТ :oops:.. не смотря на все свои огрехи он мне нравился, если не ломался и не преподносил сюрпризов, особенно далеко от гаража, где нить в поле, или в жаркой московской пробке... К счастью мне понадобились деньги на свадьбу и я продал УАЗа, купив комфортный вместительный семейный авто, снова субару но уже легаси конечно на полном приводе,но с автоматом и простеньким моторчиком \:D/ А теперь вот я снова на митсу и как мне кажется лучшей сбалансированности качеств, характерискик, повадков, автомобиля я не встречал!!! \:D/ В поле пока сувался очень скромно.. времени еще не хватило.. дома дочка малая, да мальчугана ждем с супругой , не могу их оставлять на долго, а с собой брать пока рановато:D да и колесья пока правильные не купил.. так что впечатлений от проходимости пока не имею, но уверен, все будет на уровне!!! брежу 33ми мудовыми с нулевыми дисками, хочу отдельный комплект колес для приключений :D ну и бодик сварганю.. нада определяться с размерами проставок да и варить потихотьку, думаю нада еще болты для этого дела попробовать подобрать ипонские какие нить от субы, недоверяю я как то совковым, ржавеют они мухоментально , да еще и шанс есть сыромятину какую нить взять....

Что хотелось спросить: не подсвечиваются у меня кнопки на климате, справа от экрана, кнопки попогреек, корректора фар, обогрева зеркал и стекол :( позвонил в запчасти заказать, а они грят, что типа точняком не знают что там за лампы... предлагают на угад брать горсточной... типа не дорого по 200 рэ на штучку.. чот как то мне кажется треснет у них.. заходил сам на каталоги в экзисте, тож ничо толком однозначного не нашел :(
И еще: пока даже в поиске не пробовал и не помню чтоб читал про болячку трубок на задний отопитель... Залез под машину с пристрастием и сразу не понял даже что эт ваще за трубки, с лохмотьями толи грязи толи окисла, в паре мест мокрые.. пока езжу так, надеясь на то , что если прорвет, соединю магистраль напрямик под капотом.. но а в будущем надо обязательно восстанавливать. тока пока не знаю оригинальными трубками ,одновременно с лифтом кузова, толи проложить шланги просто..
Изображение
Последний раз редактировалось Мишок 30 мар 2012, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Наконец стал счастливым обладателем!

Сообщение vadym »

Поздравляю!
По поводу ламп пройдись поиском, есть несколько тем по поводу их замены, также некоторые сразу меняют их на светодиоды.
Трубки на заднюю печку меняй уже, на шланги (есть тема), за одно посмотри горловину бака.
Удачи на дорогах!
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4933
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 105 раз

Re: Наконец стал счастливым обладателем!

Сообщение Джексон »

Мишок, здОрово описал все свои переживания от покупки! Поздравляю, присоединяйся! :D Спортяга - это весч....
зы Желаю тебе встретить весну на тех колёсах, которые задумал взять - оно того стоит! :D
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Наконец стал счастливым обладателем!

Сообщение Dimmm »

лампочки стоят по 30 р там где фары продают на любом авторынке :) выковырять и принести для сличения))

трубки на заднюю печку ставил медные в пп изоляции, они до 250 град держат

и не тяни с ними) можно дигатель перегреть... лучше сразу закольцевать, а потом поменять на новые)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Мишок
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Наконец стал счастливым обладателем!

Сообщение Мишок »

Всмпомнил я свое первое сообщение и решил, что нужно продолжить.
После покупки моя эйфория была нарушена при первой же поездке в деревню, когда я повис в поле на безобидной кучке от крота, незамеченной мною под снегом и был вынужден прибегнуть к помощи бати и его УАЗа.
Изображение

Изображение

Изображение
Посему в первую очередь мне свербило взять колеса. Какие? Конечно же большие! И проштудировав форум я понял что со среднестатистическим лифтом в 4-6 см, в мои арки замечательно впишуться 285\75\16 ( почти 33ие). Был приобретен Борис Федорович Мудовый первый, заказаны у токаря из метродепо проставки в 50мм, что является среднеарифмитическим из самых распостраненных размеров лифтования Спортов, а также после долгих изысканий в сфере дизайна, наличия и стоимости были приобретены диски 16х8 с нулевым вылетом в классическом стиле ТЛК 80. Но так как , я думаю как и у многих, дурная голова, рукам покоя не даёт, колесья были примерены раньше, чем были изготовлены проставки из осей колесных пар вышеупомянутым токарем, снимать их и менять обратно на стандарт конечно не захотелось, не смотря на то, что они чиркали, даже с демонтированными передними брызговиками, главное что по прямой ехалось и не чиркало :*CRAZY*: ::-D: . Автомобиль мой стал вот таким, чему я был несусветно рад и мечтал отомстить кротам ::-D:
Изображение

Изображение

Продолжение следует
Последний раз редактировалось Мишок 30 мар 2012, 22:43, всего редактировалось 2 раза.
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Наконец стал счастливым обладателем!

Сообщение redisson237 »

Поздравляю с приобретение Мудов...У меня монтерик-спорт такой-же расцветки...теперь знаю, как когда-нибудь будет выглядеть.....))))))
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
Мишок
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Наконец стал счастливым обладателем!

Сообщение Мишок »

redisson237 писал(а):Поздравляю с приобретение Мудов...У меня монтерик-спорт такой-же расцветки...теперь знаю, как когда-нибудь будет выглядеть.....))))))
Спасибо! Тока они ужо проданы, еще в прошлом году ::-D: Поеду кста во вторник утречком в Сергиев Посад, поселочек там у Вас есть Реммаш :*DRINK*:
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
Аватара пользователя
Мишок
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Pajero Sport, наконец я стал счастливым обладателем!

Сообщение Мишок »

Решив для себя однажды, что жЫп без лебедки, не жЫп, решился на покупку и установку.
Так как бабло было тока на лебедку, а на силовик и не ожидалось, решил устанавливать в штатный бампер.
Хотя сейчас я доволен, что не стал вешать силовик, несколько раз уже убеждался пробивая снежную целину на пределе возможностей, что вес авто имеет далеко не последнее значение, да в принципе и не было каких то ситуаций, када силовик мне был бы необходим.
Ну а деревца, я успешно гнул и гну и подрамником от лебедки.
Так вот полистав тему Подземщика, посмотрев фотки,взялся за имплантацию, но в итоге сделал все по-своему, посколько порывшись в своем гараже 20-го швелера я не нашел...
а нашел п-образный профиль 30х50х30 толщина стенок 5 мм.. ну и соорудил из оного площадку...
постарался расположить ее максимально высоко, максимально глубоко и завязать на чашки опор кузова.
как выясница позже многие силовые бампера крепятся на раму лишь на четырех болтах, в лучшем случае на 6, у меня на площадке получилось 8 :Botan:
В бампер данная конструкция естественно не уместилась, зато за нее можно смело домкратиться и лебедитца под разными углами.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На сегодняшний день конструкции три года,все в поряде,но вот что понял для будущей машины:
лебедка должна демонтироваться без снятия бампера, да и барабан должен быть весь на виду, чтоб не намотало бороду и не расперло стяжки. Еще лучше, если можно будет легко залезть к щеткам, мотору, редуктору.
Смарю на фоты и думаю какая же девочка она была, не то что сейчас, када перебирал ее, слава яйцам, что в гараже перебирал, а не где нить Печорском Тракте в гавнилине.
Так что клубни обслуживайте лебедки чаще, а не раз в три года.
Изображение
Изображение
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Pajero Sport, наконец я стал счастливым обладателем!

Сообщение redisson237 »

Зверь-лебедка!)))
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
Мишок
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Pajero Sport, наконец я стал счастливым обладателем!

Сообщение Мишок »

Зверь, не зверь, но никада не подводила, хотя однажды утром пару лет назад в Чухломе отказалась крутить, её можно было простить :D
Изображение
Изображение
После манипуляций по выламыванию частей бампера и прогрева горелкой все вернулось в норму.
Вскрыл тока этим летом, по причине появившихся странных звуков, как оказалось это было отломанное ухо от стопорного кольца вторичного вала, завальцованное редуктором в шестерни планетарки,
также вскрылось, что три из 4х щеток были залипшие (хотя лебедка крутила), ухи для стяжек на стойке редуктора вырванные, крышка редуктора треснувшая, да и ваще лебедка полная гавнилина.

Ну да ладно,паралельно с установкой лебедки был куплен на разборе, переварен в след за лифтом и установлен фаркоп.
Фаркоп- вещь сцуко нужная, если даже не таскаешь прицеп, за него всегда удобно цепляться или якориться, главное чтобы он не торчал сильно вниз и не якорил вас в те моменты, когда вам это не нужно.
Изображение

Пара слов о запаске: если она в штатном месте, то при преодолении оврагов и т.д., то есть если будете искать приключения, то почти стопудова повредите механизм подъема колеса, так что если оно вам не пох, то берегите, а запаску на калитку, иль на крышу, кому как нравитцо.


Что нужно еще для счастья, если у тя есть колесья и лебедка? Нужна еще рация, потому как, если куда то с кем то ехать, то получается что ты совсем не в канале, и не в курсе просходящего и грядущего :D
посему был приобретен Lemm 2001 и водружен на крышу под среднюю стойку рейлинга.
Сначала к антенне подключил переносной Dragon 101, потом уже поставил стационарный мегажет.
Изображение
Изображение
Изображение

В мечтах о 35ых колесьях были еще, но всетаки не отбойников затянуты торсионы, а сзади уставлены пружины от П2.
Вместе с этим были удалены оба стаба.
Конечно на трассе удовольствия не прибавилось, но зато в снежной целине мне стало гораздо легче.
Раньше на стабах, даже на ровном поле, бурундучок пытался провернуть тока два диагональных колеса, после снятия стабов этот синдром пропал.
Изображение
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
Аватара пользователя
Мишок
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Pajero Sport, наконец я стал счастливым обладателем!

Сообщение Мишок »

Ну и наконец были проданы 33ие и куплены 35ые. Были взяты диски 15х8R15 ET -5, чтоб как можно меньше выносить колесо наружу, грузить ступицы, метать грязь на борта и т.д.
Из за 15ых дисков пришлось подпились скобы и сам корпус супорта и из за -5го вылета использовать 3иль4 мм проставки, а из за 35ых срезать задние части передних арок вместе с кузовными выспупающими швами, а также отрезать еще чуть чуть передний бампер)
И вот она давняя мечта!
Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Но иллюзия длилась недолго в первую же вылазку я понял что и 35ых бывает мало! :D

Изображение

Изображение

Изображение



Где то как то между делом, не сразу после лифта, а после очередных попыток избежать перегрева, был заколхожен кожух радиатора. Еффект есть однозначно!

Изображение

О чем еще не писал, так это о люстре, если ее можно так назвать, поскольку все было куплено и прилеплено за один день, вроде как временно, но как часто оказывается на совсем, главное, что светит HellaJumbo320 ЗБС :D

Изображение
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
Аватара пользователя
MikhailM
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 08:37
Двигатель:: 6G72, 4M41
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT, PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Pajero Sport, наконец я стал счастливым обладателем!

Сообщение MikhailM »

Отличная машина получается, так держать!
Tokico; Suplex; Kayaba; Kumho MT KL71 265/75/16; лебедка T-Max 9500; квадраты спереди и сзади...

«Нет величия там, где нет простоты, добра и правды»
Война и мир Толстой Л.Н.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Pajero Sport, наконец я стал счастливым обладателем!

Сообщение Djack »

Да, зачетная машинка! Вот смотрю, ты с 33 БФГ Муды пересел на 35 БФГ Муды, значит резина тебе нравится? Просто, как я понимаю, варианты то и другие были, но ты остался на БФГ. Они действительно хороши, или по другой причине?
Просто, я на днях перехожу на 35 размерчик (сейчас стоят 33 СТ), и тоже заказал БФГ Муды, поэтому интересно мнение человека который их пользует в реальной жизни!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Мишок
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Pajero Sport, наконец я стал счастливым обладателем!

Сообщение Мишок »

Djack писал(а):Да, зачетная машинка! Вот смотрю, ты с 33 БФГ Муды пересел на 35 БФГ Муды, значит резина тебе нравится? Просто, как я понимаю, варианты то и другие были, но ты остался на БФГ. Они действительно хороши, или по другой причине?
Просто, я на днях перехожу на 35 размерчик (сейчас стоят 33 СТ), и тоже заказал БФГ Муды, поэтому интересно мнение человека который их пользует в реальной жизни!
Да, када переходил на 35е, хотел именно БФГ МТ и именно первый, мотался на ним за б\ушным во Владимир, по моим ощущениям, он всетаки лучше чем КМ2, хотя сцуко уже и не выпускаетцо. Я еще до пажероводства катал на BFG AT, очень был доволен нешумностью и износостойкостью . Када пересел с 33 на 35 был очень удивлен появившимся гулом и ощущением, что катишь на шишиге. Гудрич реально отлично плющитца и обладает боковыми зацепами, кайфую пробивать зимой целину в деревню. По городу и када без фанатизма пользую 285\75\16 BFG AT, тоже доволен.
Вложения
CRW_8785.jpg
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Pajero Sport, наконец я стал счастливым обладателем!

Сообщение Djack »

Спасибо!
Будем проверять колесики на собственном опыте!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Pajero Sport, наконец я стал счастливым обладателем!

Сообщение Captain Sergio »

Отличная машина. Удачи на дорогах.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
ПростоAlex
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:50
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: МПС2007, 3.0, АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero Sport, наконец я стал счастливым обладателем!

Сообщение ПростоAlex »

а как крутит мотор и акпп 35 колеса? пары и т.д. не переделывал?
какой ширины 35? поворот передних колес не ограничивал, чтобы внутренней стороной не терли?

у меня такой же мпс на 33 пока... вот думаю иногда про 35...
МПС2007, 6G72, АКПП, Бодик, Ironman, ComeUp, 285/75/16 KM2, Шнорк, СВ, УКВ.
Аватара пользователя
Мишок
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Pajero Sport, наконец я стал счастливым обладателем!

Сообщение Мишок »

ПростоAlex писал(а):а как крутит мотор и акпп 35 колеса? пары и т.д. не переделывал?
какой ширины 35? поворот передних колес не ограничивал, чтобы внутренней стороной не терли?

у меня такой же мпс на 33 пока... вот думаю иногда про 35...
Нормуль все крутит, все пары стандартные.
Када иду по трассе с запаской на крыше, в Волоколамск например из мск, на подъемах некоторых, при двух тыщах оборотах на четвертой уже не тащит, перетыкается на третью, на 33их такого не было.
Углы поворота не ограничивал, все стандарт, внутренней сторой чиркает совсем чуть при повороте вправо об поросенка, колесья 35х12.5, диски ЕТминус 5, и проставки 3или4 мм, точно не помню уже.
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
Аватара пользователя
Мишок
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Pajero Sport, наконец я стал счастливым обладателем!

Сообщение Мишок »

У меня тут номер чуть изменился :D ..
IMG_20141226_224301.jpg
Ну и двигло с коробкой...
Нада подпись править :D
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Pajero Sport, наконец я стал счастливым обладателем!

Сообщение дед61 »

Здоровья и денег поболе.
Все классно у тя. Руки на местах. Вливайся и делись. И читать твои посты интересно.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»