Страница 1 из 2
Новая машина
Добавлено: 12 янв 2010, 12:32
серый волк
Друзья, периодически возникает такой вот вопрос....Может приобрести другой автомобиль с колесной формулой 4Х4? Что можно посоветовать из продукции Мицубиси?
МПС? Л-200? П-4? НМПС?
Re: Новая машина
Добавлено: 12 янв 2010, 13:07
KB
А чем не устраивает старый?
Re: Новая машина
Добавлено: 12 янв 2010, 13:39
Vovchik
Вот-вот, старый не жалко царапать и разрушать в лесу!
Re: Новая машина
Добавлено: 12 янв 2010, 14:56
Dimmm
для каких целей и какой бюджет?)

имея лям и более я бы прадо взял или 100ку)
Re: Новая машина
Добавлено: 13 янв 2010, 17:53
Pol@ATOM
имея лям и более я бы прадо взял или 100ку)
+100 !!!

Ненадо фанатеть от марки, надо фанатеть от конкретных технических решений... ИМХО прадо (тот, который сейчас сняли с производства) - реинкорнация П2... Только с дизайном проблеммы, как по салону, так и по кузову. Размеры, расстояния - одинаковы. Шумит меньше, прёт и рулится лучше... Жаль - стоит дороже и по езде и по то и по налогам.... Лучше ТЛК 100 авто пока нет...

Но под него Хотя б 1 600 000иметь...
Re: Новая машина
Добавлено: 13 янв 2010, 19:38
Dimmm
ну 100ку можно и за 1.3 купить года 3го или 4го
вроде рулит 105я... продолжение 80ки)
а прадо... ммммммммм))) меня прет)) бензинка летает как пуля... мои 200 и там 250, догнать еще ни разу не смог
Re: Новая машина
Добавлено: 13 янв 2010, 22:45
timsleep
я за прадо!

у 100-ки база доинновата

Re: Новая машина
Добавлено: 13 янв 2010, 23:19
Sam
(тихо так)......Гешу ...463 кузов....выпуска до 97 года(потом пошло гатское Евро3 и дизеля ЦДИ)....603-й движок, 3500 труподизель...живучий гад от Спринтера....136 л/с....где-то 600.000 рубелей....но блин они собаки все практически на автомате....
В паджерике меня огорчает отсутствие возможности включения понижающего ряда без блокировки межосевого. Полезная штука, например, при буксировке по сухой дороге. И еще в ряде случаев.
Re: Новая машина
Добавлено: 14 янв 2010, 03:14
KB
Dimmm писал(а):
мои 200 и там 250, догнать еще ни разу не смог
ты ничего не попутал с 200-ми?

Re: Новая машина
Добавлено: 14 янв 2010, 08:52
Матроскин
KB писал(а):Dimmm писал(а):
мои 200 и там 250, догнать еще ни разу не смог
ты ничего не попутал с 200-ми?

Не, не попутал он. У Димона 3,5 литра 200 кобыл.
Re: Новая машина
Добавлено: 14 янв 2010, 18:30
Pol@ATOM
вроде рулит 105я... продолжение 80ки)
- не брать ни при каких обстоятельствах! Каждые 100 тык (при асфальтовой езде) переборка хвалёного моста.. Около 60 ти киолорублей (ориг. запчасти+работа). На 100-ке этих денег по подвеске хватит на 160-200 тык. Прадо о 250 кобылах знаю, катал

Пока дело не доходит до налогов и страховки - класс тача
В паджерике меня огорчает отсутствие возможности включения понижающего ряда без блокировки межосевого. Полезная штука, например, при буксировке по сухой дороге. И еще в ряде случаев
- ну хуже маленького... Покури схемы... Разберись в работе клапанов... Поставь тумблер, чтобы при подключении передка НЕ срабатывало подключение полуоси

)) И гоняй по асфальту на пониженном ряду и заднем приводе

Re: Новая машина
Добавлено: 15 янв 2010, 12:45
Sam
Pol@ATOM
Я хочу на пониженном и полном))))))))) чтоб режим 2L и 4L организован был- 2H,2L,4H,4L,4HLc,4LLc и есесно на ЗХ. Ну типа удобно когда понижающая включаецца отдельной ручкой в любом режиме. Как дополнение к этому режиму.
Re: Новая машина
Добавлено: 15 янв 2010, 21:04
SNOOPER
Sam писал(а):Pol@ATOM
Я хочу на пониженном и полном))))))))) чтоб режим 2L и 4L организован был- 2H,2L,4H,4L,4HLc,4LLc и есесно на ЗХ. Ну типа удобно когда понижающая включаецца отдельной ручкой в любом режиме. Как дополнение к этому режиму.
А кто сказал что она без блокировки включается?

Re: Новая машина
Добавлено: 15 янв 2010, 23:32
Владимир Михайлович
На ТЛК 100 понижающая включается без блокировки.
Re: Новая машина
Добавлено: 15 янв 2010, 23:48
SNOOPER
владимир михайлович писал(а):На ТЛК 100 понижающая включается без блокировки.
Блин, ещё один
Вы устриц ели????????????????????????
Re: Новая машина
Добавлено: 16 янв 2010, 10:18
Владимир Михайлович
Три года
Re: Новая машина
Добавлено: 16 янв 2010, 17:03
SNOOPER
владимир михайлович писал(а):Три года
Вы хотите сказать что при переводе рычага раздатки в положение "пониженная" на TLC и Гелене не включается межосевая блокировка?
Re: Новая машина
Добавлено: 16 янв 2010, 17:13
Владимир Михайлович
Совершенно верно. На 100-м крузере можно включить понижайку без блокировки. Это я знал, т.к. 3 года эксплуатировал это чудо техники. А сегодня просил знакомого на 120 -м Прадо попробовать - то же пониженная включается без блокировки. На гелике - не знаю.
Re: Новая машина
Добавлено: 16 янв 2010, 17:30
SNOOPER
владимир михайлович писал(а):Совершенно верно. На 100-м крузере можно включить понижайку без блокировки. Это я знал, т.к. 3 года эксплуатировал это чудо техники. А сегодня просил знакомого на 120 -м Прадо попробовать - то же пониженная включается без блокировки. На гелике - не знаю.
А сможите обьяснить тот факт что датчик включения пониженной передачи стоит паралельно кнопке включения блокировки центрального деференциала. Зачем?

Re: Новая машина
Добавлено: 16 янв 2010, 17:37
Владимир Михайлович
Не видел схемы и по поводу датчика сказать ничего не могу. Но контрольная лампа заблокированного д. на приборке горит только в случае нажатия кнопки блокировки. Вряд ли это случайно, что при включении понижайки эта лампа не горит.