Страница 1 из 1
гидрач на ПАЖЕРО III
Добавлено: 12 янв 2010, 15:17
PADLO
в общем заметил что активной рулежки пажеро 3 не очень то любит, хотя мощности двигателя хватает с запасом чтобы проходить повороты боком, но вот очень напрягает гидроусилитель, когда активно начинаешь вертеть руль, то он становится очень тугим, хотя при парковке руль очень даже легкий..... что это ? переменное усилие на руле или баг ГУРа ?
Re: гидрач на ПАЖЕРО III
Добавлено: 12 янв 2010, 17:07
HiTEX
На моем ещё и подвывать начинал, после долгой , активной езды. Решилось всё банально просто, смена декстрона и наступила лёгкость и тишинищааа
Re: гидрач на ПАЖЕРО III
Добавлено: 12 янв 2010, 17:13
DenVer
PADLO писал(а):в общем заметил что активной рулежки пажеро 3 не очень то любит, хотя мощности двигателя хватает с запасом чтобы проходить повороты боком, но вот очень напрягает гидроусилитель, когда активно начинаешь вертеть руль, то он становится очень тугим, хотя при парковке руль очень даже легкий..... что это ? переменное усилие на руле или баг ГУРа ?
Очень тугим- это насколько? Ногами в торпеду упираетесь?
А вообще это приятно и понятно, когда руль наливается на поворотах.
Думаю вы преувеличиваете [-X
Re: гидрач на ПАЖЕРО III
Добавлено: 12 янв 2010, 23:05
Ramil
DenVer писал(а):PADLO писал(а):в общем заметил что активной рулежки пажеро 3 не очень то любит, хотя мощности двигателя хватает с запасом чтобы проходить повороты боком, но вот очень напрягает гидроусилитель, когда активно начинаешь вертеть руль, то он становится очень тугим, хотя при парковке руль очень даже легкий..... что это ? переменное усилие на руле или баг ГУРа ?
Очень тугим- это насколько? Ногами в торпеду упираетесь?
А вообще это приятно и понятно, когда руль наливается на поворотах.
Думаю вы преувеличиваете [-X
+1
PADLO писал(а):переменное усилие на руле или баг ГУРа ?
Думаю что баг, но именно на вашем руле! Я конечно далеко не дрифтер, но не замечал тяжести, даже в очень крутых поворотах.
Re: гидрач на ПАЖЕРО III
Добавлено: 12 янв 2010, 23:18
*Bender*
Паджеро каг бэ не совсем тачко для стрит-ракинга))))
Re: гидрач на ПАЖЕРО III
Добавлено: 13 янв 2010, 00:08
Ramil
PADLO писал(а): проходить повороты боком
Это дрифт

, я на этом настаиваю!

Кстати на козырёк взгляните! Там должно быть указано, цитирую: Ахтунг, Атеншен и т.д и т.п. короче Внимание!!! Повышенный риск переворачиваемости!!!
*Bender* писал(а):тачко для стрит-ракинга
Но при желании, можно заморочиться!

Человек мож в связи с кризисом на Паджеро с Ламбо Дьябло пересел

Авто сменил, а привычки остались!
Re: гидрач на ПАЖЕРО III
Добавлено: 13 янв 2010, 02:16
sin-s
При дрифте на Мицухах накрывается ГУР. Как вылечить читайте внизу
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=9306 При авторизации показывает также еще и фотки.
Re: гидрач на ПАЖЕРО III
Добавлено: 13 янв 2010, 09:05
Ramil
sin-s писал(а):При дрифте на Мицухах накрывается ГУР.
У него пока точно всё в порядке
PADLO писал(а):хотя при парковке руль очень даже легкий.....
Пока!

Re: гидрач на ПАЖЕРО III
Добавлено: 13 янв 2010, 12:03
PADLO
не не, ребята, не путайте, дрифт - спортивная дисциплина, я же просто активно прохожу повороты. У меня в принципе есть ГУР есчо один так что волноваться не стоит, просто интересно было что это именно, ибо на НИССАН АЛЬМЕРА такого не замечал, там все просто - при активной рулежке течет рейка :о) на этом же крокодиле меня смутило что тяжестью руль наливаетса только когда выворачиваешь руль для стабилизации авто, а на парковке в любую сторону руль уртитса легко и непринужденно.
Re: гидрач на ПАЖЕРО III
Добавлено: 13 янв 2010, 13:57
sin-s
Дисциплина-то спортивная, но пробуксовки в поворотах приводят к таким вот результатам.
Re: гидрач на ПАЖЕРО III
Добавлено: 13 янв 2010, 19:25
Guest
PADLO писал(а):не не, ребята, не путайте, дрифт - спортивная дисциплина, я же просто активно прохожу повороты. У меня в принципе есть ГУР есчо один так что волноваться не стоит, просто интересно было что это именно, ибо на НИССАН АЛЬМЕРА такого не замечал, там все просто - при активной рулежке течет рейка :о) на этом же крокодиле меня смутило что тяжестью руль наливаетса только когда выворачиваешь руль для стабилизации авто, а на парковке в любую сторону руль уртитса легко и непринужденно.
выйди из машины, посмотри на размер колес, прикинь их вес, осчитай куда действуют центробежные силы при выравнивании машины, вспомни массу аппарата...
есть от чего офигеть.