Страница 1 из 1

Проблемы с 672G

Добавлено: 12 янв 2010, 22:02
Diman
Перебрали двигатель в автосервисе проехал 1.5ткм и начались проблемы:
Начел утекать антифриз и стало большое давление в радиаторе что привело к утечкам в самых слабых местах (передняя и задняя печки) а потом и стало нижний шланг радиатора толкать под ролик и перетерать его.
Может кто знает в чем проблема ? не факт что движок может и крышка неоткрывается чтоб антифриз переливался в расширительный бачек.
Паджеро 93года, длинный, акпп,3л 672g

Добавлено: 12 янв 2010, 23:43
ZILLA
Diman, а выхлоп какой? Не белый?

По хорошему проверить давление в системе охлаждения. Пробку радиатора заменить на новую.

Re: Проблемы с 672G

Добавлено: 13 янв 2010, 00:16
Diman
Выхлоп не смотрел, если белый то что может быть ?

Re: Проблемы с 672G

Добавлено: 13 янв 2010, 02:40
проходимец
Может быть прокладка под ГБЦ, а может и сама ГБЦ, но скорее всего прокладка, Какую ставили Оригинал или...?

Re: Проблемы с 672G

Добавлено: 13 янв 2010, 17:11
Diman
Вскрыли голову прокладка вроде нормальная , обжатая ,голова отшлифована тоже вроде в норме.

Re: Проблемы с 672G

Добавлено: 14 янв 2010, 00:19
проходимец
А вторую?

Re: Проблемы с 672G

Добавлено: 15 янв 2010, 19:34
Diman
2я тоже в норме, в автосервисе говорят что типо болты растянуты может быть такое ?

Re: Проблемы с 672G

Добавлено: 15 янв 2010, 22:28
de
Запросто. На фото, правда, болты крышек распредвала, но принцип тот же.

Изображение

Re: Проблемы с 672G

Добавлено: 16 янв 2010, 15:02
Кирилл P2 6G72
В цилиндрах видны следы антифриза?

Re: Проблемы с 672G

Добавлено: 17 янв 2010, 02:32
Diman
Антифриза вроде небыло , наоборот давление с движка походу шло.