Страница 1 из 3

АККУМУЛЯТОР

Добавлено: 12 янв 2010, 22:05
UZEF
ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ ГОДОМ, ВСЕГ БЛАГ В НАСТУПИВШЕМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемые граждане страны "Паджероводов", думал случайность, в том году на Новый год двинули на фазенду (отдохнули "активно" три дня). Аккумулятор сдох (не прогревал машину ежедневно, сами понимаете было не до того). Благо рядом, была наша компания друзей. Запускали от "девятки», да, да, наша любимая Lada, режим отдыха был тот же самый (я ехал, чтобы страховать на все случаи жизни, особенно снега), не поверите запустили и все дружно уехали.
Сразу обратился к официалам в чем проблема (до этого была Нива«Тайга, «Нива-Шевроле» стояли зимой на открытой платной стоянке).
Аргументы Нашего обожаемого и всеми любимого «Рольфа». Называю главные :
1. Где Вы взяли этот аккумулятор?
Ответ: Ваш родной, время эксплуатации 1 год, авто, куплено 06.12. 2007г.
(По параметрам аккумулятора сказать ничего не могу, т.к. ни одной надписи фирмы производителя не нашли)
2. У вас был маленький пробег?
Ответ: Со всеми заездами и переездами подряда 180-190 км в один конец.
3. «А и кто Вам ставил сигнализацию? Может быть она где-то, что-то»
Ответ: Со всеми прибамбасами ставил Ваш сервисный цент (Система Sharhan 6)
Короче диалог ЯНВАРЕ 2009 года закончился.
В сентябре 2009 года (учитывая горький опыт) взял TOPLA ARKTIC 60 У официального дилера сети магазинов БИ-БИ.
И ВОТ ОПЯТЬ НА ТЕЖИ ГРАБЛИ И ПРЯМО НА РОЖДЕСТВО.
ПОЛУЧАЕТСЯ НАШ ПАДЖ НАДО ПРОГРЕВАТЬ ЧУТЬ ЛИ НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
ИЛИ Я ЧТО-ТО ДЕЛАЮ НЕПРАВИЛЬНО
БЫВАЛЫЕ ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Заранее премного БЛАГОДАРЕН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: АККУМУЛЯТОР

Добавлено: 12 янв 2010, 22:48
dimasimal
проверь зарядку....

Re: АККУМУЛЯТОР

Добавлено: 12 янв 2010, 22:52
drcham
Может быть вы мало ездите и редко? аккум просто не успевает нормально заряжаться ? Либо, как второй вариант, есть утечка в системе.

Re: АККУМУЛЯТОР

Добавлено: 13 янв 2010, 01:13
UZEF
Тогда сколько надо проезжать минимальное расстояние, чтобы все было нормально? Потому что день на день не приходитя. Когда триста, а когда и 40. Благодарю за ответ. У меня тоже начали складываться сомнения. А может емкость аккумулятора поставил большую, чем штатная

Re: АККУМУЛЯТОР

Добавлено: 13 янв 2010, 09:13
Skymaverick
В первую очередь надо проверить токи утечки. Не торопись сразу покупать новую АКБ.

Re: АККУМУЛЯТОР

Добавлено: 13 янв 2010, 10:40
Воффчег
drcham писал(а):Может быть вы мало ездите и редко? аккум просто не успевает нормально заряжаться ? Либо, как второй вариант, есть утечка в системе.

Тогда уж не мало и редко, а коротко и часто? И с максимумом потребителей. И все равно за ночь заряд придет, тезка.
2 UZEF
По-любому у нормального электрика (по практике--не Рольф) проверить акб текущий (не только плотность, но и прозвонить заряд/разряд-может банка ссыпалась), проверить на утечку и заряд с генератора.

Re: АККУМУЛЯТОР

Добавлено: 13 янв 2010, 11:00
dimasimal
да не надо придумывать....я тоже очень мало ездил...и морозы у нас тоже есть....и не когда спецом не прогревал машину из-за аккумов.......у тебя либо зарядки нет, либо один из аккумов брак.....если умирает уже не один аккум, то это сто пудово гена....у жены на машине в одно время пока решил вопрос с зарядкой убил не один аккум.....короче тебе надо смотреть, как ведет себя зарядка на всех режимах.....под нагрузкой и все такое....ремень проверь гены....

Re: АККУМУЛЯТОР

Добавлено: 13 янв 2010, 13:49
Pashushara
У меня на другом авто аккумулятор больше года не живёт. Уже третий на подходе. Садиться в ноль за ночь. Утечки нет. В режиме охраны ток потребляет светодиод сигналки и в таком режиме аккумулятор должен минимум три месяца работать.
Проблема 100% в генераторе т.к. аккумулятор регулярно недозаряжается. Проблему можно решить двумя способами: замена аккумулятора на меньшей мощности или замена генератора.

Re: АККУМУЛЯТОР

Добавлено: 13 янв 2010, 15:32
Юрий77
Недавно тоже попал ( у меня кстати 3,2d). раньше акку тянул и музыку подолгу без двигла и т.д... а тут - начал разряжаться чуть что...Ну вот и встал однажды посреди дороги в самые морозы!!! Оказалось - ремни ренератора - их пара стоит (один поравлся, а другой, как снял - и увидел - обалдел - как зубы крокодила - весь горелый, растрескавшийся и кусков резины половины нет). ЭТО кстати при том, что ТО только что проводил (500 км назад) и ремни я так надеялся должны были проверить)!!!!

Сунулся в РОЛЬФ - порадовали ремней нет и можно заказать только через 1,5 месяца (совсем обалдели, я то думал ремни генератора - расходный материал и должны быть на складе)... кое как нашел на рынке в кунцево, поставил... и аккумуляторы - тянут опять, как новые!!!

КСТАТИ - а лампочка ниодна не загорелась, пока зарядки почти не было!!!!! только когда акку совсем умерли - начала мигать лампочка блокировки межосевого дифференциала!!! О как!!!

Re: АККУМУЛЯТОР

Добавлено: 13 янв 2010, 17:32
Pashushara
У меня рвались ремни генератора. Лампа аккумулятора тут же загорается. Попробуйте снять ремни и запустить двигатель, должна загореться. Лампа диффа тут вообще ни к месту, однозначно что-то с электрикой.

Re: АККУМУЛЯТОР

Добавлено: 13 янв 2010, 21:20
UZEF
Коллеги спасибо за предоставленную информацию:
1. Может быть вы мало ездите и редко? Аккумулятор просто не успевает нормально заряжаться ?
(Мне кажется, это главная причина на данном этапе)
2. Либо, как второй вариант, есть утечка в системе.
(проверять очень сложно, обращался «рвут» бабки)
3. В первую очередь надо проверить токи утечки. Не торопись сразу покупать новую АКБ. (проверять очень сложно, обращался «рвут» бабки)
4. Тогда уж не мало и редко, а коротко и часто? И с максимумом потребителей. И все равно за ночь заряд придет, тезка.2 UZEF
(Тезка полностью согласен)
5. У меня рвались ремни генератора. Лампа аккумулятора тут же загорается. Попробуйте снять ремни и запустить двигатель, должна загореться. Лампа диффа тут вообще ни к месту, однозначно что-то с электрикой.
(Муторно и ясно, что Вы сами обратите на это внимание
Временное решение:
А. Зарядное устройство «КЕДР» Россия г.в.2007 г. 2часа 35 минут и все 100 %.
Б. Прогонял весь день 2 UZEF, большое спасибо.
В. МЕРСЫ посоветовали приобрести автоматическую подзарядку на 220 – 12В, у них те же проблемы, после длительного простоя.

Re: АККУМУЛЯТОР

Добавлено: 13 янв 2010, 21:25
drcham
А что дополнительного стоит в машине из электрики ?

Re: АККУМУЛЯТОР

Добавлено: 13 янв 2010, 22:22
UZEF
Кто может порекомендовать такое зарядное устройство
1 Автоматический режим
2 Защита от придурка
3Анализатор работы стартера

Re: АККУМУЛЯТОР

Добавлено: 13 янв 2010, 22:25
UZEF
Из доп. оборудования кроме сигнализации, ничего не стоит.

Re: АККУМУЛЯТОР

Добавлено: 14 янв 2010, 00:45
@skuter@
UZEF писал(а):Кто может порекомендовать такое зарядное устройство
1 Автоматический режим
2 Защита от придурка
3Анализатор работы стартера
Я не знаю от кого там защита, но я купил за 20$ импульсное зарядное, полный автомат, в нем ничего не нужно крутить и настраивать, он сам заряжает, востанавливает, и поддерживает в заряженном состоянии АКБ. Размер у него как пол буханки хлеба, и вес грам 200.

Re: АККУМУЛЯТОР

Добавлено: 14 янв 2010, 11:46
dimasimal
какое зарядное...о чем вы ребята.....у меня машины бывало месяцами на улице стояли....на двух машинах все было хорошо....даже если в сильные морозы они замерзали и не крутили...то при потеплении они оттаивали и продолжали работать......смотри зарядку...у тебя проблемы с генератором....какое в жопу зарядное устройсвто....ну нету у паджериков проблем с зарядкой...тебе не повезло....ищи проблему......еще раз повторюсь....если меняете один аккум, то и меняйте другой...потому что они друг друга любят и без друг друга не могут...может у вас второй аккум замкнутый....вот он и жрет первый...

Re: АККУМУЛЯТОР

Добавлено: 14 янв 2010, 18:14
BLAC
Была разрядка ама за неделю на ммс - причина не снятая панель радиолы -косяк при установке - снимаеш панель все в норме - не снял за неделю две полная разрядка

Re: АККУМУЛЯТОР

Добавлено: 16 янв 2010, 19:53
VALERIK
Такая фигня бывает, когда оставляешь включенной лампу подсветки салона. Однозначно есть какое то потребление, просто так акб не сядет. У меня авто год, стоит на открытой стоянке езжу не часто. Но в -36 в этом году завелся без проблем, перед этим были выходные два дня стоял, Так что ищи утечку, что то есть однозначно.

Re: АККУМУЛЯТОР

Добавлено: 20 янв 2010, 15:29
Юрий77
Pashushara писал(а):У меня рвались ремни генератора. Лампа аккумулятора тут же загорается. Попробуйте снять ремни и запустить двигатель, должна загореться. Лампа диффа тут вообще ни к месту, однозначно что-то с электрикой.

ЕСЛИ порвутся оба ремня - да! загорится лампочка! НО как в моем случае - один ремень порвался , а второй сильно подгорел от проскальзывайний, расслоился , но все еще был на месте...и видимо зарядку какую то (чтобы лампа контрольная не загаралась) давал, но нужного тока зарядки на аккумулятор не шло!!!!!!!!!!!!

Re: АККУМУЛЯТОР

Добавлено: 05 ноя 2014, 13:18
gran_gran
Доброго дня!
А кто нибудь использует зарядно-пусковое устройство? ...пришла пора сломаться еще "совдеповской" гаражной зарядке, задумался о покупке новой и думаю приобрести для гаража что-то подобное:
Зарядно-пусковое.jpg
Зарядно-пусковое.jpg (36.92 КБ) 457 просмотров
характеристики ЗПУ.jpg
Слышал, что электроника современных авто "не дружит" со всякого рода пусковыми устройствами..., применять раньше не приходилось - может есть у кого опыт, мысли по этому поводу?