про увод машины влево.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
про увод машины влево.
сорри модераторам, но тему старую не стал искать. у меня телегу тоже ведет влево, но при смене полосы на противоположную все нормуль. появилась такая мысль- японцы же по левой стороне гоняют, и у них дороги как и везде сделаны с горбом посредине для того, чтобы вода и т.п. в стороны стекала. для этого, наверное и разные значения развала для левого и правого колес. может кто пробовал одинаковый развал делать или менять значения на противоположные для левого и правого колес?
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
Re: про увод машины влево.
Если у тебя машина та что в подписи, то это европеец, а не японец...
ИМХО предположение не верное
ИМХО предположение не верное
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: про увод машины влево.
у меня тоже 57 тык. вело с новья на любых колесьях. немного, но есть
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
Re: про увод машины влево.
понятно что европеец-руль-то слева. но может настройки одинаковые?
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: про увод машины влево.
Сход развал надо бы проверить и давление в колесах.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- SDMike
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:07
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Nord898
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:32
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPSport, Suzuki Jimny
- Откуда: Лобня
- Откуда: Лобня
- Благодарил (а): 1 раз
Re: про увод машины влево.
ещё может торсионы по разному "натянуты" ,как у меня ,всё времени нет их нормально отрегулировать
Pajero Sport 3.0, МКПП, 2008, 10 см лифт(подвеска Патрол+ОМЕ+бодик), 33"МТ, лебедка
Re: про увод машины влево.
вот это да. после установки лебедки подтягивал торсионы чтоб морду приподнять. слегка переборщил с одной стороны(водительской), потом прикинул, что чаще один езжу и не стал отпускать. хотя от загрузки машины картина не меняется. колесами все гуд- и давление и местами меняно уже не раз (зима-лето по кругу согласно схеме).Nord898 писал(а):ещё может торсионы по разному "натянуты" ,как у меня ,всё времени нет их нормально отрегулировать
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
Re: про увод машины влево.
Вопрос- в какую сторону будет уводить машину, в сторону более поднятую торсионом или в в сторону ниже?
MMSport . 2002, AWD,3l, LS
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: про увод машины влево.
Будет уводить в ту сторону, где резинки подвески сильнее изношены 

OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: про увод машины влево.
в сторону менее подтянутогоForxfor писал(а):Вопрос- в какую сторону будет уводить машину, в сторону более поднятую торсионом или в в сторону ниже?
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61