Замучил мой 6G74, победил.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- vvv1978vvv
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 правый руль
- Откуда: Кызыл
Замучил мой 6G74, победил.
Братцы помогите, а то уже руки опускаются.
Сильно не вдаваясь в историю, машинка перенесла чистку и ремонт топливной и ТНВД в августе.
20.000км. тому назад капиталка двигателя и ещё пара мелких неисправностей типа стартера и генератора.
А сейчас новая проблема, начну по мере появления:
1. Помер датчик детонации и начал подёргиваться на ходу, датчик заменили.
2. Дёрганье началось сильнее и чаще. Проявляется на ходу, вне зависимости от режимов езды, количества и качества топлива, погодных условий. После того как остановится заглушить и снова завести, симптом пропадает может на 300км. а может и на 5км.
3. Добавилась стрельба в глушитель, если нажать посильнее на педаль газа при симптоме п.2
4. Недавно начал глохнуть на перекрёстке, но если включить нейтраль перед остановкой, то не глохнет.
Диагностика не показывает никаких ошибок, чек не моргает.
Посоветуйте что сделать, а то или он вообще умрёт или я его сожгу.
Сильно не вдаваясь в историю, машинка перенесла чистку и ремонт топливной и ТНВД в августе.
20.000км. тому назад капиталка двигателя и ещё пара мелких неисправностей типа стартера и генератора.
А сейчас новая проблема, начну по мере появления:
1. Помер датчик детонации и начал подёргиваться на ходу, датчик заменили.
2. Дёрганье началось сильнее и чаще. Проявляется на ходу, вне зависимости от режимов езды, количества и качества топлива, погодных условий. После того как остановится заглушить и снова завести, симптом пропадает может на 300км. а может и на 5км.
3. Добавилась стрельба в глушитель, если нажать посильнее на педаль газа при симптоме п.2
4. Недавно начал глохнуть на перекрёстке, но если включить нейтраль перед остановкой, то не глохнет.
Диагностика не показывает никаких ошибок, чек не моргает.
Посоветуйте что сделать, а то или он вообще умрёт или я его сожгу.
Последний раз редактировалось vvv1978vvv 10 фев 2010, 05:01, всего редактировалось 1 раз.
- Полторашкин
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 20:21
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Замучил мой 6G74
я бы при таких проблемах в перыую очередь обратил бы внимание на состояние свечей, катушек и вв проводов.
Паджеро 2 пятидверый 12.1995 6G72 24 клапана Акпп SS R/D lock. Лифт 65мм.
- vvv1978vvv
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 правый руль
- Откуда: Кызыл
Re: Замучил мой 6G74
Думал об этом, катушки почти все поменял при капиталке, свечи тоже.
Но свечи, я думаю, не могут то работать то не работать.
Но свечи, я думаю, не могут то работать то не работать.
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замучил мой 6G74
У меня , на Галанте правда, но тоже Джедай, такая же беда была. Чё тока не делал, оказалось -начал умирать ТНВД. Обнаружил это померив давление топлива на рейке, вместо 50 атм оказалось 30. Насос под замену и всё наладилось. 97 год был первым годом выпуска джедаев, потом насосы изменили .
- vvv1978vvv
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 правый руль
- Откуда: Кызыл
Re: Замучил мой 6G74
ТНВД это плохо и дорого, но я его три месяца назад ремонтировал усё в поряде было.
На выходных попробую фильтра поменять, а вось поможет.
На выходных попробую фильтра поменять, а вось поможет.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Замучил мой 6G74
Ну ещё датчик положения коленвала посмотри, может шайба за него задевает, или шкив не затянули
Дед Василь
- vvv1978vvv
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 правый руль
- Откуда: Кызыл
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замучил мой 6G74
Померить давление после ТНВД- наверное не так и дорого, зато это обьективный показатель качества ремонта.Но решать конечно Вам.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск
Re: Замучил мой 6G74
А свечи старые с каким налетом были?
В глушак может стрелять из-за слишком позднего УОЗ
В глушак может стрелять из-за слишком позднего УОЗ
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замучил мой 6G74
Думаю если была проблема с каким либо датчикам то Чек бы загорелся. При подсосе воздуха по идее тоже должен Чек загараться, но я бы обратил бы всетаки внимание.
Мне еще показалось правдивое предположение проблемы в плохо затянутом шкиве, смещается зажигание, зажигание может быть поздным, но компьютер этого не распознает.
Мне еще показалось правдивое предположение проблемы в плохо затянутом шкиве, смещается зажигание, зажигание может быть поздным, но компьютер этого не распознает.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- vvv1978vvv
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 правый руль
- Откуда: Кызыл
- vvv1978vvv
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 правый руль
- Откуда: Кызыл
Re: Замучил мой 6G74
Почистили фильтрик в ТНВД, заменил фильтр и насос в баке. В баке оказалась вода и куча грязи.
Дёргаться и стрелять перестал, а глохнуть так и продолжает.
Буду в ближайшее время промывать бак, топливную систему и чистить ТНВД, по идее должно помочь.
P.S. Когда же у нас в стране будет качественный бензин, пусть дороже, но качественный.?? Сколько народу попадает на солидные бабки из-за говна залитого на заправках.
Это так крик души.
Дёргаться и стрелять перестал, а глохнуть так и продолжает.
Буду в ближайшее время промывать бак, топливную систему и чистить ТНВД, по идее должно помочь.
P.S. Когда же у нас в стране будет качественный бензин, пусть дороже, но качественный.?? Сколько народу попадает на солидные бабки из-за говна залитого на заправках.
Это так крик души.
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замучил мой 6G74
В Рольфе: фильтр (сеточка) из ТНВД вынимают и устанавливают доп. филтр (как под днищем)
+ проще менять; от некачественного бензина машина не заглохнет в "степях"
+ проще менять; от некачественного бензина машина не заглохнет в "степях"
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- vvv1978vvv
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 правый руль
- Откуда: Кызыл
Re: Замучил мой 6G74
Абдула: Хорошая идея, надо её обдумать.
Хотя и фильтрик достать не так уж проблемотично.
Хотя и фильтрик достать не так уж проблемотично.
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замучил мой 6G74
Нет это не для экономии на фильтрике, это для повышения надежности))))) Где то был у меня файл по установке от Рольфа. В личку скинь контактный емейл, попробую найти и переслать.
К стати, очень инетерсно, когда поборишь свои косячки напиши отчётец в теме пожалуйста!
К стати, очень инетерсно, когда поборишь свои косячки напиши отчётец в теме пожалуйста!
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- vvv1978vvv
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 правый руль
- Откуда: Кызыл
Re: Замучил мой 6G74
Напишу обязательно, на следующей недели буду разбирать, сейчас никак без машины нельзя.
Мыло в личку кинул, буду благодарен за файлик.
Мыло в личку кинул, буду благодарен за файлик.
- vvv1978vvv
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 правый руль
- Откуда: Кызыл
Re: Замучил мой 6G74
Всё проблему решил, так как не знал где искать подошел глобально:
1. Проверил бак, там вода, остатки удалил, теперь придётся мыть всю систему, но это позже.
2. Поменял топливный насос в баке, начал гадёныш подклинивать.
3. Поменял фильтр, который под днищем.
После этих процедур перестал стрелять и дёргаться, но глохнуть продолжал.
4. Почистил дроссельную заслонку.
5. Проверил свечи, оказались почти в идеале, но так-как в нашей деревни нормальных не найти в продаже оставил их на
месте.
6. Снял, помыл, почистил, ТНВД.
7. В добавок поставил коллектор с живыми заслонками, в замен своего с ампутированными. ИМХО с ними намного лучше . машина просто летит, а без них полный батон до 3000 об.
Ну вот в общем то и всё, сейчас машина просто шепчет и прёт как надо.
В ближайшее время помою бак, поменяю расходомер, он у меня покоцанный малость и поставлю дополнительный сепараторный фильтр.
1. Проверил бак, там вода, остатки удалил, теперь придётся мыть всю систему, но это позже.
2. Поменял топливный насос в баке, начал гадёныш подклинивать.
3. Поменял фильтр, который под днищем.
После этих процедур перестал стрелять и дёргаться, но глохнуть продолжал.
4. Почистил дроссельную заслонку.
5. Проверил свечи, оказались почти в идеале, но так-как в нашей деревни нормальных не найти в продаже оставил их на
месте.
6. Снял, помыл, почистил, ТНВД.
7. В добавок поставил коллектор с живыми заслонками, в замен своего с ампутированными. ИМХО с ними намного лучше . машина просто летит, а без них полный батон до 3000 об.
Ну вот в общем то и всё, сейчас машина просто шепчет и прёт как надо.
В ближайшее время помою бак, поменяю расходомер, он у меня покоцанный малость и поставлю дополнительный сепараторный фильтр.