Страница 1 из 2

Про замену свечей и ремня ГРМ

Добавлено: 13 янв 2010, 19:34
Сергей 33
Нужен совет! Авто М3 6G74. Поменял ремень ГРМ+весь комплект включая помпу, свечи+провода. Машина завелась работает ровно, при разгоне потери мощности незаметил ( больше 60 негде было разогнатся), но при остановке на светофоре режим АКПП D или R (вобщем под нагрузкой) по кузову идет ощутимая вибрация, при переходе в режим N двигатель работает ровно обороты в норме. С чего начать? Где ошиблись?

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Добавлено: 14 янв 2010, 07:30
Kiruxin
подушки посмотри

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Добавлено: 15 янв 2010, 09:28
Ramil
Kiruxin писал(а):подушки посмотри
Зачем?
Сергей 33 писал(а):Поменял ремень ГРМ+весь комплект включая помпу, свечи+провода.
После замены вышеописанного, что с подушками-то может случиться? Насколько я понимаю, до замены всё было в норме! ИМХО поездий, мож само пройдёт!

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Добавлено: 15 янв 2010, 13:20
Сергей 33
Ramil конечно прав подушки не причем. Буду пробовать менять прокладку впускного коллектора, возможно идет подсос воздуха

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Добавлено: 17 янв 2010, 15:06
Kiruxin
начни с простого, залезь под машину с фонариком и посмотри подушки (опоры двигателя, резиновые такие)

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Добавлено: 17 янв 2010, 16:30
Сергей 33
Подушки рабочии. До ремонта было все ок.

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Добавлено: 17 янв 2010, 22:12
DenVer
Сергей 33 писал(а):Ramil конечно прав подушки не причем. Буду пробовать менять прокладку впускного коллектора, возможно идет подсос воздуха
Подсос воздуха зажёг бы чек! А подушку посмотреть несложно. Бывают на СТО предприимчивые парни, откручивают ЧАВО НИБУДЬ, чтоб клиент вернулся :smt093

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Добавлено: 18 янв 2010, 09:32
Сергей 33
Чек горел до ремонта (просил замены католизаторов). А на сервис я пинать не могу. Во первых это не Москва (100 км), во вторых мастер приезжал ко мне на Рыбинское водохранилице 9 января 2008 а это 400км в один конец и на коленках при -20 заменил переднюю ступицу (подшипник) 7000р+бензин на дорогу. Вот так..........

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Добавлено: 18 янв 2010, 15:07
Niba
Та же история, менял свечи. Теперь на светофорах так же двиг. работает неровно, под нагрузкой всё ОК. Т.к. больше ничего не разбиралось, кроме впускного тракта, думаю подсасывает воздух. Кстати, чек то загорается, то тухнет. Что смотреть в первую очередь? И где?

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Добавлено: 18 янв 2010, 17:21
Kiruxin
и меня подтраивало когда свечной наконечник кончился

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Добавлено: 18 янв 2010, 17:51
dudekewl
вроде можно свечи менять, не разбирая впускной.
у меня потраивает на светофорах только на хреновом бензине)

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Добавлено: 18 янв 2010, 21:39
Сергей 33
dudekewl писал(а):вроде можно свечи менять, не разбирая впускной.
у меня потраивает на светофорах только на хреновом бензине)
Про GDI не знаю, если интересно уточню.

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Добавлено: 18 янв 2010, 21:40
Сергей 33
Kiruxin писал(а):и меня подтраивало когда свечной наконечник кончился
Провода новые

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Добавлено: 19 янв 2010, 22:53
Ramil
DenVer писал(а):Подсос воздуха зажёг бы чек
Не факт!

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Добавлено: 20 янв 2010, 01:16
DenVer
Ramil писал(а):
DenVer писал(а):Подсос воздуха зажёг бы чек
Не факт!

А можно вот с этого момента поподробнее? :D

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Добавлено: 20 янв 2010, 01:33
SNOOPER
DenVer писал(а):
Ramil писал(а):
DenVer писал(а):Подсос воздуха зажёг бы чек
Не факт!

А можно вот с этого момента поподробнее? :D
Подробней, что?
Что, не факт, или что зажгёт?
Конечно зажгёт, но может не сразу. :)
Начинать надо конечно с осмотра подушек.
Это возможен психологический эффект. Ведь никто не будет спорить, что "машина после мойки лучше тянет". :D
Начните от простого. А то что до ремонта не было, какраз таки не факт. С чего вдруг отличную машину ремонтировать :)
Да и учится она, после снятия аккума :)

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Добавлено: 20 янв 2010, 02:28
DenVer
SNOOPER писал(а):Подробней, что?
Что, не факт, или что зажгёт?
Конечно зажгёт, но может не сразу. :)
Начинать надо конечно с осмотра подушек.
Это возможен психологический эффект. Ведь никто не будет спорить, что "машина после мойки лучше тянет". :D
Начните от простого. А то что до ремонта не было, какраз таки не факт. С чего вдруг отличную машину ремонтировать :)
Да и учится она, после снятия аккума :)
Просил подробнее, что не факт!
А после мойки машина легче :D

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Добавлено: 20 янв 2010, 14:35
ed39
dudekewl писал(а):вроде можно свечи менять, не разбирая впускной.
у меня потраивает на светофорах только на хреновом бензине)

Это как ,через выхлопную трубу???... :shock:

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Добавлено: 20 янв 2010, 14:40
ed39
Сергей 33 писал(а):Нужен совет! Авто М3 6G74. Поменял ремень ГРМ+весь комплект включая помпу, свечи+провода. Машина завелась работает ровно, при разгоне потери мощности незаметил ( больше 60 негде было разогнатся), но при остановке на светофоре режим АКПП D или R (вобщем под нагрузкой) по кузову идет ощутимая вибрация, при переходе в режим N двигатель работает ровно обороты в норме. С чего начать? Где ошиблись?
Я бы посмотрел Холостые обороты при включении коробки , может падают до 300-400 , так будет вибрация

Если это так , то надо подрегулировать холостые
Ещё надо угол зажигания глянуть стробоскопом ( может ремень не попал )

Re: Про замену свечей и ремня ГРМ

Добавлено: 20 янв 2010, 18:06
Сергей 33
ed39 писал(а):
Сергей 33 писал(а):Нужен совет! Авто М3 6G74. Поменял ремень ГРМ+весь комплект включая помпу, свечи+провода. Машина завелась работает ровно, при разгоне потери мощности незаметил ( больше 60 негде было разогнатся), но при остановке на светофоре режим АКПП D или R (вобщем под нагрузкой) по кузову идет ощутимая вибрация, при переходе в режим N двигатель работает ровно обороты в норме. С чего начать? Где ошиблись?
Я бы посмотрел Холостые обороты при включении коробки , может падают до 300-400 , так будет вибрация

Если это так , то надо подрегулировать холостые
Ещё надо угол зажигания глянуть стробоскопом ( может ремень не попал )
Земляк подскажи как поднять обороты?