Страница 1 из 1

опять 4м40

Добавлено: 13 янв 2010, 22:56
stingray
начала помаргивать на х.х лампочка давл.. масла.Масло и датчик поменяны-рзультат тот же...с чего начать :?: шатунные менял тыс 5-6 назад.коренные не трогал т.к.мотор не вытаскивал.. :-k или присадки напизд-ь и на пол.года хватит :wink:

Re: опять 4м40

Добавлено: 13 янв 2010, 23:22
vir0n
:) для начало советую замерить механическим датчиком,это не сложно, может из за масленного фильтра у меня такое было на 4D56 во я тагда мнежанул, а отседова и морочиться начнёшь, а вкладыши коренные надо было полюбасу сменит.да кстате маслянный насос тоже может быть там клапан избыточного давления может заклинить

Re: опять 4м40

Добавлено: 14 янв 2010, 00:42
stingray
а что с фильтром может быть?

Re: опять 4м40

Добавлено: 14 янв 2010, 01:02
DEJ
Расскажите, что за масло вы льете?

Re: опять 4м40

Добавлено: 14 янв 2010, 13:12
capt
а редукционник не подвис в приоткрытом положении? Может что его подклинило, как у меня...

Re: опять 4м40

Добавлено: 16 янв 2010, 22:10
stingray
масло 10в40 ....прогревается и начинает помаргивать на 750 оборотах на 900 не горит..capt-а какие признаки были у тебя?

Re: опять 4м40

Добавлено: 16 янв 2010, 22:28
SNOOPER
Звук мотора не изменился?

Re: опять 4м40

Добавлено: 17 янв 2010, 08:36
vir0n
stingray писал(а):а что с фильтром может быть?
:D у меня на 4D56 раздуло его как дережабль,и лампочка заморгала,фильтр сменил и всё ок. а от чего почему :( кто его знает.

Re: опять 4м40

Добавлено: 17 янв 2010, 13:30
goreth
Фильтр раздувает когда он некачественный, точнее некачественна бумага и пропитка бумаги. чаще всего на Манновских. Вообще не советую ставить эти фильтра, слишком большие отверстия в бумаге.
Страдают этим феном и SCK.

Re: опять 4м40

Добавлено: 17 янв 2010, 13:39
goreth
http://img149.imageshack.us/img149/9923/86050192ku8.jpg
Здесь вы найдете тест на масленые фильтра проведенные журналом За рулем.

Re: опять 4м40

Добавлено: 17 янв 2010, 21:06
stingray
оказалось еще и патрубки надувает :( походу опять перегрел со всеми вытекащими.....посл.раз поставил новую голову и опять ...пока подтянул болты гбц-будем посмотреть.Морально готовлюсь к замене двигателя :cry: снупер--звук не изменился...чуйка что поджек вкладыши при перегреве.что скажешь

Re: опять 4м40

Добавлено: 18 янв 2010, 13:10
capt
stingray писал(а):масло 10в40 ....прогревается и начинает помаргивать на 750 оборотах на 900 не горит..capt-а какие признаки были у тебя?
При прогреве на ХХ лампа сначала помаргивала, а потом и горела непрерывно. Чуть на газ нажмешь-гаснет. В Иномоторе вкрутили манометр на холодном двигателе завели и прогазовали несколько раз с их слов. Большим потоком масла и прочистило клапан по ходу дела

Re: опять 4м40

Добавлено: 18 янв 2010, 14:23
Delika379
попробуй замерь механическим для начала....у меня тоже на ходу вдруг загорелась лампа аварийного давления...вызвал друга..снял задний кардан..оттащил в гараж..ввернул механический...а там на хх 1.5 давит...а критическое у нас 0.5....поехал купил новый датчик ввернул и все...датчик оказалось заглючил...при чем читая форум понял что у многих такая беда на 4м40..

Re: опять 4м40

Добавлено: 18 янв 2010, 22:26
stingray
мерить можно-но 2 дачика плохие-редкость...