Страница 1 из 4

надо доработать...

Добавлено: 14 янв 2010, 12:39
бугай
Доброго времени суток!
Решился я слегка доработать автомобиль.
В планах:
- лифт кузова 60-70 мм.( сейчас толи 20, толи 30. заводской вобщем)
-силовые бампера.( лепить хочу сам из 3мм стали. Что получится вообще не представляю)
- защита днища и бака. ( сталь 3мм. хотелось бы из алюминия, но железо дешевле.)
- возможно подниму бак. ( весь уже помял)


В связи с желанием научится на чужих ошибках, прошу всех подсказать, обсудить и научить. На сколько оптимально выше изложеное? Ковырял в форумах, очень долго ковырял, но хочется узнать мнение бывалых... :-k

Re: надо доработать...

Добавлено: 14 янв 2010, 19:54
Verner
бугай писал(а):Доброго времени суток!
Решился я слегка доработать автомобиль.
В планах:
- лифт кузова 60-70 мм.( сейчас толи 20, толи 30. заводской вобщем)
-силовые бампера.( лепить хочу сам из 3мм стали. Что получится вообще не представляю)
- защита днища и бака. ( сталь 3мм. хотелось бы из алюминия, но железо дешевле.)
- возможно подниму бак. ( весь уже помял)


В связи с желанием научится на чужих ошибках, прошу всех подсказать, обсудить и научить. На сколько оптимально выше изложеное? Ковырял в форумах, очень долго ковырял, но хочется узнать мнение бывалых... :-k
Нет главного - цели!
Для чего и под какие колёса переделки? С этого надо начинать.
ПС Про сталь забудь... Ну ежели хочешь сделать хорошо. :) АМГ рулит.
ПСС Заводской 40мм :lol:
ПССС Хоть раз бы подошёл, да пообщался - много нового узнал бы. :D

Re: надо доработать...

Добавлено: 15 янв 2010, 08:25
витал71
защиту под движок и коробку тоже хоцца,но от 6т.р. за лист железа-жаба душит.
хочу с кем нибудь скооперироваться и сделать самим :)
болгарка,дрель есть,со сваркой не дружу :(

Re: надо доработать...

Добавлено: 15 янв 2010, 08:33
бугай
цель одна - бездорожье.
калеса 32 стоят, в будущем планирую 33. больше ставить смысла не вижу, хотя кому как....
так уж получается, что все встречи пересикаются с клиникой. а на клинике хочется по кататься, после клиники домой очень хочется... вот и не общаемся.
O:)

ПС Про сталь забудь... Ну ежели хочешь сделать хорошо. АМГ рулит
вот это что такое :roll: где взять? скоко денег?

Re: надо доработать...

Добавлено: 15 янв 2010, 08:40
витал71
http://noroad.ru/price.php

вот..
тридцаточка есть свободная? :)

Re: надо доработать...

Добавлено: 15 янв 2010, 08:56
бугай
нет у меня денег этих [-( потому и делать буду из того что по проще.
тут вопрос в другом... :-k народ у нас изобретательный и руки вроде как надо приделаны. Но путем проб и ошибок, бюджетно получается. Вот и прошу по советовать, как лучше и чем? 8-[

Re: надо доработать...

Добавлено: 15 янв 2010, 09:24
витал71
а сколько толщина профнастила,у соседей на работе лист уже два года лежит :)

Re: надо доработать...

Добавлено: 15 янв 2010, 10:59
TheBigSnake
витал71 писал(а):а сколько толщина профнастила,у соседей на работе лист уже два года лежит :)
разная есть толщина, диапазон от 0.4 до 1,6 вроде, но 3 мм точно не бывает

Хочу тоже железный бампер сделать, но чтоб выглядел как штатный (или почти как), чтоб не перерегистрировать авто. Есть кое-какие идеи по этому поводу. Давайте объединяться в своих усилиях.

Re: надо доработать...

Добавлено: 15 янв 2010, 11:35
Verner
Бюджетный вариант:
1 В зад пружины б/у от патруля подрезаные на 1 виток, только надо подрезать и сверху и снизу по полвитка.
2 Спереди накрутить торсионы.Ещё можно сделать нелинейный бодик это чуть дороже, но если с руками то не сложно. Надо три пары проставок из капролона 50мм, 30мм, 10мм и длинные болты.

Все вопросы по АМГ к Лёхе, правда он сейчас без инета так что лучше звонить. Получается не очень бюджетно, но железо замучаешься ровнять после каждых покатушек.

Re: надо доработать...

Добавлено: 15 янв 2010, 12:14
витал71
thebigsnake писал(а):
витал71 писал(а):а сколько толщина профнастила,у соседей на работе лист уже два года лежит :)
разная есть толщина, то ли до 1,2 мм или 1,6 мм, но 3 мм точно не бывает
там 5мм точно есть,не тяжело будет для авто?

Re: надо доработать...

Добавлено: 15 янв 2010, 12:24
бугай
Все вопросы по АМГ к Лёхе, правда он сейчас без инета так что лучше звонить. Получается не очень бюджетно, но железо замучаешься ровнять после каждых покатушек.

И всетаки, что такое АМГ? И Лехин телефон где взять? Уменя нет вроде.

Re: надо доработать...

Добавлено: 15 янв 2010, 12:26
TheBigSnake
там 5мм точно есть,не тяжело будет для авто?
так может это и не профнастил ?

ИМХО делать весь бампер из 5 мм - очень тяжелый получится, да и не надо столько дури, лучше пусть бампер погнет, чем раму

Re: надо доработать...

Добавлено: 15 янв 2010, 12:30
TheBigSnake
И всетаки, что такое АМГ?
Фирма, изготавливает силовые бампера в том числе, сертифицированные

Re: надо доработать...

Добавлено: 15 янв 2010, 12:55
бугай
Verner писал(а):Бюджетный вариант:
1 В зад пружины б/у от патруля подрезаные на 1 виток, только надо подрезать и сверху и снизу по полвитка.
2 Спереди накрутить торсионы.Ещё можно сделать нелинейный бодик это чуть дороже, но если с руками то не сложно. Надо три пары проставок из капролона 50мм, 30мм, 10мм и длинные болты.

Все вопросы по АМГ к Лёхе, правда он сейчас без инета так что лучше звонить. Получается не очень бюджетно, но железо замучаешься ровнять после каждых покатушек.
подвеску я уже лифтанул: назад пружины от полноразмерного паджерика, спереди торсионы подтянул. вроде достаточно. теперь вот хочу кузов поднять на 6-7 см.
бампера из тройки, а вот защиту думаю. если из тройки, вроде слобовато, а толще уже по весу многовато будет.

Re: надо доработать...

Добавлено: 15 янв 2010, 13:01
бугай
thebigsnake писал(а):
И всетаки, что такое АМГ?
Фирма, изготавливает силовые бампера в том числе, сертифицированные
не думаю, что фирма дешевле сделает, чем сам сваяю. Лист метала (3мм) около 4 тыров. Хватит и на бампера и на защиту.

Re: надо доработать...

Добавлено: 15 янв 2010, 13:33
TheBigSnake
25-45 тыров у них бампера стоят, самому точно дешевле. Качество правда будет зависеть от собственного старания \:D/

Re: надо доработать...

Добавлено: 15 янв 2010, 16:24
Verner
бугай писал(а): подвеску я уже лифтанул: назад пружины от полноразмерного паджерика, спереди торсионы подтянул. вроде достаточно. теперь вот хочу кузов поднять на 6-7 см.
Зачем ведь колёса и так встанут!? А пружины от 5дверки в топку, не держат они.
бугай писал(а): бампера из тройки, а вот защиту думаю. если из тройки, вроде слобовато, а толще уже по весу многовато будет.
По бамперам - дело хозяйское. А защиту или "алюминий" или ничего. ИМХО.
т. AlexNNov 9200658877.

Re: надо доработать...

Добавлено: 16 янв 2010, 08:01
витал71
Verner писал(а): А защиту или "алюминий" или ничего. ИМХО.
почему так категорично ?
какая толщина должна быть"алюминия" мм8?
где то читал на роверы ставили из 10мм титана-люки колодецные колоть можно :)

Re: надо доработать...

Добавлено: 16 янв 2010, 12:12
бугай
мне бы от пеньков защититься... тройку поехал покупать, а там посмотрим . делать надо по любому :-k

Re: надо доработать...

Добавлено: 16 янв 2010, 21:15
Verner
витал71 писал(а):
Verner писал(а): А защиту или "алюминий" или ничего. ИМХО.
почему так категорично ?
какая толщина должна быть"алюминия" мм8?
где то читал на роверы ставили из 10мм титана-люки колодецные колоть можно :)
Чем больше мы познаем, тем больше мы понимаем насколько мало знаем. :D
Бугай просил реальный опыт - я дал ответ. Жаль что мы не умеем учится на чужих ошибках.
Уже писал - железо легко мнётся и много весит. Ровнять заипёшся. АМГ-6 хватит 5мм.
Если дорого АМГ то лучше ничего не ставить. В реалии на больших колёсах повредить снизу практически нечего! Защита днища это последнее над чем надо заморачиваться, есть более важные вещи.