Страница 1 из 2

SS Irok 36*13.5 R15 на 4D56

Добавлено: 14 янв 2010, 22:51
kenyk
Помогите, пожалуйста!!! Предлагают практически даром SS Irok 36*13.5 R15. Поедет-ли у меня машинка с этими колесьями? В сравнении с simex 35x10,5 r15 на сколько нагрузки на трансмиссию увеличатся?

Re: SS Irok 36*13.5 R15 на 4D56

Добавлено: 15 янв 2010, 07:10
Руслан
ИМХО наоборот - уменьшатся: Айрок- это резина, а Симекс - это резиновые шестерни :D

Re: SS Irok 36*13.5 R15 на 4D56

Добавлено: 15 янв 2010, 12:27
pajero2вод
Если 35 симекс ехал нормальна и тяги хватало, то поедет, трансмисии ничё не будет, будет цепь быстрей тянуться , в пампасах хуже симекса, на поворотах тереть будет ибо 13.5 , сравнивали на уазиках irok 36 12,5 с симексам36 12,5 и богером 35 10,5 - богер победил, симекс посредине , irok посл.место

Re: SS Irok 36*13.5 R15 на 4D56

Добавлено: 15 янв 2010, 20:37
МШУ
pajero2вод писал(а): сравнивали на уазиках irok 36 12,5 с симексам36 12,5 и богером 35 10,5 - богер победил, симекс посредине , irok посл.место
Так,с этого момента,поподробней плз: какой грунт,рельеф и наличие колеи?
зы ПРОКЛАДКА-одинаковая?

Re: SS Irok 36*13.5 R15 на 4D56

Добавлено: 17 янв 2010, 23:41
pajero2вод
прокладка одна, испытывали в чернозёме и глине, колея была от лесовоза зил131 по вырубке, испытывали в овраге на подъём и спуск в глине с камнями.

Re: SS Irok 36*13.5 R15 на 4D56

Добавлено: 18 янв 2010, 19:36
kenyk
Придется вылет делать кде-то -40, засчет этого не сильно нагрузки возрастут на ступицы?
Сегодня взвесили simex extrime 35*10.5r15 и SS Irok 36*13.5r15 разница в 1кг. айрок тяжелее.

Re: SS Irok 36*13.5 R15 на 4D56

Добавлено: 18 янв 2010, 19:46
МШУ
pajero2вод писал(а):прокладка одна, испытывали в чернозёме и глине, колея была от лесовоза зил131 по вырубке, испытывали в овраге на подъём и спуск в глине с камнями.
А те не кажиться,что боггер победил на подъёмах\спусках из-за своей "узости" на 5.5 см?????
ЗЫ боггер стриженный или девственный?

Re: SS Irok 36*13.5 R15 на 4D56

Добавлено: 19 янв 2010, 09:50
pajero2вод
Боггер был только с магаза нестриженый, Симекс мой , остаток гдето 80% , irok тоже гдето 80%.
Вобщем мы решили не заморачиваться с проверкой с отдельно взятыми уастками, а проложили мини трассу длинной порядка 2,5км и засекали время за скока пройдёт её машина с этими колёсами.
Трасса начиналась с колеи от зила131 примерно километр, далее напролом через лес примерно метров 800 потом в авраг с глиной и затем темже маршрутом обратно.
Давление держали 0.5 примерно.
Боггер прошол трассу за час дватцатьпять и лебедились 3 раза, Симекс за час40 лебедились 8раз, айрок за час50 лебедились 6 раз. Лебёдками старались пользоваться минимально,чтоб шины проявили себя в полной красе, подкладывали брёвна и откапывали лопатами, а лебёдка када полная жопа и машина сидела на мостах. Также подъём из аврага никто не осилил без лебёдки.

Re: SS Irok 36*13.5 R15 на 4D56

Добавлено: 20 янв 2010, 20:10
МШУ
во всей ситуёвине смущает тока разница 12.5" и 10.5"-для 1800 кг корча не много ли 12.5?-болота ж нету.....и сдуваться до одного давления на симексе и боггере-както не честно

Re: SS Irok 36*13.5 R15 на 4D56

Добавлено: 28 янв 2010, 22:18
Лётчик
Боггер есть боггер, вы б ещё тракторку до кучи добавили. Имхо сравнивать боггер симмекс и айрок нелогично, всёравно что мт сравнивать с ат.

Re: SS Irok 36*13.5 R15 на 4D56

Добавлено: 28 янв 2010, 22:41
МШУ
Лётчик писал(а):Боггер есть боггер, вы б ещё тракторку до кучи добавили. Имхо сравнивать боггер симмекс и айрок нелогично, всёравно что мт сравнивать с ат.
Осмелюсь сказать,ТЫ не совсем прав!Если бы вопрос проходимости решался бы только ценой резины(читай боггер),то уже бы все ездили бы на тсл-ках,да и не стригли бы боггера(удаление 2\3 короткой поперечной шашечки)...как раз очень логично сравнивать поведение боггеров и симексов на разных грунтах
ЗЫ немаловажная деталь: КАК эта резина до этих"разных грунтов" доедит по асфальту!?

Re: SS Irok 36*13.5 R15 на 4D56

Добавлено: 29 янв 2010, 02:06
Жипер
Лётчик писал(а):Боггер есть боггер, вы б ещё тракторку до кучи добавили. Имхо сравнивать боггер симмекс и айрок нелогично, всёравно что мт сравнивать с ат.
Даже не смешно. :)
В чемпионате Приморского края по трофи-рейдам, последние 3 года, в Спорте(ТР-2) с ограничением диаметра в 92см,
ВЕСЬ пьедестал на СИМЕКСЕ.
При чем, 36-й ни разу не был на 1-м месте. :) .
Полюбуйся как не едет Симекс. :D Вот боггер там точно не едет.
http://www.youtube.com/watch?v=UamlER-CJeo
http://www.youtube.com/watch?v=DybKn0SQOFo
http://www.youtube.com/watch?v=opKnEZb5DHw
http://www.youtube.com/watch?v=mEhREI13BiU
http://www.youtube.com/user/Aticar01#p/u/0/xccCPrw2cVU
http://www.youtube.com/watch?v=JKFbiM_WOik
http://www.youtube.com/watch?v=oQFodNNH6tc
http://www.youtube.com/user/Aticar01#p/u/3/N8m2xRIzWjI
http://www.youtube.com/watch?v=z0OUaenQ4LM
http://www.youtube.com/watch?v=EUJixkHQVeE


У тракторки тоже минусы есть - она не выходит из колеи(как Симекс) и не едет по болоту(как Боггер). :)

Re: SS Irok 36*13.5 R15 на 4D56

Добавлено: 29 янв 2010, 02:27
Жипер
pajero2вод писал(а):Боггер был только с магаза нестриженый, Симекс мой , остаток гдето 80% , irok тоже гдето 80%.
Вобщем мы решили не заморачиваться с проверкой с отдельно взятыми уастками, а проложили мини трассу длинной порядка 2,5км и засекали время за скока пройдёт её машина с этими колёсами.
Трасса начиналась с колеи от зила131 примерно километр, далее напролом через лес примерно метров 800 потом в авраг с глиной и затем темже маршрутом обратно.
Давление держали 0.5 примерно.
Боггер прошол трассу за час дватцатьпять и лебедились 3 раза, Симекс за час40 лебедились 8раз, айрок за час50 лебедились 6 раз. Лебёдками старались пользоваться минимально,чтоб шины проявили себя в полной красе, подкладывали брёвна и откапывали лопатами, а лебёдка када полная жопа и машина сидела на мостах. Также подъём из аврага никто не осилил без лебёдки.
Испытания настолько некорректны, что даже комментить не хочется.

Re: SS Irok 36*13.5 R15 на 4D56

Добавлено: 29 янв 2010, 12:39
pajero2вод
Жипер ты оцениваеш со своей професианальной точки зрения(как спортсмен), а мы с любительской(как зрители соревнований) O:)
Подскажи как надо проводить испытания чтоб наверника? :-k дай схемку по пунктам. Мыж не жиперы, а только учимся ими быть. ](*,)
зы. Изночально цель стояла просто понять на каких колёсах машина проедет за меньшее время. и выбрать что лучше купить как следущий комплект. :D

Re: SS Irok 36*13.5 R15 на 4D56

Добавлено: 29 янв 2010, 15:18
Якут
http://www.youtube.com/user/Aticar01#p/u/0/xccCPrw2cVU
а чего это у него за лебедка такая ацкая? на 45ой секунды
такое ощущение что рывком доставали из ямы, а потом смотрю а у них плуг...
Это вообще где, в китае?

Re: SS Irok 36*13.5 R15 на 4D56

Добавлено: 29 янв 2010, 19:51
jiuxo
Якут писал(а):http://www.youtube.com/user/Aticar01#p/u/0/xccCPrw2cVU
а чего это у него за лебедка такая ацкая? на 45ой секунды
такое ощущение что рывком доставали из ямы, а потом смотрю а у них плуг...
Это вообще где, в китае?
Механика у него. Пилот едет конечно на все деньги. У нас их кстате запретили кажется, там некоторые на лебедке Гаргашьяна чуть ли не на глиссер выходили в бродах.
А rainforest - это малайзия, одно из самых крупных соревнований в мире

Re: SS Irok 36*13.5 R15 на 4D56

Добавлено: 30 янв 2010, 04:36
Жипер
Якут писал(а):http://www.youtube.com/user/Aticar01#p/u/0/xccCPrw2cVU
а чего это у него за лебедка такая ацкая? на 45ой секунды
такое ощущение что рывком доставали из ямы, а потом смотрю а у них плуг...
Это вообще где, в китае?
Выше написали где это.
Наша команда уже 2-й год там участвует, в 2008-м взяли 2-е место в своем классе.
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... e_id=96442
http://4x4.primorye.ru/folder.aspx?gale ... t=0&page=1

Вот в этом обсуждении немного о быстрых электролебедках.
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... _id=106549

Лебедки там разрешены любые, прикол в том, что лебедиться механикой и еще чем-то
можно только за якоря. За деревья - НИЗЗЗЗЯ.

Re: SS Irok 36*13.5 R15 на 4D56

Добавлено: 30 янв 2010, 05:51
Жипер
pajero2вод писал(а):Жипер ты оцениваеш со своей професианальной точки зрения(как спортсмен), а мы с любительской(как зрители соревнований) O:)
Подскажи как надо проводить испытания чтоб наверника? :-k дай схемку по пунктам. Мыж не жиперы, а только учимся ими быть. ](*,)
зы. Изночально цель стояла просто понять на каких колёсах машина проедет за меньшее время. и выбрать что лучше купить как следущий комплект. :D
По пунктам:
1.один размер (диаметр, ширина)
2.одно состояние(желательно новые)
3.одна машина.
4.один пилот(незаинтерисованный :D )
5.если трасса склонна к размесу(а в твоем случае именно так), то проводить несколько заездов (минимум 3),
меняя порядок старта.
Вы хоть один пункт соблюли? :)

Если я правильно понял описанную трассу, то Симекс 35х10.5 порвал бы боггера.
По выбору - в вашем случае радиальный Айрок, без вариантов. Нах вам диагоналка, ведь на ней еще до говнолина
по асфальту пилить. Боггер из этих резин самый слабый на износ.

Re: SS Irok 36*13.5 R15 на 4D56

Добавлено: 01 фев 2010, 09:55
pajero2вод
Благодарствую O:)
Соблюли п.3 п.4 :D
Изначально плонировали сравнить симекс и айрок, а потом ещё чел одил привязался с богером , типа давай до кучи :roll:
Симекс по ощущениям понравился мне больше.

Жипер подскажи , а если у симекса 36го подрезать шашечки которые на рис. жёлтым будет лучше или ето дурь :-k

Re: SS Irok 36*13.5 R15 на 4D56

Добавлено: 01 фев 2010, 22:38
МШУ
[quote="Якут"]Ваще то варн "вертекалочка" именно с такой скоростью и тянет))))))))

Фабричная - нет.
Доработаная - да. :D

:oops: Сорри, случайно вместо "цитата", нажал "правка" - ну и покоцал пост.(Жипер :D )