Можно ли снимать ГБЦ на морозе и не поведет ли её в тепле?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
bundy73
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 14:49
Откуда: Sakhalin

Можно ли снимать ГБЦ на морозе и не поведет ли её в тепле?

Сообщение bundy73 »

Паджеро 4М40. Теплого гаража нет. За бортом -20.Можно ли снимать ГБЦ на морозе и не поведет ли её в тепле?
M.Pajero II 1996, 4M40, мех.ТНВД, автомат, правый руль.-был
MItsubishi Pajero Sport new - есть.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Можно ли снимать ГБЦ на морозе и не поведет ли её в тепле?

Сообщение SNOOPER »

bundy73 писал(а):Паджеро 4М40. Теплого гаража нет. За бортом -20.Можно ли снимать ГБЦ на морозе и не поведет ли её в тепле?
А сам понимаешь что написал :D :D :D
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Можно ли снимать ГБЦ на морозе и не поведет ли её в тепле?

Сообщение ska_69 »

сам вспомни как первый раз снимал )))


bundy73 - крути гайки ничего не бойся. самое страшное это когда спросить не у кого )))))))))))
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Можно ли снимать ГБЦ на морозе и не поведет ли её в тепле?

Сообщение Fakir »

Снять, ты её снимешь, а дальше что? Собирать в таких условиях точно не следует, да и мотор без головы оставлять тоже.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Можно ли снимать ГБЦ на морозе и не поведет ли её в тепле?

Сообщение SNOOPER »

Fakir писал(а):Снять, ты её снимешь, а дальше что? Собирать в таких условиях точно не следует, да и мотор без головы оставлять тоже.
А что мешает собирать? :shock:
Разве что холодно.
А оставить без головки что будет если цилиндры и привалочную блока маслом смазать? :)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Можно ли снимать ГБЦ на морозе и не поведет ли её в тепле?

Сообщение Fakir »

SNOOPER писал(а):А что мешает собирать? :shock:
Разве что холодно.
Мешает коэф. температурного расширения алюминия. Как момент затягивания болтов ГБЦ пересчитывать?
SNOOPER писал(а):А оставить без головки что будет если цилиндры и привалочную блока маслом смазать? :)
на день - два поможет может быть, потом всё равно инеем прихватит.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Можно ли снимать ГБЦ на морозе и не поведет ли её в тепле?

Сообщение SNOOPER »

Fakir писал(а):
SNOOPER писал(а):А что мешает собирать? :shock:
Разве что холодно.
Мешает коэф. температурного расширения алюминия. Как момент затягивания болтов ГБЦ пересчитывать?
SNOOPER писал(а):А оставить без головки что будет если цилиндры и привалочную блока маслом смазать? :)
на день - два поможет может быть, потом всё равно инеем прихватит.
Ну про установку вопросов вроде не было. А намного ли изменится момент от температуры, думаю всё в пределах погрешности динамометрического ключа.
Так это значит машину тоже нельзя более двух дней держать без дела, ведь воздух в цилиндры всёравно попадает.
Да и смазка в такой мороз никуда не денется, а иний сверху так что с него, жрать не просит :)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Можно ли снимать ГБЦ на морозе и не поведет ли её в тепле?

Сообщение Fakir »

SNOOPER писал(а):Ну про установку вопросов вроде не было. А намного ли изменится момент от температуры, думаю всё в пределах погрешности динамометрического ключа.
Опыта установки головы при -20 у меня не было, слава богу :) , зато знаю точно, что при нагреве с +20 до +40 приблизительно общая высота ГБЦ увеличивается на 0,04-0,05 мм, так что десятка при -20,я думаю, повлияет :roll: .
SNOOPER писал(а):Так это значит машину тоже нельзя более двух дней держать без дела, ведь воздух в цилиндры всёравно попадает.
Конечно попадает, но это никак нельзя сравнивать с открытой атмосферой, влажность всё-же более стабильна, да и пока атмосферный воздух доберётся до кишок, ему будет где сконденсировать в собранном движке.
Впрочем,если у топикстартера нет другого выхода, жду с нетерпением отчёт :) .
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Можно ли снимать ГБЦ на морозе и не поведет ли её в тепле?

Сообщение SL0N »

Безумству храбрых...... :shock: :shock: :shock:
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Можно ли снимать ГБЦ на морозе и не поведет ли её в тепле?

Сообщение yakut »

На работе крутим головы снимаем поршня и вкладыши ...и любой другой ремонт при -20..-40 ничего только чай почаще пьем.А что делать если надо?Кстати дизеля тоже импортные САТ.
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
bundy73
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 14:49
Откуда: Sakhalin

Re: Можно ли снимать ГБЦ на морозе и не поведет ли её в тепле?

Сообщение bundy73 »

Спасибо за ответы-советы. Дело в том ,что после того как порвало цепь, пришлось оставить машину на улице.Клапанную крышку снял-распредвал сломан на 1 и 4 цилиндре.Сломаны 1 и 5 крышки распр.Кордан от руки (ключем)не шевелится видимо цепь закусило.Хочу снять ГБЦ для дефектовки и ремонта, это можно и на кухне сделать. Ну а дальше, с запчастями на ГРМ в тепло снимать лобовину (интересно чего там цепь натворила), поддон, дефектовать,менять, и надеюсь собирать.
M.Pajero II 1996, 4M40, мех.ТНВД, автомат, правый руль.-был
MItsubishi Pajero Sport new - есть.
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Можно ли снимать ГБЦ на морозе и не поведет ли её в тепле?

Сообщение yakut »

Такую беду чинил на ЗМЗ 406. там постели распредвалов с головкой отлиты и сломались так что головка на выкид и передняя крышка тоже.И в принципе всё
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Можно ли снимать ГБЦ на морозе и не поведет ли её в тепле?

Сообщение Henry Morgan »

bundy73 я в мороз снимал. протягивал тока за два захода. вечером вполовину, утром по-полной.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Можно ли снимать ГБЦ на морозе и не поведет ли её в тепле?

Сообщение SNOOPER »

Henry Morgan писал(а):bundy73 я в мороз снимал. протягивал тока за два захода. вечером вполовину, утром по-полной.
А смысл, сего действа? :shock: Или вечером уже сил не было :D
Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Re: Можно ли снимать ГБЦ на морозе и не поведет ли её в тепле?

Сообщение Серегга »

Неужто неукого гараж найти,иль арендовать на месяц,-хрен бы сним ](*,)
ну этож...пипец-собирать на морозе -20,я понимаю вы мож привычные к ним,ну не то будет какчество сборки, имхо, ...иль жди оттепель :D
П-3;2000;3,2;мкпп
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Можно ли снимать ГБЦ на морозе и не поведет ли её в тепле?

Сообщение Henry Morgan »

SNOOPER писал(а):
Henry Morgan писал(а):bundy73 я в мороз снимал. протягивал тока за два захода. вечером вполовину, утром по-полной.
А смысл, сего действа? :shock: Или вечером уже сил не было :D
сил не было, эт точно. но еще подумал о следующем - головка не новая и не прямая. деформация при затяжке головы на морозе затруднена, так что дал возможность голове на 60hm распрямиться.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
fazer71
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 18:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Откуда: Самара

Re: Можно ли снимать ГБЦ на морозе и не поведет ли её в тепле?

Сообщение fazer71 »

Fakir писал(а):
SNOOPER писал(а):Ну про установку вопросов вроде не было. А намного ли изменится момент от температуры, думаю всё в пределах погрешности динамометрического ключа.
Опыта установки головы при -20 у меня не было, слава богу :) , зато знаю точно, что при нагреве с +20 до +40 приблизительно общая высота ГБЦ увеличивается на 0,04-0,05 мм, так что десятка при -20,я думаю, повлияет :roll: .
SNOOPER писал(а):Так это значит машину тоже нельзя более двух дней держать без дела, ведь воздух в цилиндры всёравно попадает.
Конечно попадает, но это никак нельзя сравнивать с открытой атмосферой, влажность всё-же более стабильна, да и пока атмосферный воздух доберётся до кишок, ему будет где сконденсировать в собранном движке.
Впрочем,если у топикстартера нет другого выхода, жду с нетерпением отчёт :) .
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»