Как выбрать турбину?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Erbol
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 09:36

Как выбрать турбину?

Сообщение Erbol »

Здравствуйте!!!
У меня Паджеро 2, 1995г.в., V 2.8TD. двиг.4М40. Сломалась турбина. Такой вопрос: подойдет ли на мой движок с Паджерика 1999г.в. двиг.4М40 водно-масляная турбина?
Заранее благодарю за помощь.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Как выбрать турбину?

Сообщение drcham »

маркировки должны совпадать.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Erbol
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 09:36

Re: Как выбрать турбину?

Сообщение Erbol »

Спасибо. Но к сожалению я совершенно не разбираюсь где смотреть эту маркировку, и можно ли это сделать не снимая турбину с движка. А и еще вопросик, какие турбины стоят на таких паджериках (Паджеро 2, 1995г.в., V 2.8TD. двиг.4М40) масляные или водно масляные???
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Как выбрать турбину?

Сообщение drcham »

4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Erbol
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 09:36

Re: Как выбрать турбину?

Сообщение Erbol »

Благодарю за помощь :D !!! Заказал турбину водо-масляную надеюсь подойдет [-o<
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Как выбрать турбину?

Сообщение Джеки »

Водо -масляная стоит на делике 4м40
pajero 2.8 япониц коротыш
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»