Страница 1 из 3

Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 15 янв 2010, 12:51
Black Priest
Около полугода назад я стал счастливым обладателем внедорожника Pajero.

Изображение

Машина хоть и выглядела бодро, но 20 лет вполне бережной эксплуатации не прошли даром.
Арки всех колес и пороги прогнили насквозь, корозия захватила и некоторые фрагменты кузова и рамы. Под пластиковыми расширителями арок труха...

Изображение

Кроме того, левая сторона автомобиля была украшена следами недавнего ДТП.

Изображение

Короче, требовался серьезный кузовной ремонт с заменой водительской двери. Начался поиск кузовщиков, способных справится с таким объемом работ за разумную цену. Белорусы выставили нереальный ценик, к тому же невозможность контролировать процесс работ отодвинул этот вариант в разряд запасных. Попробовали обратится к смоленским кузовщикам. Знакомый порекомендовал "кулибиных" из Батеков (район Гнездова) съездили к ним, пообщались, посмотрели условия работы и решили ремонтироваться у них, о чем в последствии ни разу не пожалели. Заодно было решено и покрасить всю машину.

Вскрытие показало, что корозия поработала на славу. Рама в районе задних колес местами прогнила насквозь. Поврежденными оказались крепления рессор и кронштейны крепления коробки.

Изображение

Под ногами водителя тоже дыры :(

Изображение

Началось сварочное творчество! Пороги были свформированы заново

Изображение

Арки заварены, крылья под расширителями тоже восстановлены. Раму и кронштейны заварили 5мм листами стали.

Изображение

В общем, сделали все очень качественно, все зачистили, загрунтовали и заантикорили.

Изображение

Изображение

Заменили водительскую дверь (с разборки), лобовое стекло, заклеили протекающий люк и подготовили авто к покраске.

После покраски (черный металлик, лак):

Изображение

Изображение

Еще покрасили в цвет кузова подножки и кунгурятник.
Поставили подкрылки (локеры) от Галлопера. Задние встали как родные, передние с небольшой доработкой из-за изменения формы арок после сварочных работ.

В итоге получилось очень симпатично!
Осталось дособрать салон и некоторые мелочи. Как только выеду, сфотаю конечный вариант.

Re: Реставрация Pajero I Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 15 янв 2010, 13:02
Leonsky
МОЛОДЦЫ!!! классно получилось!!

вопрос по раме: есть мальнький косячек на раме, хочу его вырезать и сделать латку. хотя бы схематично, какой формы она должна быть? вроде чтоб выдерживала нагрузки, надо делать типа параллелограмма?
и пороги: с разборки или по месту гнули? я свои зачистил, загрунтовал/проантикорил и закатал в алюминий, но тк силовые пороги еще не поставил, они на кочках все вогнуты))
думаю насчет варианта сделать пороги из прямоугольного профиля.

Re: Реставрация Pajero I Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 15 янв 2010, 13:13
Black Priest
время покажет классно или нет...
пороги гнули из листа

Re: Реставрация Pajero I Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 15 янв 2010, 13:27
Leonsky
Black Priest писал(а): пороги гнули из листа
те приварились и по месту гнули или подгоняли? и металл какой толщины использовали?

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 15 янв 2010, 15:19
Black Priest
гнули и подгоняли, потом приваривали, при необходимости подравнивали, лишнее отрезали, металл 1.0 мм

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 15 янв 2010, 18:28
тщшыу
Очень интересно!
У моего паджеро похожая ситуация, предстоит много сварки.
Только вот вопрос: у васв ногах водителя и пассажира были дырки в передние арки? Или все не так плохо?
Сзади по углам внизу что было? Еще фоты есть?

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 17 янв 2010, 21:33
samodelkin401
Молодцы!!!! Уважаю рукастых ребят.Я тоже самое делал 3 года назад с паджерой 2 1993г. Правда варил её месяца 2 один (не удобно ужасно) но всё таки справился. Добрый совет не пожалей денег обработай днище скрытые полости РАСТСТОПОМ (в скрытые-красный, на днище-жёлтый) вещь хорошая но дорогая (360-500руб за литр) я обработал свою после сварки и повторил год назад результат удивительный коррозия не пошла нигде!!!! На машину уходит 4 литра жёлтой и 5 красной, распылял пульвером.

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 17 янв 2010, 22:00
Андрей Витальевич
Подскажи,во сколько обошлись жестяно-сварочные работы....сам готовлюсь к такой же заморочке.....днище и колёсные арки варить нада...сквозные дыры...

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 17 янв 2010, 22:40
Podonok
samodelkin401

+100 000 000 000

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 18 янв 2010, 09:51
Black Priest
Установил ручные хабы AISIN, теперье есть полный привод! Стоявшие до этого родные хабы-автоматы не работали.
Вот что получилось в итоге:

Изображение

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 18 янв 2010, 10:31
bizon-dima
ШАРМАН!!!!!!!!!!!! =D> =D>

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 18 янв 2010, 12:33
DenVer
Красавчик! Как нофый! :smt023

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 18 янв 2010, 12:57
BAlex
Отлично! выглядит супер! А как движок/коробка, ходовая? в каком они состоянии? По салону делал что-нибудь?

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 18 янв 2010, 14:27
niksan
Респект и уважуха!

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 18 янв 2010, 15:15
Black Priest
BAlex писал(а):А как движок/коробка, ходовая? в каком они состоянии? По салону делал что-нибудь?
Ходовая в относительном порядке, ничего не стучит и не скрипит, в мороз заводится без проблем. Задние рессоры стоят от Волги.
Весной планирую плановую замену ремней/жидкостей. Требуется замена сальника ГУР и прокладки поддона картера. Еще рулевую сошку надо поменять - есть небольшой люфт.
Салон конечно не в идеальном состоянии, еще после покраски недособран, перетяжка сидений не требуется, почистить все тщательно и подремонтировать местами - немного прорвана обшивка пассажирского сиденья. Требуется перетяжка руля - старая кожа сгнила, пока что езжу с оплеткой. Возможно летом сделаю вибро-шумоизоляцию.
Кондей не пашет, ремонтировать пока не собираюсь, сомневаюсь в целесообразности.
Кстати, вопрос: от какого авто коврики подходят?

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 18 янв 2010, 18:01
Андрей Витальевич
Black Priest писал(а):Установил ручные хабы AISIN, теперье есть полный привод! Стоявшие до этого родные хабы-автоматы не работали.
Вот что получилось в итоге:

Изображение
КРАСАВА! +100 =D>

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 18 янв 2010, 20:20
Dflbv
Да, элегантен, как рояль. =D>
Теперь пачкать жалко будет.
С Уважением.

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 18 янв 2010, 20:56
тщшыу
Dflbv писал(а):Да, элегантен, как рояль. =D>
Теперь пачкать жалко будет.
С Уважением.
Рояль! Точно! Автору респект огромный! Не у многих сейчас есть такое отношение к авто, большинство убивают нещадно...
Я вот варить, грунтовать, антикорить буду, а красить сверху - не хочу. Как же я потом по нему ходить буду??? :)

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 21 янв 2010, 22:52
timsleep
Охренительно!
Правда теперь ездить и ссаться, как бы не поцарапать! Даже говняшки птичьи и то настроение будут портить :)

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Добавлено: 22 янв 2010, 00:47
ska_69
Молодца!!!