И снова про "красную масленку"...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

И снова про "красную масленку"...

Сообщение alex271277 »

Автомобиль - Монтеро спорт, 2 года, AWD...
Проблема появилась неделю назад - начала подмаргивать красная лампа на приборной панели, что изображает масленку с капелькой, причем моргала она с такой частотой, что создавалось впечатление плохого контакта - очень часто и короткими вспышками... Температура движка в норме... Проверил уровень масла - все нормально, ровно середина. Покатался так полдня - лампа одумалась и потухла.
Прошла неделя. Сегодня проблема вернулась - лампа снова загорается, причем, собака, горит она только когда нажимаю на тормоз или машина идет медленно, на низких оборотах; нажимаем на педаль газа - все тухнет. Как и ранее - уровень температуры двигла на норме, проверил уровень масла - чуть ниже половины... долил маленько - не помогло: горит при торможении (((
Покурил поиск, тема несколько раз поднималась, но четкого ответа нигде нет, только рассуждения. Просьба прошедших данную школу жизни (или - нашего гуру SNOOPER'a) дать мне четкий ответ на 2 извечных вопроса нашей интеллигенции:
1. Кто виноват? (датчик, масло, фаза луны...)
2. Что делать? (замена масла, замена датчика, капиталку движка, харакири)
Заранее благодарю всех за посильную помощь!
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: И снова про "красную масленку"...

Сообщение SNOOPER »

Сначала замерить давление механическим датчиком.
Как двигатель звучит, стука компенсаторов когда лампа моргает нет?
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Re: И снова про "красную масленку"...

Сообщение alex271277 »

не уверен, но вроде нет...
что интересно - когда завожу авто с брелка (автозапуск) - все нормально, стоит проехаться минуты 2-3 - загорается (
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: И снова про "красную масленку"...

Сообщение vadym »

alex271277 писал(а):не уверен, но вроде нет...
что интересно - когда завожу авто с брелка (автозапуск) - все нормально, стоит проехаться минуты 2-3 - загорается (
Не гадай и поскорее проверь давление масла механическим прибором в автосервисе, если давление в норме, то тогда можно не спеша искать неисправность :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: И снова про "красную масленку"...

Сообщение vito »

alex271277 писал(а): горит она только когда нажимаю на тормоз или машина идет медленно, на низких оборотах; нажимаем на педаль газа - все тухнет.
чем больше обороты - тем сильнее насос давит.
alex271277 писал(а): что интересно - когда завожу авто с брелка (автозапуск) - все нормально, стоит проехаться минуты 2-3 - загорается (
когда заводишь - масло холодное, нагреется - падает вязкость.

надо насос смотреть, имхо.
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: И снова про "красную масленку"...

Сообщение baltvodolaz »

1. Некачественное масло.
2. Цепи индикации давления масла.
3. Узлы и детали системы смазки.
4. Износ двигателя.

1- самое простое, когда заливал? не "паленое"?
2- датчик наиболее вероятен
3- предохранительный клапан сначала проверить
4 - самое харакири. :sad:
А начинать надо с того, что SNOOPER прописал. :)
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: И снова про "красную масленку"...

Сообщение SNOOPER »

alex271277 писал(а):не уверен, но вроде нет...
что интересно - когда завожу авто с брелка (автозапуск) - все нормально, стоит проехаться минуты 2-3 - загорается (
Ну если "вроде", думаю скорее всего так и есть, звук "швейной машинки" трудно не услышать. Думаю всё нетак страшно. Но всёже начинать надо с замера давления, и чем быстрей, тем лучше, и дешевле :)
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Re: И снова про "красную масленку"...

Сообщение alex271277 »

Давление было норма, поменяли датчик - пробило мембрану. Ща все нормально
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
KupuK
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:26
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: И снова про "красную масленку"...

Сообщение KupuK »

SNOOPER писал(а):Сначала замерить давление механическим датчиком.
Как двигатель звучит, стука компенсаторов когда лампа моргает нет?
А если есть стук? то что это?) У занкомого лампочка подмаргивает и гидрики начинают стучать.
Mazda 6 Sport
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: И снова про "красную масленку"...

Сообщение Xимера »

KupuK писал(а): А если есть стук? то что это?) У занкомого лампочка подмаргивает и гидрики начинают стучать.
Значит недостаточное давление масла - срочно на диагностику и в ремонт!
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: И снова про "красную масленку"...

Сообщение SNOOPER »

Xимера писал(а):
KupuK писал(а): А если есть стук? то что это?) У занкомого лампочка подмаргивает и гидрики начинают стучать.
Значит недостаточное давление масла - срочно на диагностику и в ремонт!
Правильно
Аватара пользователя
poll
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Мирный
Откуда: Мирный, Архангельской области
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: И снова про "красную масленку"...

Сообщение poll »

У меня такое было когда пытался завестись в -35.
На СТО мастер подсказал на холодном двигателе - резко газануть = типа залип редукционный клапан масл.насоса.
Помогло :).
MMC 2001(2) / ES / 3.0 6G72 / АКПП / AWD / бензин-газ / Cooper 235/70Ш R15, CooperAT 265/75 R16/ GPS/ CB
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: И снова про "красную масленку"...

Сообщение SNOOPER »

poll писал(а):У меня такое было когда пытался завестись в -35.
На СТО мастер подсказал на холодном двигателе - резко газануть = типа залип редукционный клапан масл.насоса.
Помогло :).
Подробней, что было, как проявлялось, при старте или уже после прогрева?
Аватара пользователя
poll
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Мирный
Откуда: Мирный, Архангельской области
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: И снова про "красную масленку"...

Сообщение poll »

SNOOPER писал(а):
poll писал(а):У меня такое было когда пытался завестись в -35.
На СТО мастер подсказал на холодном двигателе - резко газануть = типа залип редукционный клапан масл.насоса.
Помогло :).
Подробней, что было, как проявлялось, при старте или уже после прогрева?
Проявлялось после прогрева. Причем лампа гасла сначала на 1000 об., потом выше и выше - до 2500-3000.
(Что интересно: когда лампа загорелась - никакое повышение оборотов ее не гасит, но если едешь и обороты не понижаешь - лампа не загорается)
Заменил масло - не помогло.
Три дня подряд запускался с утра с перегазовкой (до 4500 об.). Со второго раза помогло.
MMC 2001(2) / ES / 3.0 6G72 / АКПП / AWD / бензин-газ / Cooper 235/70Ш R15, CooperAT 265/75 R16/ GPS/ CB
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: И снова про "красную масленку"...

Сообщение SNOOPER »

poll писал(а):
SNOOPER писал(а):
poll писал(а):У меня такое было когда пытался завестись в -35.
На СТО мастер подсказал на холодном двигателе - резко газануть = типа залип редукционный клапан масл.насоса.
Помогло :).
Подробней, что было, как проявлялось, при старте или уже после прогрева?
Проявлялось после прогрева. Причем лампа гасла сначала на 1000 об., потом выше и выше - до 2500-3000.
(Что интересно: когда лампа загорелась - никакое повышение оборотов ее не гасит, но если едешь и обороты не понижаешь - лампа не загорается)
Заменил масло - не помогло.
Три дня подряд запускался с утра с перегазовкой (до 4500 об.). Со второго раза помогло.
Фильтр масляный какой фирмы?
Тут не "газовать", тут чинить надо :)
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: И снова про "красную масленку"...

Сообщение baltvodolaz »

SNOOPER писал(а):Фильтр масляный какой фирмы?
Масляные фильтры каких фирм надо обходить стороной? :)
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
aleksey_bae
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:14
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Re: И снова про "красную масленку"...

Сообщение aleksey_bae »

Nippon, SCT, Roadsafe.
MPS 3L GLS конец 2000 европеец 123тыс.км. Hankook rt 03 245/75 зима dayton winterfors 255/70
Аватара пользователя
poll
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Мирный
Откуда: Мирный, Архангельской области
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: И снова про "красную масленку"...

Сообщение poll »

SNOOPER писал(а): Фильтр масляный какой фирмы?
Тут не "газовать", тут чинить надо :)
Ну во-первых: это было на 2-х разных фильтрах - до замены масла и после, и масло то я поменял на всякий случай - пробег был ок. 5 тыс. (а фильтры рублей по 900-1000, фирму не помню - что-то близко к родному, из Экзиста)
А во-вторых: помогло ж - неделя уже =D> (тфу 3 раза :) )
Может конечно проявится :cry: - но надежда умирает последней :)
MMC 2001(2) / ES / 3.0 6G72 / АКПП / AWD / бензин-газ / Cooper 235/70Ш R15, CooperAT 265/75 R16/ GPS/ CB
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»