И снова про "красную масленку"...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- alex271277
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
- Откуда: Нижний Новгород
И снова про "красную масленку"...
Автомобиль - Монтеро спорт, 2 года, AWD...
Проблема появилась неделю назад - начала подмаргивать красная лампа на приборной панели, что изображает масленку с капелькой, причем моргала она с такой частотой, что создавалось впечатление плохого контакта - очень часто и короткими вспышками... Температура движка в норме... Проверил уровень масла - все нормально, ровно середина. Покатался так полдня - лампа одумалась и потухла.
Прошла неделя. Сегодня проблема вернулась - лампа снова загорается, причем, собака, горит она только когда нажимаю на тормоз или машина идет медленно, на низких оборотах; нажимаем на педаль газа - все тухнет. Как и ранее - уровень температуры двигла на норме, проверил уровень масла - чуть ниже половины... долил маленько - не помогло: горит при торможении (((
Покурил поиск, тема несколько раз поднималась, но четкого ответа нигде нет, только рассуждения. Просьба прошедших данную школу жизни (или - нашего гуру SNOOPER'a) дать мне четкий ответ на 2 извечных вопроса нашей интеллигенции:
1. Кто виноват? (датчик, масло, фаза луны...)
2. Что делать? (замена масла, замена датчика, капиталку движка, харакири)
Заранее благодарю всех за посильную помощь!
Проблема появилась неделю назад - начала подмаргивать красная лампа на приборной панели, что изображает масленку с капелькой, причем моргала она с такой частотой, что создавалось впечатление плохого контакта - очень часто и короткими вспышками... Температура движка в норме... Проверил уровень масла - все нормально, ровно середина. Покатался так полдня - лампа одумалась и потухла.
Прошла неделя. Сегодня проблема вернулась - лампа снова загорается, причем, собака, горит она только когда нажимаю на тормоз или машина идет медленно, на низких оборотах; нажимаем на педаль газа - все тухнет. Как и ранее - уровень температуры двигла на норме, проверил уровень масла - чуть ниже половины... долил маленько - не помогло: горит при торможении (((
Покурил поиск, тема несколько раз поднималась, но четкого ответа нигде нет, только рассуждения. Просьба прошедших данную школу жизни (или - нашего гуру SNOOPER'a) дать мне четкий ответ на 2 извечных вопроса нашей интеллигенции:
1. Кто виноват? (датчик, масло, фаза луны...)
2. Что делать? (замена масла, замена датчика, капиталку движка, харакири)
Заранее благодарю всех за посильную помощь!
ММС, 2002, АКПП

метрики и бегунки

метрики и бегунки
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: И снова про "красную масленку"...
Сначала замерить давление механическим датчиком.
Как двигатель звучит, стука компенсаторов когда лампа моргает нет?
Как двигатель звучит, стука компенсаторов когда лампа моргает нет?
- alex271277
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
- Откуда: Нижний Новгород
Re: И снова про "красную масленку"...
не уверен, но вроде нет...
что интересно - когда завожу авто с брелка (автозапуск) - все нормально, стоит проехаться минуты 2-3 - загорается (
что интересно - когда завожу авто с брелка (автозапуск) - все нормально, стоит проехаться минуты 2-3 - загорается (
ММС, 2002, АКПП

метрики и бегунки

метрики и бегунки
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: И снова про "красную масленку"...
Не гадай и поскорее проверь давление масла механическим прибором в автосервисе, если давление в норме, то тогда можно не спеша искать неисправностьalex271277 писал(а):не уверен, но вроде нет...
что интересно - когда завожу авто с брелка (автозапуск) - все нормально, стоит проехаться минуты 2-3 - загорается (

PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: И снова про "красную масленку"...
чем больше обороты - тем сильнее насос давит.alex271277 писал(а): горит она только когда нажимаю на тормоз или машина идет медленно, на низких оборотах; нажимаем на педаль газа - все тухнет.
когда заводишь - масло холодное, нагреется - падает вязкость.alex271277 писал(а): что интересно - когда завожу авто с брелка (автозапуск) - все нормально, стоит проехаться минуты 2-3 - загорается (
надо насос смотреть, имхо.
сала украине, героям сала!
926 два два три 41 4З Виталий
926 два два три 41 4З Виталий
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: И снова про "красную масленку"...
1. Некачественное масло.
2. Цепи индикации давления масла.
3. Узлы и детали системы смазки.
4. Износ двигателя.
1- самое простое, когда заливал? не "паленое"?
2- датчик наиболее вероятен
3- предохранительный клапан сначала проверить
4 - самое харакири.
А начинать надо с того, что SNOOPER прописал.
2. Цепи индикации давления масла.
3. Узлы и детали системы смазки.
4. Износ двигателя.
1- самое простое, когда заливал? не "паленое"?
2- датчик наиболее вероятен
3- предохранительный клапан сначала проверить
4 - самое харакири.

А начинать надо с того, что SNOOPER прописал.

____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: И снова про "красную масленку"...
Ну если "вроде", думаю скорее всего так и есть, звук "швейной машинки" трудно не услышать. Думаю всё нетак страшно. Но всёже начинать надо с замера давления, и чем быстрей, тем лучше, и дешевлеalex271277 писал(а):не уверен, но вроде нет...
что интересно - когда завожу авто с брелка (автозапуск) - все нормально, стоит проехаться минуты 2-3 - загорается (

- alex271277
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
- Откуда: Нижний Новгород
Re: И снова про "красную масленку"...
Давление было норма, поменяли датчик - пробило мембрану. Ща все нормально
ММС, 2002, АКПП

метрики и бегунки

метрики и бегунки
Re: И снова про "красную масленку"...
А если есть стук? то что это?) У занкомого лампочка подмаргивает и гидрики начинают стучать.SNOOPER писал(а):Сначала замерить давление механическим датчиком.
Как двигатель звучит, стука компенсаторов когда лампа моргает нет?
Mazda 6 Sport
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: И снова про "красную масленку"...
Значит недостаточное давление масла - срочно на диагностику и в ремонт!KupuK писал(а): А если есть стук? то что это?) У занкомого лампочка подмаргивает и гидрики начинают стучать.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: И снова про "красную масленку"...
ПравильноXимера писал(а):Значит недостаточное давление масла - срочно на диагностику и в ремонт!KupuK писал(а): А если есть стук? то что это?) У занкомого лампочка подмаргивает и гидрики начинают стучать.
- poll
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Мирный
- Откуда: Мирный, Архангельской области
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: И снова про "красную масленку"...
У меня такое было когда пытался завестись в -35.
На СТО мастер подсказал на холодном двигателе - резко газануть = типа залип редукционный клапан масл.насоса.
Помогло
.
На СТО мастер подсказал на холодном двигателе - резко газануть = типа залип редукционный клапан масл.насоса.
Помогло

MMC 2001(2) / ES / 3.0 6G72 / АКПП / AWD / бензин-газ / Cooper 235/70Ш R15, CooperAT 265/75 R16/ GPS/ CB
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: И снова про "красную масленку"...
Подробней, что было, как проявлялось, при старте или уже после прогрева?poll писал(а):У меня такое было когда пытался завестись в -35.
На СТО мастер подсказал на холодном двигателе - резко газануть = типа залип редукционный клапан масл.насоса.
Помогло.
- poll
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Мирный
- Откуда: Мирный, Архангельской области
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: И снова про "красную масленку"...
Проявлялось после прогрева. Причем лампа гасла сначала на 1000 об., потом выше и выше - до 2500-3000.SNOOPER писал(а):Подробней, что было, как проявлялось, при старте или уже после прогрева?poll писал(а):У меня такое было когда пытался завестись в -35.
На СТО мастер подсказал на холодном двигателе - резко газануть = типа залип редукционный клапан масл.насоса.
Помогло.
(Что интересно: когда лампа загорелась - никакое повышение оборотов ее не гасит, но если едешь и обороты не понижаешь - лампа не загорается)
Заменил масло - не помогло.
Три дня подряд запускался с утра с перегазовкой (до 4500 об.). Со второго раза помогло.
MMC 2001(2) / ES / 3.0 6G72 / АКПП / AWD / бензин-газ / Cooper 235/70Ш R15, CooperAT 265/75 R16/ GPS/ CB
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: И снова про "красную масленку"...
Фильтр масляный какой фирмы?poll писал(а):Проявлялось после прогрева. Причем лампа гасла сначала на 1000 об., потом выше и выше - до 2500-3000.SNOOPER писал(а):Подробней, что было, как проявлялось, при старте или уже после прогрева?poll писал(а):У меня такое было когда пытался завестись в -35.
На СТО мастер подсказал на холодном двигателе - резко газануть = типа залип редукционный клапан масл.насоса.
Помогло.
(Что интересно: когда лампа загорелась - никакое повышение оборотов ее не гасит, но если едешь и обороты не понижаешь - лампа не загорается)
Заменил масло - не помогло.
Три дня подряд запускался с утра с перегазовкой (до 4500 об.). Со второго раза помогло.
Тут не "газовать", тут чинить надо

-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: И снова про "красную масленку"...
Масляные фильтры каких фирм надо обходить стороной?SNOOPER писал(а):Фильтр масляный какой фирмы?

____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- aleksey_bae
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:14
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: И снова про "красную масленку"...
Nippon, SCT, Roadsafe.
MPS 3L GLS конец 2000 европеец 123тыс.км. Hankook rt 03 245/75 зима dayton winterfors 255/70
- poll
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Мирный
- Откуда: Мирный, Архангельской области
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: И снова про "красную масленку"...
Ну во-первых: это было на 2-х разных фильтрах - до замены масла и после, и масло то я поменял на всякий случай - пробег был ок. 5 тыс. (а фильтры рублей по 900-1000, фирму не помню - что-то близко к родному, из Экзиста)SNOOPER писал(а): Фильтр масляный какой фирмы?
Тут не "газовать", тут чинить надо
А во-вторых: помогло ж - неделя уже =D> (тфу 3 раза

Может конечно проявится


MMC 2001(2) / ES / 3.0 6G72 / АКПП / AWD / бензин-газ / Cooper 235/70Ш R15, CooperAT 265/75 R16/ GPS/ CB