Страница 1 из 1

И снова про "красную масленку"...

Добавлено: 15 янв 2010, 23:05
alex271277
Автомобиль - Монтеро спорт, 2 года, AWD...
Проблема появилась неделю назад - начала подмаргивать красная лампа на приборной панели, что изображает масленку с капелькой, причем моргала она с такой частотой, что создавалось впечатление плохого контакта - очень часто и короткими вспышками... Температура движка в норме... Проверил уровень масла - все нормально, ровно середина. Покатался так полдня - лампа одумалась и потухла.
Прошла неделя. Сегодня проблема вернулась - лампа снова загорается, причем, собака, горит она только когда нажимаю на тормоз или машина идет медленно, на низких оборотах; нажимаем на педаль газа - все тухнет. Как и ранее - уровень температуры двигла на норме, проверил уровень масла - чуть ниже половины... долил маленько - не помогло: горит при торможении (((
Покурил поиск, тема несколько раз поднималась, но четкого ответа нигде нет, только рассуждения. Просьба прошедших данную школу жизни (или - нашего гуру SNOOPER'a) дать мне четкий ответ на 2 извечных вопроса нашей интеллигенции:
1. Кто виноват? (датчик, масло, фаза луны...)
2. Что делать? (замена масла, замена датчика, капиталку движка, харакири)
Заранее благодарю всех за посильную помощь!

Re: И снова про "красную масленку"...

Добавлено: 15 янв 2010, 23:42
SNOOPER
Сначала замерить давление механическим датчиком.
Как двигатель звучит, стука компенсаторов когда лампа моргает нет?

Re: И снова про "красную масленку"...

Добавлено: 16 янв 2010, 10:24
alex271277
не уверен, но вроде нет...
что интересно - когда завожу авто с брелка (автозапуск) - все нормально, стоит проехаться минуты 2-3 - загорается (

Re: И снова про "красную масленку"...

Добавлено: 16 янв 2010, 11:31
vadym
alex271277 писал(а):не уверен, но вроде нет...
что интересно - когда завожу авто с брелка (автозапуск) - все нормально, стоит проехаться минуты 2-3 - загорается (
Не гадай и поскорее проверь давление масла механическим прибором в автосервисе, если давление в норме, то тогда можно не спеша искать неисправность :)

Re: И снова про "красную масленку"...

Добавлено: 16 янв 2010, 12:15
vito
alex271277 писал(а): горит она только когда нажимаю на тормоз или машина идет медленно, на низких оборотах; нажимаем на педаль газа - все тухнет.
чем больше обороты - тем сильнее насос давит.
alex271277 писал(а): что интересно - когда завожу авто с брелка (автозапуск) - все нормально, стоит проехаться минуты 2-3 - загорается (
когда заводишь - масло холодное, нагреется - падает вязкость.

надо насос смотреть, имхо.

Re: И снова про "красную масленку"...

Добавлено: 16 янв 2010, 18:44
baltvodolaz
1. Некачественное масло.
2. Цепи индикации давления масла.
3. Узлы и детали системы смазки.
4. Износ двигателя.

1- самое простое, когда заливал? не "паленое"?
2- датчик наиболее вероятен
3- предохранительный клапан сначала проверить
4 - самое харакири. :sad:
А начинать надо с того, что SNOOPER прописал. :)

Re: И снова про "красную масленку"...

Добавлено: 16 янв 2010, 19:06
SNOOPER
alex271277 писал(а):не уверен, но вроде нет...
что интересно - когда завожу авто с брелка (автозапуск) - все нормально, стоит проехаться минуты 2-3 - загорается (
Ну если "вроде", думаю скорее всего так и есть, звук "швейной машинки" трудно не услышать. Думаю всё нетак страшно. Но всёже начинать надо с замера давления, и чем быстрей, тем лучше, и дешевле :)

Re: И снова про "красную масленку"...

Добавлено: 20 янв 2010, 11:04
alex271277
Давление было норма, поменяли датчик - пробило мембрану. Ща все нормально

Re: И снова про "красную масленку"...

Добавлено: 22 янв 2010, 11:16
KupuK
SNOOPER писал(а):Сначала замерить давление механическим датчиком.
Как двигатель звучит, стука компенсаторов когда лампа моргает нет?
А если есть стук? то что это?) У занкомого лампочка подмаргивает и гидрики начинают стучать.

Re: И снова про "красную масленку"...

Добавлено: 22 янв 2010, 12:00
Xимера
KupuK писал(а): А если есть стук? то что это?) У занкомого лампочка подмаргивает и гидрики начинают стучать.
Значит недостаточное давление масла - срочно на диагностику и в ремонт!

Re: И снова про "красную масленку"...

Добавлено: 22 янв 2010, 22:49
SNOOPER
Xимера писал(а):
KupuK писал(а): А если есть стук? то что это?) У занкомого лампочка подмаргивает и гидрики начинают стучать.
Значит недостаточное давление масла - срочно на диагностику и в ремонт!
Правильно

Re: И снова про "красную масленку"...

Добавлено: 24 янв 2010, 02:12
poll
У меня такое было когда пытался завестись в -35.
На СТО мастер подсказал на холодном двигателе - резко газануть = типа залип редукционный клапан масл.насоса.
Помогло :).

Re: И снова про "красную масленку"...

Добавлено: 24 янв 2010, 02:19
SNOOPER
poll писал(а):У меня такое было когда пытался завестись в -35.
На СТО мастер подсказал на холодном двигателе - резко газануть = типа залип редукционный клапан масл.насоса.
Помогло :).
Подробней, что было, как проявлялось, при старте или уже после прогрева?

Re: И снова про "красную масленку"...

Добавлено: 24 янв 2010, 02:54
poll
SNOOPER писал(а):
poll писал(а):У меня такое было когда пытался завестись в -35.
На СТО мастер подсказал на холодном двигателе - резко газануть = типа залип редукционный клапан масл.насоса.
Помогло :).
Подробней, что было, как проявлялось, при старте или уже после прогрева?
Проявлялось после прогрева. Причем лампа гасла сначала на 1000 об., потом выше и выше - до 2500-3000.
(Что интересно: когда лампа загорелась - никакое повышение оборотов ее не гасит, но если едешь и обороты не понижаешь - лампа не загорается)
Заменил масло - не помогло.
Три дня подряд запускался с утра с перегазовкой (до 4500 об.). Со второго раза помогло.

Re: И снова про "красную масленку"...

Добавлено: 24 янв 2010, 10:33
SNOOPER
poll писал(а):
SNOOPER писал(а):
poll писал(а):У меня такое было когда пытался завестись в -35.
На СТО мастер подсказал на холодном двигателе - резко газануть = типа залип редукционный клапан масл.насоса.
Помогло :).
Подробней, что было, как проявлялось, при старте или уже после прогрева?
Проявлялось после прогрева. Причем лампа гасла сначала на 1000 об., потом выше и выше - до 2500-3000.
(Что интересно: когда лампа загорелась - никакое повышение оборотов ее не гасит, но если едешь и обороты не понижаешь - лампа не загорается)
Заменил масло - не помогло.
Три дня подряд запускался с утра с перегазовкой (до 4500 об.). Со второго раза помогло.
Фильтр масляный какой фирмы?
Тут не "газовать", тут чинить надо :)

Re: И снова про "красную масленку"...

Добавлено: 24 янв 2010, 12:41
baltvodolaz
SNOOPER писал(а):Фильтр масляный какой фирмы?
Масляные фильтры каких фирм надо обходить стороной? :)

Re: И снова про "красную масленку"...

Добавлено: 24 янв 2010, 12:50
aleksey_bae
Nippon, SCT, Roadsafe.

Re: И снова про "красную масленку"...

Добавлено: 24 янв 2010, 14:03
poll
SNOOPER писал(а): Фильтр масляный какой фирмы?
Тут не "газовать", тут чинить надо :)
Ну во-первых: это было на 2-х разных фильтрах - до замены масла и после, и масло то я поменял на всякий случай - пробег был ок. 5 тыс. (а фильтры рублей по 900-1000, фирму не помню - что-то близко к родному, из Экзиста)
А во-вторых: помогло ж - неделя уже =D> (тфу 3 раза :) )
Может конечно проявится :cry: - но надежда умирает последней :)