возможно ли поставить дополнительный подкачивающий насос на 4м40?
и будет ли это рационально?
дополнительный насос на 4м40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Re: дополнительный насос на 4м40
Для чего? Если собственный насос плохо работает, то это не выход.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный насос на 4м40
Да можно все что угодно поставить. Например электрический попливоподкачивающий насос с БМП-2. Он правда на 24 В но и от 12 работает. Лягушкой маслать не надо. Он за 3 сек. все пробки из системы выдавит. Но его назначение - нагнетать топливо в магистрали низкого давления перед пуском.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Re: дополнительный насос на 4м40
Ну тогда уж от К-700, он точно все продавит, даже замерзшую соляру. А за одно и сальники и манжеты и бумагу в фильтре.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.