Двиг. Про генератор вопрос
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Двиг. Про генератор вопрос
Симптомы. При работе двигателя все лампы мерцают с частотой примерно 1 Гц, независимо от оборотов. напряжение на АКБ меняется 14,2-14,6 В. На холодную диапазон больше 12,5-15,2 В. На выводе гены цифровой вольтметр чертей показывает. Это что - реле-регулятор или замыкание обмоток/диодов?
Patrol Y61, TD42
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Я бы начал с релерегулятора, от таза внешний взять, подключить и проверить.
Могут подвисать щетки, я думаю.
Если бы это было замыкание обмоток - то гена очень сильно грелся бы.
Если бы это был диодный мост - то при увеличении нагрузки здорово должно было бы просаживаться напряжение в сети. ( на рабочих оборотах).
Мне так думается.... :-k
Могут подвисать щетки, я думаю.
Если бы это было замыкание обмоток - то гена очень сильно грелся бы.
Если бы это был диодный мост - то при увеличении нагрузки здорово должно было бы просаживаться напряжение в сети. ( на рабочих оборотах).
Мне так думается.... :-k
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!