Шумо-тепло изоляция, аудио подготовка П2 коротыша
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Шумо-тепло изоляция, аудио подготовка П2 коротыша
Вчера разбирали салон коротыша, для того чтоб подготовить его для установки качественной аудио аппаратуры, ну и тепло тоже не мешает.
Я оставил машину на кануне вечером, на следующий день когда я приехал, салон был полностью разобран, за исключением потолка и панели приборов(приехал я 11:40, а сервис работает с 9:30) из чего следует что салон разбирается не сложно.
На боковой обшивке (та что закрывает задние арки и весь бок) есть пра кусков войлока, он держится на скотче мы его оторвали и приклеили вместо него на двухстороннй скотч теплоизолирующий материал (похож на вспененный полиэтилен на основе из фольги) по всей площади обшивки.
Внутреннюю и внешнюю часть заднего крыла обклеили вибропластом М2, а на первый слой вибропласта наклеили тот же вспененный утеплитель. В итоге получилось два слоя вибро и два слоя тепло изоляции. Когда стучиш по заднему крылу с улици, то звук такой глухой как при ударе о .... ну например толстый лист металла или мрамор, вобщем не звонкий а очень глухой.
Когда вскрыли потолок, я немного огорчился ибо там был приклеен толстенный кусок (во всюкрышу) войлока, при попытке его оторвать на шкурке крыши остовались волокна утеплителя из за этого не получилось обклеить крышу вибриком. В место этого мы приклеили на жидкие гвозди то же вспененый утеплитель, тоько более толстый (5мм). Теперь крыша утеплена и шумоизолирована двумя слоями.
Днище автомобиля под ковром не изолировано, там голый металл, за исключением задних арок, тонеля и части багажного отсека. Там наклеено какое то подобие вибро изоляции, только очень жёсткое, я его оторвал и заклеил всё (арки весь пол и тонель) вибропластом М2, а на него положил толсты вспененый утеплитель.
Передние двери и заднюю дверь пока не трогал, так как жду аппаратуру, потом сразу проклею и инсталирую акустику. При обклейке дверей буду использовать вибрик М2 в два слоя, тот же вспененый утеплитель на дальнюю шкурку. а между ближней шкуркой и обшивкой двери проложу сплэн, по всей площяди кроме отверстий под акустику и ручку замка.
Панел приборов буду снимать чуть позже, сразу обклею все под ней и почищу испаритель кондиционера (чтоб лучше дула печка)
В итоге проделанной работы шум от дороги полностью пропал, слышно толко двигатель и то значительно меньше. Я думаю что после проклейки дверей и перегородки моторного отсека шумоизоляция будет просто супер.
На материалы было потрачено: Вибропласт М2 15 листов + рулон сплэна (примерно 2м х 1.2м) = 4300р.
Шумо тепло изоляция строительная ~ 500 р. + жидкие гвозди и двух сторонний скотч и всякая мелоч, в том числе и сигареты и минералка = 1000р.
В общем я не стал тратится на дорогие материаллы (кроме вибрика и сплэна) и уложился в скромную сумму. К примеру в установочном сервисе мне насчитали от 12 до 14 тыс. рублей за материаллы.
Я оставил машину на кануне вечером, на следующий день когда я приехал, салон был полностью разобран, за исключением потолка и панели приборов(приехал я 11:40, а сервис работает с 9:30) из чего следует что салон разбирается не сложно.
На боковой обшивке (та что закрывает задние арки и весь бок) есть пра кусков войлока, он держится на скотче мы его оторвали и приклеили вместо него на двухстороннй скотч теплоизолирующий материал (похож на вспененный полиэтилен на основе из фольги) по всей площади обшивки.
Внутреннюю и внешнюю часть заднего крыла обклеили вибропластом М2, а на первый слой вибропласта наклеили тот же вспененный утеплитель. В итоге получилось два слоя вибро и два слоя тепло изоляции. Когда стучиш по заднему крылу с улици, то звук такой глухой как при ударе о .... ну например толстый лист металла или мрамор, вобщем не звонкий а очень глухой.
Когда вскрыли потолок, я немного огорчился ибо там был приклеен толстенный кусок (во всюкрышу) войлока, при попытке его оторвать на шкурке крыши остовались волокна утеплителя из за этого не получилось обклеить крышу вибриком. В место этого мы приклеили на жидкие гвозди то же вспененый утеплитель, тоько более толстый (5мм). Теперь крыша утеплена и шумоизолирована двумя слоями.
Днище автомобиля под ковром не изолировано, там голый металл, за исключением задних арок, тонеля и части багажного отсека. Там наклеено какое то подобие вибро изоляции, только очень жёсткое, я его оторвал и заклеил всё (арки весь пол и тонель) вибропластом М2, а на него положил толсты вспененый утеплитель.
Передние двери и заднюю дверь пока не трогал, так как жду аппаратуру, потом сразу проклею и инсталирую акустику. При обклейке дверей буду использовать вибрик М2 в два слоя, тот же вспененый утеплитель на дальнюю шкурку. а между ближней шкуркой и обшивкой двери проложу сплэн, по всей площяди кроме отверстий под акустику и ручку замка.
Панел приборов буду снимать чуть позже, сразу обклею все под ней и почищу испаритель кондиционера (чтоб лучше дула печка)
В итоге проделанной работы шум от дороги полностью пропал, слышно толко двигатель и то значительно меньше. Я думаю что после проклейки дверей и перегородки моторного отсека шумоизоляция будет просто супер.
На материалы было потрачено: Вибропласт М2 15 листов + рулон сплэна (примерно 2м х 1.2м) = 4300р.
Шумо тепло изоляция строительная ~ 500 р. + жидкие гвозди и двух сторонний скотч и всякая мелоч, в том числе и сигареты и минералка = 1000р.
В общем я не стал тратится на дорогие материаллы (кроме вибрика и сплэна) и уложился в скромную сумму. К примеру в установочном сервисе мне насчитали от 12 до 14 тыс. рублей за материаллы.
P-II, 2,4L. 97г.в. 4G64, рестайл, коротыш.
Русские называют дорогой то направление по которому собираются проехать! (с)
Русские называют дорогой то направление по которому собираются проехать! (с)
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Шумо-тепло изоляция, аудио подготовка П2 коротыша
ну грамотно, че. а ковер нормально лег, а то слой толстый получился?
и что это за теплоизоляция строительная \ вспененный утеплитель?)
и что это за теплоизоляция строительная \ вспененный утеплитель?)
Re: Шумо-тепло изоляция, аудио подготовка П2 коротыша
ковёр лёг нормально, он же просто ложится с верху и прижимается пластиковыми деталями (обшивка боковины, накладки порогов) и сиденьями.
А вот пластиковую боковину надо оклеить подложкой для паркета это будет выполнять роль антискрипа, я правда использовал два варианта:
1 на одну сторону обшивки я наклеил тот самый шумо тепло изолятор (было очень трудно защёлкнуть все крепления, немного толстовато получилось)
2 на другую сторону подложку для паркета (всё встало на свои места без проблемм)
Вы наверное подумали - зачем я использовал на одной стороне то, а на другой стороне это. Всё очень просто, через некоторое время я буду менять тыльную акустику на НЧ динамики, и к тому времени я выясню какой материал лучше подходит. Вот тогда и оклею на постоянку.
Как называется материал я не помню, он продаётся в магазинах "кровля и фасады" он с одной стороны блестящий, а сдругой типа как подложка под паркет, только толстый. В магазинах классифицируется как тепло и шумо изолятор одновременно. У него хороший коэфицент шумо поглащения и теплоизоляции, в нашем регионе таким материало многие утепляют транспорт.
А вот пластиковую боковину надо оклеить подложкой для паркета это будет выполнять роль антискрипа, я правда использовал два варианта:
1 на одну сторону обшивки я наклеил тот самый шумо тепло изолятор (было очень трудно защёлкнуть все крепления, немного толстовато получилось)
2 на другую сторону подложку для паркета (всё встало на свои места без проблемм)
Вы наверное подумали - зачем я использовал на одной стороне то, а на другой стороне это. Всё очень просто, через некоторое время я буду менять тыльную акустику на НЧ динамики, и к тому времени я выясню какой материал лучше подходит. Вот тогда и оклею на постоянку.
Как называется материал я не помню, он продаётся в магазинах "кровля и фасады" он с одной стороны блестящий, а сдругой типа как подложка под паркет, только толстый. В магазинах классифицируется как тепло и шумо изолятор одновременно. У него хороший коэфицент шумо поглащения и теплоизоляции, в нашем регионе таким материало многие утепляют транспорт.
P-II, 2,4L. 97г.в. 4G64, рестайл, коротыш.
Русские называют дорогой то направление по которому собираются проехать! (с)
Русские называют дорогой то направление по которому собираются проехать! (с)
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Шумо-тепло изоляция, аудио подготовка П2 коротыша
пенафол - материал называется
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Шумо-тепло изоляция, аудио подготовка П2 коротыша
Войлок счищается резаком, остальное убирается растворителем. Долго. Но возможно.Bruno писал(а):
Когда вскрыли потолок, я немного огорчился ибо там был приклеен толстенный кусок (во всюкрышу) войлока, при попытке его оторвать на шкурке крыши остовались волокна утеплителя из за этого не получилось обклеить крышу вибриком.
М2 - для пола и арок не подходит, слишком тонкий. для дверей самое оно. единственный + в том что очень легко ложится, небольшой вес (двери!) и усилий прикладывать почти не надо.
Бимаст Бомб для пола и арок - лучший вариант, он толще раза в 4 и *рен положишь, зато эффект отличный.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
Re: Шумо-тепло изоляция, аудио подготовка П2 коротыша
Даже в обучающем фильме STP, сначала всю машину проклеивают вибриком, а уж потом сплен, бимаст бомб и всё прочее. Так вот в своём варианте я заменил всё кроме вибропласта и сплэна.BAlex писал(а):Bruno писал(а):
М2 - для пола и арок не подходит, слишком тонкий.
Бимаст Бомб для пола и арок - лучший вариант, он толще раза в 4 и *рен положишь, зато эффект отличный.
P-II, 2,4L. 97г.в. 4G64, рестайл, коротыш.
Русские называют дорогой то направление по которому собираются проехать! (с)
Русские называют дорогой то направление по которому собираются проехать! (с)
Re: Шумо-тепло изоляция, аудио подготовка П2 коротыша
Вот вариант аудио подготовки П2 коротыша (полезного для нас там конечно мало, но познавательно) http://avtozvuk.com/az/2007/02/040-045.html
P-II, 2,4L. 97г.в. 4G64, рестайл, коротыш.
Русские называют дорогой то направление по которому собираются проехать! (с)
Русские называют дорогой то направление по которому собираются проехать! (с)
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Шумо-тепло изоляция, аудио подготовка П2 коротыша
Бимаст Бомб - это тоже виброизоляция, только там сочитаются 2 компонента (слоями) - мастика как в М2 и битум. (http://stplus.ru/content.php?id=54)Bruno писал(а): Даже в обучающем фильме STP, сначала всю машину проклеивают вибриком, а уж потом сплен, бимаст бомб и всё прочее. Так вот в своём варианте я заменил всё кроме вибропласта и сплэна.
Коротыша видел. Жуткие понты ИМХО. Больше для Ml подходит.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Шумо-тепло изоляция, аудио подготовка П2 коротыша
Вот моё : может кому пригодится http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=30
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шумо-тепло изоляция, аудио подготовка П2 коротыша
материал также называется "пеноплекс", "фольгоплекс". вчера утеплял внешнюю стену в квартире - а то промерзает. эффект поразительный! а в автомобиле с таким теплее будет и остывать он будет медленнее.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Re: Шумо-тепло изоляция, аудио подготовка П2 коротыша
А вот скажите, господа, не будет ли какая шумоизоляция из перечисленных неавтомобильных набирать влагу и долго сохнуть?
Pajero I | 2.6 Carb
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шумо-тепло изоляция, аудио подготовка П2 коротыша
вот описание с одного из строительных сайтов
:
Пенофол - комбинированный материал на основе вспененного полиэтилена толщиной 0,5 см. Пенофол покрыт с одной стороны алюминиевой фольгой толщиной 1,4 мм. Он является отражающей изоляционной и пароизоляционной строительной конструкцией, которая прекрасно тепло- и ветроизолирует, отличается легкостью, гибкостью. Температура применения пенофола для утеплений балконов от -60 до+100 градусов С°.
Пеноплекс - утеплитель из экструдированного пенополистерола, который представляет собой водонепроницаемые плиты толщиной 20 и более миллиметров. Это материал с равномерной структурой, состоящей из мелких полностью закрытых ячеек с размерами 0,1 - 0,2 мм. Пеноплекс выдерживает высокие нагрузки на сжатие и относится к группе озонобезопасных, нетоксичных и негорючих строительных материалов. Он не подвержен гниению, имеет низкую теплопроводность. Работать с ним можно при любых погодных условиях без каких-либо средств защиты от атмосферных осадков. Универсальность и эффективность пенофлекса позволяет его использовать даже для утепления балконов и лоджий в районах вечной мерзлоты и при строительстве газо- и нефтепроводов.
я, думаю, здесь все понятно!


Пенофол - комбинированный материал на основе вспененного полиэтилена толщиной 0,5 см. Пенофол покрыт с одной стороны алюминиевой фольгой толщиной 1,4 мм. Он является отражающей изоляционной и пароизоляционной строительной конструкцией, которая прекрасно тепло- и ветроизолирует, отличается легкостью, гибкостью. Температура применения пенофола для утеплений балконов от -60 до+100 градусов С°.
Пеноплекс - утеплитель из экструдированного пенополистерола, который представляет собой водонепроницаемые плиты толщиной 20 и более миллиметров. Это материал с равномерной структурой, состоящей из мелких полностью закрытых ячеек с размерами 0,1 - 0,2 мм. Пеноплекс выдерживает высокие нагрузки на сжатие и относится к группе озонобезопасных, нетоксичных и негорючих строительных материалов. Он не подвержен гниению, имеет низкую теплопроводность. Работать с ним можно при любых погодных условиях без каких-либо средств защиты от атмосферных осадков. Универсальность и эффективность пенофлекса позволяет его использовать даже для утепления балконов и лоджий в районах вечной мерзлоты и при строительстве газо- и нефтепроводов.
я, думаю, здесь все понятно!



P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Шумо-тепло изоляция, аудио подготовка П2 коротыша
И без пива ?Bruno писал(а): сигареты и минералка = 1000р.

- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Шумо-тепло изоляция, аудио подготовка П2 коротыша
А где можно качнуть этот обучающий фильм?.. Ссылку если не трудно.Bruno писал(а):Даже в обучающем фильме STP, сначала всю машину проклеивают вибриком, а уж потом сплен, бимаст бомб и всё прочее. Так вот в своём варианте я заменил всё кроме вибропласта и сплэна.
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец