Шумо-тепло изоляция, аудио подготовка П2 коротыша
Добавлено: 17 янв 2010, 15:47
Вчера разбирали салон коротыша, для того чтоб подготовить его для установки качественной аудио аппаратуры, ну и тепло тоже не мешает.
Я оставил машину на кануне вечером, на следующий день когда я приехал, салон был полностью разобран, за исключением потолка и панели приборов(приехал я 11:40, а сервис работает с 9:30) из чего следует что салон разбирается не сложно.
На боковой обшивке (та что закрывает задние арки и весь бок) есть пра кусков войлока, он держится на скотче мы его оторвали и приклеили вместо него на двухстороннй скотч теплоизолирующий материал (похож на вспененный полиэтилен на основе из фольги) по всей площади обшивки.
Внутреннюю и внешнюю часть заднего крыла обклеили вибропластом М2, а на первый слой вибропласта наклеили тот же вспененный утеплитель. В итоге получилось два слоя вибро и два слоя тепло изоляции. Когда стучиш по заднему крылу с улици, то звук такой глухой как при ударе о .... ну например толстый лист металла или мрамор, вобщем не звонкий а очень глухой.
Когда вскрыли потолок, я немного огорчился ибо там был приклеен толстенный кусок (во всюкрышу) войлока, при попытке его оторвать на шкурке крыши остовались волокна утеплителя из за этого не получилось обклеить крышу вибриком. В место этого мы приклеили на жидкие гвозди то же вспененый утеплитель, тоько более толстый (5мм). Теперь крыша утеплена и шумоизолирована двумя слоями.
Днище автомобиля под ковром не изолировано, там голый металл, за исключением задних арок, тонеля и части багажного отсека. Там наклеено какое то подобие вибро изоляции, только очень жёсткое, я его оторвал и заклеил всё (арки весь пол и тонель) вибропластом М2, а на него положил толсты вспененый утеплитель.
Передние двери и заднюю дверь пока не трогал, так как жду аппаратуру, потом сразу проклею и инсталирую акустику. При обклейке дверей буду использовать вибрик М2 в два слоя, тот же вспененый утеплитель на дальнюю шкурку. а между ближней шкуркой и обшивкой двери проложу сплэн, по всей площяди кроме отверстий под акустику и ручку замка.
Панел приборов буду снимать чуть позже, сразу обклею все под ней и почищу испаритель кондиционера (чтоб лучше дула печка)
В итоге проделанной работы шум от дороги полностью пропал, слышно толко двигатель и то значительно меньше. Я думаю что после проклейки дверей и перегородки моторного отсека шумоизоляция будет просто супер.
На материалы было потрачено: Вибропласт М2 15 листов + рулон сплэна (примерно 2м х 1.2м) = 4300р.
Шумо тепло изоляция строительная ~ 500 р. + жидкие гвозди и двух сторонний скотч и всякая мелоч, в том числе и сигареты и минералка = 1000р.
В общем я не стал тратится на дорогие материаллы (кроме вибрика и сплэна) и уложился в скромную сумму. К примеру в установочном сервисе мне насчитали от 12 до 14 тыс. рублей за материаллы.
Я оставил машину на кануне вечером, на следующий день когда я приехал, салон был полностью разобран, за исключением потолка и панели приборов(приехал я 11:40, а сервис работает с 9:30) из чего следует что салон разбирается не сложно.
На боковой обшивке (та что закрывает задние арки и весь бок) есть пра кусков войлока, он держится на скотче мы его оторвали и приклеили вместо него на двухстороннй скотч теплоизолирующий материал (похож на вспененный полиэтилен на основе из фольги) по всей площади обшивки.
Внутреннюю и внешнюю часть заднего крыла обклеили вибропластом М2, а на первый слой вибропласта наклеили тот же вспененный утеплитель. В итоге получилось два слоя вибро и два слоя тепло изоляции. Когда стучиш по заднему крылу с улици, то звук такой глухой как при ударе о .... ну например толстый лист металла или мрамор, вобщем не звонкий а очень глухой.
Когда вскрыли потолок, я немного огорчился ибо там был приклеен толстенный кусок (во всюкрышу) войлока, при попытке его оторвать на шкурке крыши остовались волокна утеплителя из за этого не получилось обклеить крышу вибриком. В место этого мы приклеили на жидкие гвозди то же вспененый утеплитель, тоько более толстый (5мм). Теперь крыша утеплена и шумоизолирована двумя слоями.
Днище автомобиля под ковром не изолировано, там голый металл, за исключением задних арок, тонеля и части багажного отсека. Там наклеено какое то подобие вибро изоляции, только очень жёсткое, я его оторвал и заклеил всё (арки весь пол и тонель) вибропластом М2, а на него положил толсты вспененый утеплитель.
Передние двери и заднюю дверь пока не трогал, так как жду аппаратуру, потом сразу проклею и инсталирую акустику. При обклейке дверей буду использовать вибрик М2 в два слоя, тот же вспененый утеплитель на дальнюю шкурку. а между ближней шкуркой и обшивкой двери проложу сплэн, по всей площяди кроме отверстий под акустику и ручку замка.
Панел приборов буду снимать чуть позже, сразу обклею все под ней и почищу испаритель кондиционера (чтоб лучше дула печка)
В итоге проделанной работы шум от дороги полностью пропал, слышно толко двигатель и то значительно меньше. Я думаю что после проклейки дверей и перегородки моторного отсека шумоизоляция будет просто супер.
На материалы было потрачено: Вибропласт М2 15 листов + рулон сплэна (примерно 2м х 1.2м) = 4300р.
Шумо тепло изоляция строительная ~ 500 р. + жидкие гвозди и двух сторонний скотч и всякая мелоч, в том числе и сигареты и минералка = 1000р.
В общем я не стал тратится на дорогие материаллы (кроме вибрика и сплэна) и уложился в скромную сумму. К примеру в установочном сервисе мне насчитали от 12 до 14 тыс. рублей за материаллы.