Про кузовщину спрошу... А не махнуть ли араба на японапром?
Добавлено: 12 окт 2005, 14:37
93 года арабский кузов. В столице давно и жутко он уставший от своей долгой жизни.
Привести его в божеский вид можно. проварка-антикор-покраска..
цена вопроса ~ 2.5к..
Альтернатива- замена кузова.
Вчера смотрел японца... Слюни. Братцы, я не верю что оно тоже 93 года... там даже клипсы под саморезы белоснежные...
Цена вопроса 2к.
Собственно вопрос латать или менять не стоит. вопрос в граблях.
Я их нашел несколько
1. Крепеж рулевой колонки и панели приборов переваривать
2. Дырки из салона в двигательный отсек прорезать новые глушить старые
3. под коробку дыру увеличить (у автомата она меньше чем у ручки)
4. Крепление двигателя под вопросом. У меня 6Г72... Японец был дизельный 2.5
5. Накладку с дворниками менять (на мою старую)
6. оптика...
на этом мысль остановилась
да. Цвета не совпадают. Японец с родной краской. Есть мнение что на нее без спец камеры краску нормально не нанести... поэтому проще перекрасить мои двери и капот (кузов без дверей капота продается)
ВОПРОС: какие еще грабли?
Привести его в божеский вид можно. проварка-антикор-покраска..
цена вопроса ~ 2.5к..
Альтернатива- замена кузова.
Вчера смотрел японца... Слюни. Братцы, я не верю что оно тоже 93 года... там даже клипсы под саморезы белоснежные...
Цена вопроса 2к.
Собственно вопрос латать или менять не стоит. вопрос в граблях.
Я их нашел несколько
1. Крепеж рулевой колонки и панели приборов переваривать
2. Дырки из салона в двигательный отсек прорезать новые глушить старые
3. под коробку дыру увеличить (у автомата она меньше чем у ручки)
4. Крепление двигателя под вопросом. У меня 6Г72... Японец был дизельный 2.5
5. Накладку с дворниками менять (на мою старую)
6. оптика...
на этом мысль остановилась
да. Цвета не совпадают. Японец с родной краской. Есть мнение что на нее без спец камеры краску нормально не нанести... поэтому проще перекрасить мои двери и капот (кузов без дверей капота продается)
ВОПРОС: какие еще грабли?