подскажите в чем может быть проблема
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
подскажите в чем может быть проблема
у меня паджик 93 г.в 2,8 дизель когда купил было все нормально летал как пуля,а сейчас стал тупо набирать обороты,когда трогаешься в подъем то хоть бери и толкай сам. стоит на месте и обороты не набирает вообще.да еще и какой то свист появился после 2000 оборотов
Re: подскажите в чем может быть проблема
почему он с места в подъем причем в не большой обороты не набирает?,я вот этого не могу понять
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: подскажите в чем может быть проблема
Грубо говоря, турбина добавляет мощности двигателю. При не корректной ее работе, двигателю не хватает сил. Схематично так.))) А свист как правило издает турбина.
Re: подскажите в чем может быть проблема
свист бывает проподает не на долго, но тяги все равно нет.причем сразу он стал плохо набирать, а уже потом появился этот свист.
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите в чем может быть проблема
Компрессию померий! а вообще похоже турбина!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: подскажите в чем может быть проблема
Чего вы к турбине привязались, прям во всех бедах она виновата. На каких оборотах турбина эффективно работает? А на каких оборотах авто трогается?
Фильтр топливный давно менял? Черный дым из трубы при трогании валит?
Фильтр топливный давно менял? Черный дым из трубы при трогании валит?
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Re: подскажите в чем может быть проблема
фильтр меняю каждые 3 месяца,дым валит только на ходу сколько будешь держать газулю столько и будет валить черноватый и паджик ни фига не едит,разгоняется но очень долго.
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите в чем может быть проблема
турбина работает почти сразу! во всех диапазонах работы двигателя,но чем выше обороты тем сильнее работает турбина,может конечно и ошибаюсь! просто у меня была похожая проблема,машина нормально ехала только от 2,3-2,5т\об! оказалось что турбинка всего на 0,4 дует!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите в чем может быть проблема
Я бы начал с фильтра топливного...потом бы открутил подающую трубку на аппаратуре и посмотрел бы сеточку(если она там есть) сразу ее не увидеш она глубоко стоит под пружинкой...примерно сантиметра 2 в глубь...Если это не поможет то в баке тоже стоит сеточка с клапанком нередко забивается....ну и поставить прозрачные шланги посмотреть наличие воздуха в системе...Турбину я бы оставил на последний момент...хотя проверить ее давление легко и самому...посмотри не открыт ли клапан перепуска давления турбины стоит на выхлопном коллекторе от него идет тяга на клапан давления турбины...бывает клинит в открытом положении....но первое все таки это сеточки..
с уважением
с уважением
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: подскажите в чем может быть проблема
+1 Но свист скорее всего от турбины, либо коллектор сечет.Delika379 писал(а):Я бы начал с фильтра топливного...потом бы открутил подающую трубку на аппаратуре и посмотрел бы сеточку(если она там есть) сразу ее не увидеш она глубоко стоит под пружинкой...примерно сантиметра 2 в глубь...Если это не поможет то в баке тоже стоит сеточка с клапанком нередко забивается....ну и поставить прозрачные шланги посмотреть наличие воздуха в системе...Турбину я бы оставил на последний момент...хотя проверить ее давление легко и самому...посмотри не открыт ли клапан перепуска давления турбины стоит на выхлопном коллекторе от него идет тяга на клапан давления турбины...бывает клинит в открытом положении....но первое все таки это сеточки..
с уважением