подскажите в чем может быть проблема

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Романыч
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:30

подскажите в чем может быть проблема

Сообщение Романыч »

у меня паджик 93 г.в 2,8 дизель когда купил было все нормально летал как пуля,а сейчас стал тупо набирать обороты,когда трогаешься в подъем то хоть бери и толкай сам. стоит на месте и обороты не набирает вообще.да еще и какой то свист появился после 2000 оборотов
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: подскажите в чем может быть проблема

Сообщение kir007 »

Турбина!!!
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: подскажите в чем может быть проблема

Сообщение DenVer »

kir007 писал(а):Турбина!!!
Скорее всего :(
Романыч
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:30

Re: подскажите в чем может быть проблема

Сообщение Романыч »

почему он с места в подъем причем в не большой обороты не набирает?,я вот этого не могу понять
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: подскажите в чем может быть проблема

Сообщение DenVer »

Грубо говоря, турбина добавляет мощности двигателю. При не корректной ее работе, двигателю не хватает сил. Схематично так.))) А свист как правило издает турбина.
Романыч
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:30

Re: подскажите в чем может быть проблема

Сообщение Романыч »

свист бывает проподает не на долго, но тяги все равно нет.причем сразу он стал плохо набирать, а уже потом появился этот свист.
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: подскажите в чем может быть проблема

Сообщение Виктор EVA02 »

Компрессию померий! а вообще похоже турбина!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Романыч
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:30

Re: подскажите в чем может быть проблема

Сообщение Романыч »

Спасибо!буду пробовать.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: подскажите в чем может быть проблема

Сообщение ЕвгенийТ »

Чего вы к турбине привязались, прям во всех бедах она виновата. На каких оборотах турбина эффективно работает? А на каких оборотах авто трогается?
Фильтр топливный давно менял? Черный дым из трубы при трогании валит?
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Романыч
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:30

Re: подскажите в чем может быть проблема

Сообщение Романыч »

фильтр меняю каждые 3 месяца,дым валит только на ходу сколько будешь держать газулю столько и будет валить черноватый и паджик ни фига не едит,разгоняется но очень долго.
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: подскажите в чем может быть проблема

Сообщение Виктор EVA02 »

турбина работает почти сразу! во всех диапазонах работы двигателя,но чем выше обороты тем сильнее работает турбина,может конечно и ошибаюсь! просто у меня была похожая проблема,машина нормально ехала только от 2,3-2,5т\об! оказалось что турбинка всего на 0,4 дует!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: подскажите в чем может быть проблема

Сообщение Delika379 »

Я бы начал с фильтра топливного...потом бы открутил подающую трубку на аппаратуре и посмотрел бы сеточку(если она там есть) сразу ее не увидеш она глубоко стоит под пружинкой...примерно сантиметра 2 в глубь...Если это не поможет то в баке тоже стоит сеточка с клапанком нередко забивается....ну и поставить прозрачные шланги посмотреть наличие воздуха в системе...Турбину я бы оставил на последний момент...хотя проверить ее давление легко и самому...посмотри не открыт ли клапан перепуска давления турбины стоит на выхлопном коллекторе от него идет тяга на клапан давления турбины...бывает клинит в открытом положении....но первое все таки это сеточки..
с уважением
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Романыч
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:30

Re: подскажите в чем может быть проблема

Сообщение Романыч »

спасибо посмотрю
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: подскажите в чем может быть проблема

Сообщение DenVer »

Delika379 писал(а):Я бы начал с фильтра топливного...потом бы открутил подающую трубку на аппаратуре и посмотрел бы сеточку(если она там есть) сразу ее не увидеш она глубоко стоит под пружинкой...примерно сантиметра 2 в глубь...Если это не поможет то в баке тоже стоит сеточка с клапанком нередко забивается....ну и поставить прозрачные шланги посмотреть наличие воздуха в системе...Турбину я бы оставил на последний момент...хотя проверить ее давление легко и самому...посмотри не открыт ли клапан перепуска давления турбины стоит на выхлопном коллекторе от него идет тяга на клапан давления турбины...бывает клинит в открытом положении....но первое все таки это сеточки..
с уважением
+1 Но свист скорее всего от турбины, либо коллектор сечет.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»