Страница 1 из 2

Очередной вопрос про холостой ход

Добавлено: 18 янв 2010, 10:42
Bedwere
Ситуация такая.
На холодную машина заводится с полоборота, прогревочные 1600-1800 и после прогрева устанавливает около 750 об. Двигатель работает ровно, обороты не плавают. Можно погазовать до 3000-4000 тыс., обороты плавно (т.е. как положено) скидываются до 750. Но стоит немного проехать и при переходе на нейтралку обороты плавно скидываются в ноль. Заводится после этого без проблем, обороты опять 750. Газуем на месте - скидываются до 750. Едем и переходим на нейтралку - обороты уходят в ноль.

Началось все это некоторое время назад с того, что машина при движении после перехода на нейтраль не глохла, а плавно скидывала обороты до 250 где-то. Что интересно, сразу после ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ обороты двумя-тремя "рывками" секунд за 10 поднимались до положенных 750. Т.е. пока машина катилась на нейтралке (независимо, сколько времени и метров) - обороты были очень низкие и попыток восстановления до нормальных машина не предпринимала. Прогазовка во время прокатки так же никак не влияла на ситуацию и обороты возвращались к 250.

Может у кого было что подобное? Куда копать?
Очень хочется чуда и готовых рецептов! ;)

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Добавлено: 18 янв 2010, 17:51
GeneralLee
а на месте, когда стоишь на Н тоже глохнет?

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Добавлено: 18 янв 2010, 18:01
Bedwere
Нет. Глохнет только при переходе не нейтраль со скорости. Причем если просто на первой дернуться - то не заглохнет. До четвертой дохожу (хоть раскручивая, хоть как пенсионер) - нейтраль - обороты плавно, без рывков, спадают до нуля, не задерживаясь на 750. Раньше спадали до 200.

Добавлю, машина ездиет мало. С августа стоит на одном месте (бензин естественно тоже августовский). Раз 5 за это время прогревал ее, вчера прокатился километр-полтора и вот такая история.

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Добавлено: 18 янв 2010, 19:25
GeneralLee
а сцепа выжата в тот момент когда глохнет?

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Добавлено: 18 янв 2010, 20:52
Bedwere
Сцепление, нажатие на педаль тормоза, габариты и т.п. никак не влияют. Можно погазовать, пока не заглохли и катимся на нейтралке. Результат один: стрелка тахометра неулонно плавно (т.е. с нормальной скоростью, не медленно и не моментально) опускается на ноль.

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Добавлено: 18 янв 2010, 21:03
Белыч
проясни: глохнет на нейтрали когда на тормоз нажимаешь?

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Добавлено: 18 янв 2010, 21:22
GeneralLee
Bedwere писал(а):Сцепление, нажатие на педаль тормоза, габариты и т.п. никак не влияют. Можно погазовать, пока не заглохли и катимся на нейтралке. Результат один: стрелка тахометра неулонно плавно (т.е. с нормальной скоростью, не медленно и не моментально) опускается на ноль.
это какая то хрень, если глохнет даже с выжатым сцеплением...
чувствуется торможение двигателем? скорости нормально втыкаются?
если резко нажать на тормоз машин резко глохнет?

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Добавлено: 18 янв 2010, 22:23
Bedwere
6EJIbI4 писал(а):проясни: глохнет на нейтрали когда на тормоз нажимаешь?
Глохнет на нейтрали после даже непродолжительного движения, хоть нажимай на тормоз, хоть не нажимай.

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Добавлено: 18 янв 2010, 22:29
GeneralLee
Bedwere писал(а):
6EJIbI4 писал(а):проясни: глохнет на нейтрали когда на тормоз нажимаешь?
Глохнет на нейтрали после даже непродолжительного движения, хоть нажимай на тормоз, хоть не нажимай.
дело в том, что МКПП с дросселем не связанна... и глохнуть может только изза того что в коробке масло превратилось в битум...
масло давно меняли?

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Добавлено: 18 янв 2010, 22:43
Bedwere
GeneralLee писал(а):
Bedwere писал(а):Сцепление, нажатие на педаль тормоза, габариты и т.п. никак не влияют. Можно погазовать, пока не заглохли и катимся на нейтралке. Результат один: стрелка тахометра неулонно плавно (т.е. с нормальной скоростью, не медленно и не моментально) опускается на ноль.
это какая то хрень, если глохнет даже с выжатым сцеплением...
чувствуется торможение двигателем? скорости нормально втыкаются?
если резко нажать на тормоз машин резко глохнет?
А, все, понял вопрос. Естественно при торможении двигателем не глохнет. Вот стоит только нажать на педаль сцепления - и если не успел переключится или воткнул нейтралку - все, приехали.

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Добавлено: 18 янв 2010, 22:45
Bedwere
GeneralLee писал(а):
Bedwere писал(а):
6EJIbI4 писал(а):проясни: глохнет на нейтрали когда на тормоз нажимаешь?
Глохнет на нейтрали после даже непродолжительного движения, хоть нажимай на тормоз, хоть не нажимай.
дело в том, что МКПП с дросселем не связанна... и глохнуть может только изза того что в коробке масло превратилось в битум...
масло давно меняли?
Моторное масло менял в августе, машина прошла на нем от силы тысячу км.

Если масло - то тогда почему машина сразу после того, как заглохла, нормально заводится и держит холостые, пока снова не прокатились?

Извиняюсь, не внимательно прочитал вопрос по поводу масла. В коробке масло неизвестно когда менялось.
Но все равно, как объяснимо такое поведение именно при переходе на нейтралку?

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Добавлено: 19 янв 2010, 16:59
Белыч
Bedwere писал(а):
6EJIbI4 писал(а):проясни: глохнет на нейтрали когда на тормоз нажимаешь?
Глохнет на нейтрали после даже непродолжительного движения, хоть нажимай на тормоз, хоть не нажимай.
просто я хотел предположить что это вакуумник

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Добавлено: 19 янв 2010, 17:54
wildrabit
Могу предположить 2 варианта:

а) датчик скорости (как проверить не знаю, но была абсолютно аналогичная ситуёвина на 8ке с GM'овским движком :))

б) датчик положения дроссельной заслонки (проверь сопротивление между контактами, отвечающими за х.х. на ДПДЗ, 2 крайних нижних(если не ошибаюсь :)) контакта разъеме датчика: при включенном зажигании если д.з. закрыта - цепь замкнута, при открытой(на любой угол ДЗ) цепь разомкнута).

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Добавлено: 19 янв 2010, 20:32
SSSkwo
У меня было точно так же при снятии клеммы надолго. Потом идет обучение мозгов. Всё пропадает после пуска и прогрева из холодного состояния. Проверено раз 5 на своём авто. Попробуй сбросить клемму на 10 мин. Потом заводи ,но не трогай педаль газа. Иначе всё зря. Пока не прогреется до рабочей темп. Удачи.

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Добавлено: 21 фев 2011, 08:30
витал71
после мойки дросселя хх увеличился,на горячую около тысячи оборотов. на прогрев реагирует..в поиске курил -возможен подсос воздуха,а какие еще вариант могут быть?
винты пока нет желания крутить

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Добавлено: 23 июн 2011, 10:16
Олег....
витал71 писал(а):после мойки дросселя хх увеличился,на горячую около тысячи оборотов. на прогрев реагирует..в поиске курил -возможен подсос воздуха,а какие еще вариант могут быть?
винты пока нет желания крутить
Аналогичная фигня приключилась полсе мойки дроселя. Больше ничего не делалось, никуда не лазил.
Нет прогревочных, до этого были нормальные, только глох на горячую. Страртует с 300-400 оборотов, работает ровно, когда прогревается холостые около 1000 об, тоже все ровно. На D и R все ровно, чуть меньше холостых. Обмотки моторчика все по 41 ома. Вроде и многовато, но в тоже время все сразу и абсолютно одинаковое сопротивление - не могли же они так сгореть?

Как вы у себя победили и что было? Клему скидывал, давал работать 15 минут после этого - не помогает. В мурзилке написано, что холостому ходу обучение ведется в режиме диагностики и еще нужно разъем настройки хх закоротить на землю. Вечером буду пробовать, но думаю что прогревочные от этого не появятся :(

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Добавлено: 24 июн 2011, 12:51
Piston
было у меня такое.. глох на светофорах и просто накатом во время остановки на драйве... обороты падали ниже нужного и движок глушился при каждой остановки авто...

решение проблемы было в следующем: на дроселе был засрат датчик холостого хода.. и его прилегающая поверхность на дроселе...
датчик снять .... отмытть резиновую затычку на нем от нагара масла.... и место прижима затычки на дроселе отмыть...... собрать и ездить..

также на дроселе отмыть и продуть все что можно все каналы и т.д и тп.. хуже не будет....
новую прокладку можно не покупать.. старую попшикать аэрозольным герметиком и ставить

также есть смысл обновить кончики всех вакумных трубок (они теряют форму от времени и температуры.. иначе рассыхаются) чтобы исключить подсос воздуха из вне, неисправный вакум тоже может влиять на неровную работу двигателя.

.

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Добавлено: 27 июн 2011, 07:00
elmech
Piston писал(а):решение проблемы было в следующем: на дроселе был засрат датчик холостого хода.. и его прилегающая поверхность на дроселе...
датчик снять .... отмытть резиновую затычку на нем от нагара масла.... и место прижима затычки на дроселе отмыть...... собрать и ездить..

.
А где находится этот датчик? Или все же речь про РХХ? У меня тоже пропали холостые внезапно, обмотки РХХ целые, по 34ома. Ищу причину....

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Добавлено: 27 июн 2011, 12:10
Piston
elmech писал(а):
Piston писал(а):решение проблемы было в следующем: на дроселе был засрат датчик холостого хода.. и его прилегающая поверхность на дроселе...
датчик снять .... отмытть резиновую затычку на нем от нагара масла.... и место прижима затычки на дроселе отмыть...... собрать и ездить..

.
А где находится этот датчик? Или все же речь про РХХ? У меня тоже пропали холостые внезапно, обмотки РХХ целые, по 34ома. Ищу причину....

да он самый... РХХ.
это датчик обычный моторчик.. который выдвигает резиновую пробку и затыкает воздушный канал в дроселе. то что он рабочий эт хорошо.. почисти его и все будет ока..... вобщем снимай дросель и все увидишь...

Re: Очередной вопрос про холостой ход

Добавлено: 27 июн 2011, 12:50
Bedwere
elmech писал(а):
А где находится этот датчик? Или все же речь про РХХ? У меня тоже пропали холостые внезапно, обмотки РХХ целые, по 34ома. Ищу причину....
У меня причина была в РХХ.
Обмотки звонились, правда три из них были 29 Ом, одна - 34 (кажись такие были сопротивления, точно не помню уже). Поменял моторчик - и произошло чудо. На светофорах больше не глохну.