Страница 1 из 1

вопрос про экспедиционник

Добавлено: 18 янв 2010, 23:29
WyM
при установке сего агрегата будет ли открываться люк и отъежать назад??
и кстати какие размеры пойдут для установки?

Re: вопрос про экспедиционник

Добавлено: 19 янв 2010, 09:37
Prizrack
я себе ставил на рейлинги, следовательно места там - высота рейлингов.
По размеру - почти на всю длину рейлингов

Re: вопрос про экспедиционник

Добавлено: 19 янв 2010, 10:04
Aqualangist
Если крепишь на рейлинги болтами (просверлив рейлинги) то не откроется - проверено. Там расстояние совсем небольшое получается..
Если крепишь на Тулевские поперечины, то по идее должно открываться, я пока не проверял, до лета отложил.
Оптимальный для спорта размер 1500х1100.
Кстати, если не сложно, замерь плиз высоту крайней точки открытого люка.

Re: вопрос про экспедиционник

Добавлено: 19 янв 2010, 20:57
WyM
Aqualangist писал(а): Кстати, если не сложно, замерь плиз высоту крайней точки открытого люка.
ты думаешь у меня лето что-ль? :lol: :smt003

Re: вопрос про экспедиционник

Добавлено: 20 янв 2010, 06:43
Cardinal73
Дайте пожалуйста ссылочку, где и какой лучше, экпидиционник можно заказать.
Крепить буду к рейлингам.
Люка нет.
Цена вопроса не главное.
Главное эстетичность, удобство и качество.
Заранее спасибо.

Re: вопрос про экспедиционник

Добавлено: 20 янв 2010, 09:39
Aqualangist
Cardinal73 писал(а): Цена вопроса не главное.
Главное эстетичность, удобство и качество.
Заранее спасибо.
Тогда тебе нужен ARB. Там и эстетичность и качество. Только стоит такой багажник под 60 тыр.
Оф. дилер ARB в России - компания Бриткар.
http://arbsport.ru/contact/

Re: вопрос про экспедиционник

Добавлено: 20 янв 2010, 14:10
Cardinal73
Aqualangist писал(а):
Cardinal73 писал(а): Цена вопроса не главное.
Главное эстетичность, удобство и качество.
Заранее спасибо.
Тогда тебе нужен ARB. Там и эстетичность и качество. Только стоит такой багажник под 60 тыр.
Оф. дилер ARB в России - компания Бриткар.
http://arbsport.ru/contact/
Спасибо, но я уже сегодня заказал в Паджеро шопе.
А старанно почему на этом сайте arbsport.ru цен ни на что нет.

Re: вопрос про экспедиционник

Добавлено: 20 янв 2010, 16:19
Alessandro
Слушайте. а на релинги хорошо крепить? они ж на лыжи расчитаны. не лучше крепить на специальные стойки от багажников перед этим удалив релинги как класс и закрыв отверстия от них заглушками(чтоб вода не текла) ?

Например мои релинги на глазок и на ощупь весьма хлипковаты кажутся.

Re: вопрос про экспедиционник

Добавлено: 20 янв 2010, 18:11
ruf
вот вот а если на багажник ещё шмурдяк бросить и запаску на 33 или больше(потому что калитки нет, а на дверь не налазит) то релинги вместе с бажником на крыше поедут, при этом её помяв. :mrgreen:

Re: вопрос про экспедиционник

Добавлено: 20 янв 2010, 18:20
ruf
хороший экспидиционник должен крепиться на три или 4 крепа на сторону (в зависимости от длины багажника), два из которых должны быть над стойками.

Re: вопрос про экспедиционник

Добавлено: 21 янв 2010, 00:06
Vovchik
Все фигня. Штатные рейлинги очень даже подходят для крепления экспедиционника. Очень прочно и надежно, проверено ис запаской на 33 дюйма и с прочим шмурдяком. Когда ставил багажник у меня не было даже рейлингов, поэтому рассматривались разные варианты. Когда увидел в продаже штатные рейлинги, понял, что они не слабее креплений прочих багажников.

Re: вопрос про экспедиционник

Добавлено: 21 янв 2010, 10:55
Prizrack
4 канистры (20л металл) с дизелем размещенные по углам. 2 недели по Кольскому бездорожью - проблем нет

Re: вопрос про экспедиционник

Добавлено: 21 янв 2010, 11:02
Aqualangist
ruf писал(а):вот вот а если на багажник ещё шмурдяк бросить и запаску на 33 или больше(потому что калитки нет, а на дверь не налазит) то релинги вместе с бажником на крыше поедут, при этом её помяв. :mrgreen:
Ха. Уже 2 года езжу с запаской 33" и шмурдяком. Причем пробеги 2-3 раза в год по 3-4 тыс. км "туда-обратно". Что-то поехавших рейлингов и помятой крыши пока не наблюдаю. После украины правда пришлось подтягивать заднее крепление рейлинга, а так- полет нормальный.