Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии

Сообщение kazanova84 »

Недавно приобрел авто, еще не во всем разобрался, прошу помощи...

1) после старта движка первое время раздаются кратковременные хрусты, по полсекунды где-то. Повторяются случайным образом, при этом в момент хруста немного падают обороты и тускнеет свет. Грешу на генератор. После прогрева хруст пропадает, его сменяет поскрипывание. Вообще заметил, что при оборотах ниже 1000 напруга падает. Проявляется в виде тускнения света фар и снижение оборотов печки (тестером пока не мерил). Было у кого такое?

2) Опять же на непрогретом движке есть цоконье в интервале оборотов примерно от 1500 до 2000. Выше и ниже цоконья нет. Откуда доносится понять не могу. Такой же звук был у меня на вольво, когда заводишь в сильный мороз - звенели клапана, пока гидрики заполнятся, но это пропадало через 1-2 секунды. Тут звенит долго и пропорционально оборотам движка. Пропадает внезапно после прогрева, при этом по мере прогрева диапазон оборотов его проявления смещается вверх на где-то полтыщщи. Боюсь подумать на гидрик...

3) Однажды забуксовал. Включил все блокировки и понижайку. При буксовании в глубоком снегу машину сильно трясло и колеса (передние и задние) крутились рывками. При этом засветилась лампа АБС (АБС периодически жужжал в буксах), но после того, как выехал и проехал - потухла. Вопрос: при напряжном буксовании для автомата нормально так дергаться? Есть ли какая система автоматического подтормаживания колес на П2? Характер дерганья реально был очень похож на работу электронной противобуксовочной системы, которая тормозит колеса, используя АБС. Не цепь стопудова

4) При блокировке межосевого лампа блокировки моргает. Знаю, что это значит "не включился". Вопрос по устройству: может ли случиться так, что диф не заблокировался, но рычаг при этом переключился в 4HLc или в 4LLc? Или просто датчик глючит? Для включения блокировки нужно ли ему время на включение, или она включается мгновенно (типа передачи в МКПП) с переводом рычага раздатки в соответствующее положение?

Заранее спасибо!
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии

Сообщение STN »

1- генератор
2- гидрики -обычное явления для этого двигла
3- АБС на П2 этого не умеет, по работе самого автомата -не скажу, однако дерганья, имхо, ненормально (если мы не говорим о зубастой резине, которая периодически цепляется за дорогу и пытается продвинуть авто).
4- Диф блокируется в РК чисто механически, без задержек. Скорее всего накрылся первый датчиик на раздатке -доступ сверху из лючков в полу.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии

Сообщение ZILLA »

kazanova84, коробку можете отдиагностить на сканере, т.к. она у вас уже с электроникой.

По 2 - с выхлопной всё нормально? Дырок нигде нет? ПРокладки под выпускными живые?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии

Сообщение kazanova84 »

А разве в случае ошибок коробки не должна светиться контрольная лампа?

2 - по звуку совсем не похоже на дырку, хотя надо проверить
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии

Сообщение kazanova84 »

STN писал(а):1- генератор
Разбирать или готовиться к замене?
STN писал(а):2- гидрики -обычное явления для этого двигла
Сегодня понял, что звук слышен только из салона, причем доносится явно из моторного отсека. Снаружи и его не слышно. К сожалению лазить было некогда, как нибудь в выходные послушаю повнимательнее
STN писал(а):3- АБС на П2 этого не умеет, по работе самого автомата -не скажу, однако дерганья, имхо, ненормально (если мы не говорим о зубастой резине, которая периодически цепляется за дорогу и пытается продвинуть авто).
Не знаю, как бы описать правильно... У АКПП ведь нет жесткой связи двигла с коробкой. Когда крутишь мотор, на ведомой турбине ГТ возрастает усилие. При этом, чем глубже сидят колесья, тем выше нужны обороты, чтобы они начали крутиться. В этот момент они срываются и начинают буксовать. Так вот в момент, когда на колеса подведен момент, но они еще не начали крутиться, они как бы находятся в напряжении. А когда срываются в букс, напряжение спадает (т.к. у буксующих колес меньше сила трения). Затем колеса опять "зацепятся" и встанут в напряжении. Вот представьте, когда проворачиваете металлическую ось, плотно сидящую в резиновой втулке, при этом она скрипит. Скрип в данном случае - это мелкие "срывы" оси в резине и ось движется мелкими рывками. Вот мне показалось, что при буксовании было такое-же ощущение. Тема скорее для курилки :) Просто интересно, было у кого такое?
STN писал(а):4- Диф блокируется в РК чисто механически, без задержек. Скорее всего накрылся первый датчиик на раздатке -доступ сверху из лючков в полу.
Спасибо, как будет время - буду смотреть
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии

Сообщение Xимера »

kazanova84 писал(а): 1) после старта движка первое время раздаются кратковременные хрусты, по полсекунды где-то. Повторяются случайным образом, при этом в момент хруста немного падают обороты и тускнеет свет. Грешу на генератор. После прогрева хруст пропадает, его сменяет поскрипывание. Вообще заметил, что при оборотах ниже 1000 напруга падает. Проявляется в виде тускнения света фар и снижение оборотов печки (тестером пока не мерил). Было у кого такое?

2) Опять же на непрогретом движке есть цоконье в интервале оборотов примерно от 1500 до 2000. Выше и ниже цоконья нет. Откуда доносится понять не могу. Такой же звук был у меня на вольво, когда заводишь в сильный мороз - звенели клапана, пока гидрики заполнятся, но это пропадало через 1-2 секунды. Тут звенит долго и пропорционально оборотам движка. Пропадает внезапно после прогрева, при этом по мере прогрева диапазон оборотов его проявления смещается вверх на где-то полтыщщи. Боюсь подумать на гидрик...
Заранее спасибо!
Ээээ... Сударь, мы с Вами не одной и той же машине ездим? :roll:
Симптомы 1 в 1!!! :cry:
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии

Сообщение Xимера »

Причина хрустов и моргания генератора была в отклеившемся ручье шкива коленвала.
Шкив заменен на немецкий неоригинал.
Ручей для широкого ремня оказивается приклеен на демпфирующий слой (типа резины). При нагреве движка слой расширялся и шкив работал почти штатно.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии

Сообщение kazanova84 »

Xимера, спасибо за инфу, будем весной смотреть
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии

Сообщение Poluprovodnik »

О раздолбанном демпфере шкива коленвала можно узнать глянув на сам шкив... у меня он "восьмерил" как кривое колесо. Однако у меня, кроме как постороннего звука из-под капота, никаких других симптомов не было.
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии

Сообщение kazanova84 »

В выхи снимал для правки защиту, проверил шкив - точно он! Болтается и проворачивается на колене от руки :shock: Полагаю, что все посторонние звуки от него.

Подскажите, плз, есть ли замена оригиналу (с номерками если можно)? А то ценник в 13к.руб. не улыбает
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии

Сообщение Poluprovodnik »

Ууу как дорого, на мой мотор 6800 стоил
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии

Сообщение kazanova84 »

Нашел замену ему в авторифе, ценник 6900р - все равно как то не бюджетно :( Может старый можно восстановить (приклеить демпфер на эпоксидку или еще как)? Или не стоит? (боюсь будет бить, еще ремни нафик рвать начнет)
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии

Сообщение Poluprovodnik »

Если хотите восстанавливать гляньте вот эту темку
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии

Сообщение Xимера »

kazanova84
Категорически не советую восстанавливать! Грамотно - дорого, не грамотно (приварить) - может прийти кирдык коленвалу.
Мне в ЯпонАвто нашли немецкий неоригинал за 4200р. Галлоперовский по моему ВИНу не бился как замена - эксперементировать не стали.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии

Сообщение kazanova84 »

Товарищщи! Подскажите, вот нашел номерок: MDS-6G74. Ценник вроде гуманный, 4138руб. Запчасть от фирмы Febest. Но написано, что идет на 6G-74. Посмотрел по каталогам, вроде на 6G-72 24кл. и 6G-74 один номер идет шкива.

Подскажите, плз! Подойдет ли мне? На фотке вроде он:

Изображение
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии

Сообщение Xимера »

Удалось узнать парнамбер немецкого шкива:
Фирма "FEBEST", № MDS-6G74
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
Ziroboss
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 17:18
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Эстония, Причудье

Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии

Сообщение Ziroboss »

А может кто-нить подскажет код шкива на 12-клапановый 6g72?
Montero II 93г, длинный, 3.0 бензус, АКПП, Superselect, 32" Cooper Discoverer STT
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии

Сообщение ZILLA »

Ziroboss, а вам родной или оригинал от галлопера? Они идентичны по железке, но разные по цене.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Ziroboss
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 17:18
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Эстония, Причудье

Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии

Сообщение Ziroboss »

если есть коды, то лучше и от родного и от галлопера, а там видно будет что найду и по чем...
Montero II 93г, длинный, 3.0 бензус, АКПП, Superselect, 32" Cooper Discoverer STT
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»