Страница 1 из 1
Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии
Добавлено: 19 янв 2010, 12:58
kazanova84
Недавно приобрел авто, еще не во всем разобрался, прошу помощи...
1) после старта движка первое время раздаются кратковременные хрусты, по полсекунды где-то. Повторяются случайным образом, при этом в момент хруста немного падают обороты и тускнеет свет. Грешу на генератор. После прогрева хруст пропадает, его сменяет поскрипывание. Вообще заметил, что при оборотах ниже 1000 напруга падает. Проявляется в виде тускнения света фар и снижение оборотов печки (тестером пока не мерил). Было у кого такое?
2) Опять же на непрогретом движке есть цоконье в интервале оборотов примерно от 1500 до 2000. Выше и ниже цоконья нет. Откуда доносится понять не могу. Такой же звук был у меня на вольво, когда заводишь в сильный мороз - звенели клапана, пока гидрики заполнятся, но это пропадало через 1-2 секунды. Тут звенит долго и пропорционально оборотам движка. Пропадает внезапно после прогрева, при этом по мере прогрева диапазон оборотов его проявления смещается вверх на где-то полтыщщи. Боюсь подумать на гидрик...
3) Однажды забуксовал. Включил все блокировки и понижайку. При буксовании в глубоком снегу машину сильно трясло и колеса (передние и задние) крутились рывками. При этом засветилась лампа АБС (АБС периодически жужжал в буксах), но после того, как выехал и проехал - потухла. Вопрос: при напряжном буксовании для автомата нормально так дергаться? Есть ли какая система автоматического подтормаживания колес на П2? Характер дерганья реально был очень похож на работу электронной противобуксовочной системы, которая тормозит колеса, используя АБС. Не цепь стопудова
4) При блокировке межосевого лампа блокировки моргает. Знаю, что это значит "не включился". Вопрос по устройству: может ли случиться так, что диф не заблокировался, но рычаг при этом переключился в 4HLc или в 4LLc? Или просто датчик глючит? Для включения блокировки нужно ли ему время на включение, или она включается мгновенно (типа передачи в МКПП) с переводом рычага раздатки в соответствующее положение?
Заранее спасибо!
Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии
Добавлено: 20 янв 2010, 10:18
STN
1- генератор
2- гидрики -обычное явления для этого двигла
3- АБС на П2 этого не умеет, по работе самого автомата -не скажу, однако дерганья, имхо, ненормально (если мы не говорим о зубастой резине, которая периодически цепляется за дорогу и пытается продвинуть авто).
4- Диф блокируется в РК чисто механически, без задержек. Скорее всего накрылся первый датчиик на раздатке -доступ сверху из лючков в полу.
Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии
Добавлено: 20 янв 2010, 16:41
ZILLA
kazanova84, коробку можете отдиагностить на сканере, т.к. она у вас уже с электроникой.
По 2 - с выхлопной всё нормально? Дырок нигде нет? ПРокладки под выпускными живые?
Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии
Добавлено: 20 янв 2010, 17:45
kazanova84
А разве в случае ошибок коробки не должна светиться контрольная лампа?
2 - по звуку совсем не похоже на дырку, хотя надо проверить
Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии
Добавлено: 22 янв 2010, 10:46
kazanova84
STN писал(а):1- генератор
Разбирать или готовиться к замене?
STN писал(а):2- гидрики -обычное явления для этого двигла
Сегодня понял, что звук слышен только из салона, причем доносится явно из моторного отсека. Снаружи и его не слышно. К сожалению лазить было некогда, как нибудь в выходные послушаю повнимательнее
STN писал(а):3- АБС на П2 этого не умеет, по работе самого автомата -не скажу, однако дерганья, имхо, ненормально (если мы не говорим о зубастой резине, которая периодически цепляется за дорогу и пытается продвинуть авто).
Не знаю, как бы описать правильно... У АКПП ведь нет жесткой связи двигла с коробкой. Когда крутишь мотор, на ведомой турбине ГТ возрастает усилие. При этом, чем глубже сидят колесья, тем выше нужны обороты, чтобы они начали крутиться. В этот момент они срываются и начинают буксовать. Так вот в момент, когда на колеса подведен момент, но они еще не начали крутиться, они как бы находятся в напряжении. А когда срываются в букс, напряжение спадает (т.к. у буксующих колес меньше сила трения). Затем колеса опять "зацепятся" и встанут в напряжении. Вот представьте, когда проворачиваете металлическую ось, плотно сидящую в резиновой втулке, при этом она скрипит. Скрип в данном случае - это мелкие "срывы" оси в резине и ось движется мелкими рывками. Вот мне показалось, что при буксовании было такое-же ощущение. Тема скорее для курилки

Просто интересно, было у кого такое?
STN писал(а):4- Диф блокируется в РК чисто механически, без задержек. Скорее всего накрылся первый датчиик на раздатке -доступ сверху из лючков в полу.
Спасибо, как будет время - буду смотреть
Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии
Добавлено: 22 янв 2010, 12:11
Xимера
kazanova84 писал(а):
1) после старта движка первое время раздаются кратковременные хрусты, по полсекунды где-то. Повторяются случайным образом, при этом в момент хруста немного падают обороты и тускнеет свет. Грешу на генератор. После прогрева хруст пропадает, его сменяет поскрипывание. Вообще заметил, что при оборотах ниже 1000 напруга падает. Проявляется в виде тускнения света фар и снижение оборотов печки (тестером пока не мерил). Было у кого такое?
2) Опять же на непрогретом движке есть цоконье в интервале оборотов примерно от 1500 до 2000. Выше и ниже цоконья нет. Откуда доносится понять не могу. Такой же звук был у меня на вольво, когда заводишь в сильный мороз - звенели клапана, пока гидрики заполнятся, но это пропадало через 1-2 секунды. Тут звенит долго и пропорционально оборотам движка. Пропадает внезапно после прогрева, при этом по мере прогрева диапазон оборотов его проявления смещается вверх на где-то полтыщщи. Боюсь подумать на гидрик...
Заранее спасибо!
Ээээ... Сударь, мы с Вами не одной и той же машине ездим?
Симптомы 1 в 1!!!

Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии
Добавлено: 16 фев 2010, 12:01
Xимера
Причина хрустов и моргания генератора была в отклеившемся ручье шкива коленвала.
Шкив заменен на немецкий неоригинал.
Ручей для широкого ремня оказивается приклеен на демпфирующий слой (типа резины). При нагреве движка слой расширялся и шкив работал почти штатно.
Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии
Добавлено: 16 фев 2010, 18:22
kazanova84
Xимера, спасибо за инфу, будем весной смотреть
Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии
Добавлено: 17 фев 2010, 04:29
Poluprovodnik
О раздолбанном демпфере шкива коленвала можно узнать глянув на сам шкив... у меня он "восьмерил" как кривое колесо. Однако у меня, кроме как постороннего звука из-под капота, никаких других симптомов не было.
Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии
Добавлено: 15 мар 2010, 10:57
kazanova84
В выхи снимал для правки защиту, проверил шкив - точно он! Болтается и проворачивается на колене от руки

Полагаю, что все посторонние звуки от него.
Подскажите, плз, есть ли замена оригиналу (с номерками если можно)? А то ценник в 13к.руб. не улыбает
Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии
Добавлено: 15 мар 2010, 16:06
Poluprovodnik
Ууу как дорого, на мой мотор 6800 стоил
Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии
Добавлено: 16 мар 2010, 11:50
kazanova84
Нашел замену ему в авторифе, ценник 6900р - все равно как то не бюджетно

Может старый можно восстановить (приклеить демпфер на эпоксидку или еще как)? Или не стоит? (боюсь будет бить, еще ремни нафик рвать начнет)
Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии
Добавлено: 16 мар 2010, 18:31
Poluprovodnik
Если хотите восстанавливать гляньте
вот эту темку
Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии
Добавлено: 17 мар 2010, 11:36
Xимера
kazanova84
Категорически не советую восстанавливать! Грамотно - дорого, не грамотно (приварить) - может прийти кирдык коленвалу.
Мне в ЯпонАвто нашли немецкий неоригинал за 4200р. Галлоперовский по моему ВИНу не бился как замена - эксперементировать не стали.
Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии
Добавлено: 18 мар 2010, 12:46
kazanova84
Товарищщи! Подскажите, вот нашел номерок: MDS-6G74. Ценник вроде гуманный, 4138руб. Запчасть от фирмы Febest. Но написано, что идет на 6G-74. Посмотрел по каталогам, вроде на 6G-72 24кл. и 6G-74 один номер идет шкива.
Подскажите, плз! Подойдет ли мне? На фотке вроде он:

Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии
Добавлено: 21 мар 2010, 18:23
Xимера
Удалось узнать парнамбер немецкого шкива:
Фирма "FEBEST", № MDS-6G74
Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии
Добавлено: 16 июл 2012, 20:38
Ziroboss
А может кто-нить подскажет код шкива на 12-клапановый 6g72?
Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии
Добавлено: 16 июл 2012, 22:14
ZILLA
Ziroboss, а вам родной или оригинал от галлопера? Они идентичны по железке, но разные по цене.
Re: Несколько вопросов по двигателю и трансмиссии
Добавлено: 17 июл 2012, 08:38
Ziroboss
если есть коды, то лучше и от родного и от галлопера, а там видно будет что найду и по чем...