Проверка 4D56T при покупке

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Nik2k
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 10:00
Откуда: Хабаровск

Проверка 4D56T при покупке

Сообщение Nik2k »

Мужики, собрался я двигло поменять (4d56). Если верить продавцу - без пробега по РФ. Помогите практическими советами относительно проверки.
Т.е. выглядеть это будет так: мой старый снимут, новый поставят. Я покатаюсь на нем - послушаю, понюхаю, потрогаю и т.д.
Вот например компрессию мерять: какая она должна быть, но с другой стороны ясно, что 100% не будет, тогда сколько считать - "нормально"?
Кто что скажет?
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Продают наверное вместе с ТНВД и прочей приблудой кроме стартера и генератора с вакумником. Стоить будет скорее всего в районе 2000 уё. Ну проверять его нужно по полной, так что лучше загнать на дизельный сервис и заказать полную диагностику: компрессия (27-28 хорошо бы), форсунки, клапана, давление ТНВД, свечи
А что со старым двиглом?
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Nik2k
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 10:00
Откуда: Хабаровск

Сообщение Nik2k »

Да, продают со всем навесным. Как сказал продавец "первой комплектации". Продает за штуку (чуть меньше).
Старое двигло стучит вовсю и не тянет. Турбины нет. Подумал, что возиться со старым будет дороже.
Компрессия в каких единицах измеряется?
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

В атмосферах, кажись, а может и в барелиях. Точно не знаю, но компресометры они ж всё в одних еденицах измеряют, так что не ошибёшься...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

1 не травит ли газы в ож те не булькатит в радиатор(целостность головы)
2если зимой при исправных свечах с пол пинка заводится то трезультаты замера компрессии не нужны а только лиш относительный расброс по целиндрам помойму до 3 атм допускается да и то ето в том случае если раскалбас тряска итд после холодного пуска
3 давление масла ну хотябы чтобы при прогретом двигателе на хх лампочка не мигала и не загоралась
Вот наверное и все ну а такие вещи как топливная ,турбина этого добра у вас там должнобыть не мерено и дешевле чем в европе
Аватара пользователя
Тырнанды
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 18:47
Контактная информация:

Сообщение Тырнанды »

я бы не стал покупать движок в Хабаровске за 1000 у.ев. По скольку недавно покупал двигу во владивостоке и вопрос этот изучал, и человек для меня там объезжал разборки. Вывод я сделал следующий
Хороший движок со всем навесным 1250 -1300 у.ев. все что ниже - Г. Так что лучше взять там, за одно там и проверят на стенде, хотя здесь предеться им поверить наслово. Я взял там, пока доволен.
P-II'91 5dr,2,5dt SuperSelect, Механика
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»