Страница 1 из 2
Как вырубить эту чертову АВS????????????
Добавлено: 19 янв 2010, 15:48
КАМАРИК
Ребята, подскажите где в Монтере находится релюха или предохранитель отвечающий за АВS???
уже несколько раз чуть было не выехал в задницу впереди едущим...на чуть сырой дороге
на шины не грешу...зимний не шипованый Данлоп
но машина реально оттормаживается по 5-7 метров....стрекочет ABS....и дальше едет
вообщем от нее один вред, оправдана она наверное только на машинах меньше тонны весом и при шипах
заранее спасибо за конструктивные ответы
Re: Как вырубить эту чертову АВS????????????
Добавлено: 19 янв 2010, 17:05
drcham
АБС тут не при чем. А ездить надо аккуратнее.
Re: Как вырубить эту чертову АВS????????????
Добавлено: 19 янв 2010, 17:20
Виртуальный Турист
drcham писал(а):АБС тут не при чем. А ездить надо аккуратнее.
При чем.
Это уже 100 лет как не новость. На хорошем накате или тем паче льду, ABS сильно увеличивает тормозной путь. Она более-менее эффективна (с точки зрения тормозного пути) при торможении на сухих покрытиях, не более. А вообще ее основная функция не сократить тормозной путь, а не допустить разворота при торможении.
Я не знаю как отключить ABS, но сам стараюсь дозировать усилие на педали тормоза таким образом, чтобы не допустить блокировки колес и ее срабатывания. В принципе так учат тормозить и без ABS. Но на голом льду она действительно зачастую во вред, так как вообще не дает колесам заблокироваться. И там где машина без ABS уже остановилась с заблокированными колесами, авто с ABS так и катится дальше, так как у нее вообще не возникает какого-либо существенного сопротивления движению.
Re: Как вырубить эту чертову АВS????????????
Добавлено: 19 янв 2010, 19:50
КАМАРИК
Да, все верно....ну так я и дозирую и на хвосте не вешу...
но бывают ситуации когда спешишь...и едешь несколько агрессивно ..ну или зазевался чуть чуть....светофор резко переключился
и вообщем-то никакой аварийной ситуации не происходит........... до тех пор пока не нажмешь на тормоз
короче полная шляпа с этим АБС.. неужели никто не знает как его вырубить без применения отверток и молотка???
Re: Как вырубить эту чертову АВS????????????
Добавлено: 19 янв 2010, 20:12
Пятачок
Лучше прокладку поменять.
Re: Как вырубить эту чертову АВS????????????
Добавлено: 19 янв 2010, 20:15
TheBigSnake
под капотом есть блок с релюхами и предохранителями, всё там
Re: Как вырубить эту чертову АВS????????????
Добавлено: 19 янв 2010, 22:23
Project311
Виртуальный Турист писал(а):drcham писал(а): А вообще ее основная функция не сократить тормозной путь, а не допустить разворота при торможении.
Вообще-то её основная задача не дать заблокироваться колесам, тем самым дать возможность управлять машиной даже во время экстренного торможения.
Если вы чувствуете, что вас понесло с трещащим АБС, отпустите педаль тормоза на секунду полностью (понимаю, что тяжело себя пересилить, но лучше это сделать) и снова нажмите педаль тормоза. Тогда машина остановиться быстрее...тк если абс затрещала, то уже неимеет смысла дозировать усилие, она всёравно будет вам мешать замедляться.ъ, пока не отспустите тормоз.
Вообще это практика контравварийного вождения...
Re: Как вырубить эту чертову АВS????????????
Добавлено: 20 янв 2010, 09:14
ART
снять предохранитель в блоке под капотом
Re: Как вырубить эту чертову АВS????????????
Добавлено: 20 янв 2010, 16:38
dedzenya
В задний левый фонарь стопа ставишь сетодиодную лампочку и ВСЕ.......
Re: Как вырубить эту чертову АВS????????????
Добавлено: 21 янв 2010, 13:39
КАМАРИК
to Пяточок...острячок..... ты у себя на машине поменяй эту прокладку... моя ништяковая :-"
to Art ..под капотом на блоке предохранителей нет обозначения похожее на предохранитель АБС....
единственное, что есть похожее это снежинка в скобках.....оно???
Re: Как вырубить эту чертову АВS????????????
Добавлено: 21 янв 2010, 13:57
КАМАРИК
to Пяточок...острячок..... ты у себя на машине поменяй эту прокладку... моя ништяковая :-"
to Art ..под капотом на блоке предохранителей нет обозначения похожее на предохранитель АБС....
единственное, что есть похожее это снежинка в скобках.....оно???
Re: Как вырубить эту чертову АВS????????????
Добавлено: 21 янв 2010, 14:04
Пельмень
На + клемме аккумуляторе есть коробочка с заветной надписью ABS демонтируешь либо предохранитель либо полностью отделяешь эту ветку проводки. Про абс и наш реагент знаю по себе что можно и неоттормозиться.... Единственное что не даёт покою, у меня тоже нешипованный данлоп.... А так беру дистанцию с запасом и болт кладу на резкое торможение....
Re: Как вырубить эту чертову АВS????????????
Добавлено: 21 янв 2010, 14:54
КАМАРИК
Пельмень писал(а):На + клемме аккумуляторе есть коробочка с заветной надписью ABS демонтируешь либо предохранитель либо полностью отделяешь эту ветку проводки. Про абс и наш реагент знаю по себе что можно и неоттормозиться.... Единственное что не даёт покою, у меня тоже нешипованный данлоп.... А так беру дистанцию с запасом и болт кладу на резкое торможение....
Наконец-то!!! Спасибо огромное за конструктивный ответ!!

Re: Как вырубить эту чертову АВS????????????
Добавлено: 21 янв 2010, 17:48
RimCrazy
А вот мне АБС помогла намедни НЕ познакомится с двумя соклубниками со все16.
Впереди УАЗ подрезали и он на юзах с выносом жопы влево оттормаживался.
Сзади я с большими глазами и стрёкотом АБС его обрулил, подрезая труппер с силовым бампером.
Потом ББФФ на светофоре с трупером сделали, ну и обсудили ездюков на недоприводе.
А не было бы АБС -сидеть бы мне в жопе у УАЗа, ощущая сзади мощь силового бампера трупера...
Вот.....
Re: Как вырубить эту чертову АВS????????????
Добавлено: 21 янв 2010, 18:53
baltvodolaz
Виртуальный Турист писал(а):
На хорошем накате или тем паче льду, ABS сильно увеличивает тормозной путь. Она более-менее эффективна (с точки зрения тормозного пути) при торможении на сухих покрытиях, не более.
Оказывается я от жизни отстал - всегда считал, что ABS призвана помочь при скользком покрытии, а оказывается на сухом.
Тормозной путь это не только расстояние, но и траектория.

Re: Как вырубить эту чертову АВS????????????
Добавлено: 22 янв 2010, 14:18
xlite
Просто человек хочет отказаться от управления авто во время торможения

А что там с EBD
Добавлено: 14 фев 2010, 09:30
Windsurfer
У меня в жизни за рулём (27 лет) был один случай, когда управление помогло бы, и много случаев, когда нужно было просто остановиться.
Объезжать я буду, если знаю, что со стороны обезда никого нет. То есть, если есть время проверить, что в большинстве случаев означает большую дистанцию. Но бывают случаи, когда объехать просто некуда.
Вот ситуация. Солнечный февральский день, несколько полос и все заняты, дистанция метров 30, скорость 50 - соответственно (как мне казалось) состоянию дорожного покрытия - влажный асфальт. Вдруг вижу, Девятка впереди тормозит, чтобы остановиться на мигающем зелёном. (вдруг - потому, что отвлёкся, кажется, на мгновение) Торможу. Первую секунду казалось, что успею, но затем включается АВС и я еду, как на санках, прямо в непрочную задницу Девятки. Как это может быть?! Оказывается влажный асфальт при минус 9 - это сопли Лужкова.
Мы ж в потоке, куда объезжать.
Я за отключение ABS. Но ведь ABS как-то совмещён с EBD, а вот если его отключить, то и на сухом асфальте эффективность торможения ухудшится.
Что делать?
Re: А что там с EBD
Добавлено: 16 фев 2010, 17:51
sokol
Windsurfer писал(а):Я за отключение ABS. Но ведь ABS как-то совмещён с EBD, а вот если его отключить, то и на сухом асфальте эффективность торможения ухудшится.
Что делать?
Буду благодарен если отключите АБС (предохранитель вытащите на плюсовом проводе прям на клемме) и проведете торможения сначала с АБС потом без нее.
Что то мне подсказывает что если уж скользко то отсутствие АБС никак не сократит Вам тормозной путь.
Только в условиях снегопада когда заблокированные колеса нагребают перед собой брувствер и об него же тормозят.
В остальных случиях торозной путь короче с АБС
Re: А что там с EBD
Добавлено: 16 фев 2010, 18:03
Xимера
sokol писал(а):
В остальных случиях торозной путь короче с АБС
Опасное заблуждение!
Единственная задача АБС - сохранить управляемость авто. Достигается это с помощью сброса давления в целиндре блокирующегося колеса. Несмотря на быстродействие системы она не позволяет сделать торможение наиболее эфективным (хотя по задумке и должна бы).
Понято что коэфициент сцепления заблокированного колеса стремиться к нулю, но и колесо под управлением АБС далеко от эфективного торможения.
Спорить можно долго, сколько людей столько и мнений, достаточно поискать на просторах сети сравнительные тесты торможений с АБС и без неё.
Если не ошибаюсь года 2 назад "За рублём" проводил такие.
Re: А что там с EBD
Добавлено: 16 фев 2010, 20:08
Podzemshik
Да, прежде всего АБС предотвращает потерю управления.
Коэффициент сцепления заблокированного колеса НЕ стремится к нулю, а лишь в некоторых случаях уменьшается, в зависимости от типа покрытия. "За рулем" проводил тест, я его читал, так вот в их условиях торможение юзом заблокированными колесами оказалось эффективнее, но я не помню, какое там было покрытие.