Нужно ли менять фильтр после заморозки машины?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Нужно ли менять фильтр после заморозки машины?
Фильтр сравнительно свежий, но перед НГ машину приморозил, заодил долго и надрывно с бубном, плясками и паяльной лампой. Фильтр не менял - вроде и так все ездит и заводится.
Сейчас заметил следующую картину. Если до заморозков машина заводилась с пульта при минус 20, то после не смог завести с ключа при минус 18. Это ладно. Расход составил порядка 22 литров на сотню. Да, с ночными прогревами, да - с пробками. Но ни разу, ни в одну зиму ТАКОГО расхода не было.
И вот закралась мысль. А может это быть из-за того, что фильтр не сменил? Проехал с момента заморозки 4 бака. Я то как думал - если разморозило и едет - значит все нормально. Или я не прав?
Сейчас заметил следующую картину. Если до заморозков машина заводилась с пульта при минус 20, то после не смог завести с ключа при минус 18. Это ладно. Расход составил порядка 22 литров на сотню. Да, с ночными прогревами, да - с пробками. Но ни разу, ни в одну зиму ТАКОГО расхода не было.
И вот закралась мысль. А может это быть из-за того, что фильтр не сменил? Проехал с момента заморозки 4 бака. Я то как думал - если разморозило и едет - значит все нормально. Или я не прав?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нужно ли менять фильтр после заморозки машины?
х з сам не менял-но расход вроде в порядке-хотя фильтр у меня непосредственно связан с увиличение оборотов когда глушишь!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
Re: Нужно ли менять фильтр после заморозки машины?
Фильтр можно порвать при прокачивании лягушкой замороженную салярку,так что лучше поменять.
P2, 1991, 4D56T
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Нужно ли менять фильтр после заморозки машины?
Если фильтр перемерзал то его лучше поменять. Поры фильтра такого размера что не пропускают воду. При замораживании фильтра кристаллы воды и парафина, находящиеся в порах фильтра, рвут их. Т.е. поры увеличиваются и начинают пропускать в ТНВД всякую гадость.
Мой друг сейчас размораживает свой П-3 в ММС. В фильтре 1/3 льда!!!!! Трубки перемерзли. Компрессор не продувает их. Завели с помощью канистры солярки. И потихоньку на сервис. Оттащили в субботу. Вот сегодня наверное оттаял.
Мой друг сейчас размораживает свой П-3 в ММС. В фильтре 1/3 льда!!!!! Трубки перемерзли. Компрессор не продувает их. Завели с помощью канистры солярки. И потихоньку на сервис. Оттащили в субботу. Вот сегодня наверное оттаял.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Нужно ли менять фильтр после заморозки машины?
Фильтр я все же поменял. Вчера было тепло - всего минус 15 и я весело попрыгал около машины с ключами меняя это дело.
Машина стояла на автозапуске - каждые 3 часа. В общем в какой-то момент она таки не завелась и с утра в понедельник вместо теплой машинки я на стоянке нашел замерзший сугроб.
Танцы, бубны, замена фильтра, прогрев электрофеном, использование бустера - все по фигу.
Нет вспышек - хоть тресни.
Завел после 20 минутного прогрева инфракрасной лампой 1,2 квт (было уже около 20 к этому времени). Лампу совал под движку. Прикурил - завелась практически сразу...
Что за гатство - не пойму, ибо все траблы с пуском начались исключительно после того, предновогоднего замерзания - до этого горя не знал...
Старый фильтр выглядит совершенно живым, картон не покороблен. Солярочка чистая как слеза - ни намека на помутнение. АКБ сперва сами крутить еще пытались - потом прикуривал - и хоть бы что - нет вспышек и все тут... При этом теплый или горячий заводится взрывом как и раньше. А вот 4 часа на морозе - и в чистую мрет...
Машина стояла на автозапуске - каждые 3 часа. В общем в какой-то момент она таки не завелась и с утра в понедельник вместо теплой машинки я на стоянке нашел замерзший сугроб.
Танцы, бубны, замена фильтра, прогрев электрофеном, использование бустера - все по фигу.
Нет вспышек - хоть тресни.
Завел после 20 минутного прогрева инфракрасной лампой 1,2 квт (было уже около 20 к этому времени). Лампу совал под движку. Прикурил - завелась практически сразу...
Что за гатство - не пойму, ибо все траблы с пуском начались исключительно после того, предновогоднего замерзания - до этого горя не знал...
Старый фильтр выглядит совершенно живым, картон не покороблен. Солярочка чистая как слеза - ни намека на помутнение. АКБ сперва сами крутить еще пытались - потом прикуривал - и хоть бы что - нет вспышек и все тут... При этом теплый или горячий заводится взрывом как и раньше. А вот 4 часа на морозе - и в чистую мрет...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
- Двигатель:: 4M41 x 2
- Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Нужно ли менять фильтр после заморозки машины?
2 Nbf: а свечи - в порядке?
акку дает нормальную напругу при заводке? плотность, напряжение в борт.сети, обороты стартера - ?
акку дает нормальную напругу при заводке? плотность, напряжение в борт.сети, обороты стартера - ?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Нужно ли менять фильтр после заморозки машины?
Свечи - я так понимаю, не дадут завести машину уже спустя два-три часа на морозе... Однако заводится же. Реле все щелкают, диагностика на СТО в декабре показала работоспособность - я этим вопросом предметно занимался, ибо был мертвый блок управления. Мастера блок починили, за свечи сказали что в шоколаде. Доп канал точно работает - при его отключении обороты повышаются, лампочки ярче загораются.
АКБ в норме на столько, на сколько они могут быть при таких отрицательных температурах. Более того - ну прикуриваю же - стартер крутит как бешенный - вспышек нуль. За НГ праздники пару раз замерзал так на даче - хватало феном погреть фильтр и насос - вчера не помогло и это.
АКБ в норме на столько, на сколько они могут быть при таких отрицательных температурах. Более того - ну прикуриваю же - стартер крутит как бешенный - вспышек нуль. За НГ праздники пару раз замерзал так на даче - хватало феном погреть фильтр и насос - вчера не помогло и это.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- forester83
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
- Откуда: kaluga
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Нужно ли менять фильтр после заморозки машины?
почисть сеточку в насосе и отогрей бак и добавь хрень от воды в салярке, у меня сеточка наглухо была збита парафином, даже при работуюшем двигателе, подогрев в фильтре не работал сделал на прямую, теперь только вот обороты холостые бешеные почему то
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Нужно ли менять фильтр после заморозки машины?
Я в такой позе и с гелями и с бензином даже и просто с зимней соляркой уже тысячи полторы отъездил, как минимум... Неужто парафин за это время никуда не делся? 

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia