Нужно ли менять фильтр после заморозки машины?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Нужно ли менять фильтр после заморозки машины?

Сообщение Nbf »

Фильтр сравнительно свежий, но перед НГ машину приморозил, заодил долго и надрывно с бубном, плясками и паяльной лампой. Фильтр не менял - вроде и так все ездит и заводится.

Сейчас заметил следующую картину. Если до заморозков машина заводилась с пульта при минус 20, то после не смог завести с ключа при минус 18. Это ладно. Расход составил порядка 22 литров на сотню. Да, с ночными прогревами, да - с пробками. Но ни разу, ни в одну зиму ТАКОГО расхода не было.

И вот закралась мысль. А может это быть из-за того, что фильтр не сменил? Проехал с момента заморозки 4 бака. Я то как думал - если разморозило и едет - значит все нормально. Или я не прав?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нужно ли менять фильтр после заморозки машины?

Сообщение Сергей орел »

х з сам не менял-но расход вроде в порядке-хотя фильтр у меня непосредственно связан с увиличение оборотов когда глушишь!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Re: Нужно ли менять фильтр после заморозки машины?

Сообщение ----Сергей---- »

Фильтр можно порвать при прокачивании лягушкой замороженную салярку,так что лучше поменять.
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Нужно ли менять фильтр после заморозки машины?

Сообщение Kesov »

Если фильтр перемерзал то его лучше поменять. Поры фильтра такого размера что не пропускают воду. При замораживании фильтра кристаллы воды и парафина, находящиеся в порах фильтра, рвут их. Т.е. поры увеличиваются и начинают пропускать в ТНВД всякую гадость.
Мой друг сейчас размораживает свой П-3 в ММС. В фильтре 1/3 льда!!!!! Трубки перемерзли. Компрессор не продувает их. Завели с помощью канистры солярки. И потихоньку на сервис. Оттащили в субботу. Вот сегодня наверное оттаял.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Нужно ли менять фильтр после заморозки машины?

Сообщение Nbf »

Фильтр я все же поменял. Вчера было тепло - всего минус 15 и я весело попрыгал около машины с ключами меняя это дело.
Машина стояла на автозапуске - каждые 3 часа. В общем в какой-то момент она таки не завелась и с утра в понедельник вместо теплой машинки я на стоянке нашел замерзший сугроб.

Танцы, бубны, замена фильтра, прогрев электрофеном, использование бустера - все по фигу.

Нет вспышек - хоть тресни.

Завел после 20 минутного прогрева инфракрасной лампой 1,2 квт (было уже около 20 к этому времени). Лампу совал под движку. Прикурил - завелась практически сразу...

Что за гатство - не пойму, ибо все траблы с пуском начались исключительно после того, предновогоднего замерзания - до этого горя не знал...

Старый фильтр выглядит совершенно живым, картон не покороблен. Солярочка чистая как слеза - ни намека на помутнение. АКБ сперва сами крутить еще пытались - потом прикуривал - и хоть бы что - нет вспышек и все тут... При этом теплый или горячий заводится взрывом как и раньше. А вот 4 часа на морозе - и в чистую мрет...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
AlexVD
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
Двигатель:: 4M41 x 2
Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
Откуда: Мск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Нужно ли менять фильтр после заморозки машины?

Сообщение AlexVD »

2 Nbf: а свечи - в порядке?
акку дает нормальную напругу при заводке? плотность, напряжение в борт.сети, обороты стартера - ?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Нужно ли менять фильтр после заморозки машины?

Сообщение Nbf »

Свечи - я так понимаю, не дадут завести машину уже спустя два-три часа на морозе... Однако заводится же. Реле все щелкают, диагностика на СТО в декабре показала работоспособность - я этим вопросом предметно занимался, ибо был мертвый блок управления. Мастера блок починили, за свечи сказали что в шоколаде. Доп канал точно работает - при его отключении обороты повышаются, лампочки ярче загораются.

АКБ в норме на столько, на сколько они могут быть при таких отрицательных температурах. Более того - ну прикуриваю же - стартер крутит как бешенный - вспышек нуль. За НГ праздники пару раз замерзал так на даче - хватало феном погреть фильтр и насос - вчера не помогло и это.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
forester83
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
Откуда: kaluga
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Нужно ли менять фильтр после заморозки машины?

Сообщение forester83 »

почисть сеточку в насосе и отогрей бак и добавь хрень от воды в салярке, у меня сеточка наглухо была збита парафином, даже при работуюшем двигателе, подогрев в фильтре не работал сделал на прямую, теперь только вот обороты холостые бешеные почему то
http://kaluga4x4.ru/
П2 котротыш 4Д56 был
щас IO 1,6 AT SS
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Нужно ли менять фильтр после заморозки машины?

Сообщение Nbf »

Я в такой позе и с гелями и с бензином даже и просто с зимней соляркой уже тысячи полторы отъездил, как минимум... Неужто парафин за это время никуда не делся? :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»