Страница 1 из 1

Нужно ли менять фильтр после заморозки машины?

Добавлено: 19 янв 2010, 15:58
Nbf
Фильтр сравнительно свежий, но перед НГ машину приморозил, заодил долго и надрывно с бубном, плясками и паяльной лампой. Фильтр не менял - вроде и так все ездит и заводится.

Сейчас заметил следующую картину. Если до заморозков машина заводилась с пульта при минус 20, то после не смог завести с ключа при минус 18. Это ладно. Расход составил порядка 22 литров на сотню. Да, с ночными прогревами, да - с пробками. Но ни разу, ни в одну зиму ТАКОГО расхода не было.

И вот закралась мысль. А может это быть из-за того, что фильтр не сменил? Проехал с момента заморозки 4 бака. Я то как думал - если разморозило и едет - значит все нормально. Или я не прав?

Re: Нужно ли менять фильтр после заморозки машины?

Добавлено: 19 янв 2010, 16:30
Сергей орел
х з сам не менял-но расход вроде в порядке-хотя фильтр у меня непосредственно связан с увиличение оборотов когда глушишь!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Нужно ли менять фильтр после заморозки машины?

Добавлено: 26 янв 2010, 10:09
----Сергей----
Фильтр можно порвать при прокачивании лягушкой замороженную салярку,так что лучше поменять.

Re: Нужно ли менять фильтр после заморозки машины?

Добавлено: 26 янв 2010, 11:16
Kesov
Если фильтр перемерзал то его лучше поменять. Поры фильтра такого размера что не пропускают воду. При замораживании фильтра кристаллы воды и парафина, находящиеся в порах фильтра, рвут их. Т.е. поры увеличиваются и начинают пропускать в ТНВД всякую гадость.
Мой друг сейчас размораживает свой П-3 в ММС. В фильтре 1/3 льда!!!!! Трубки перемерзли. Компрессор не продувает их. Завели с помощью канистры солярки. И потихоньку на сервис. Оттащили в субботу. Вот сегодня наверное оттаял.

Re: Нужно ли менять фильтр после заморозки машины?

Добавлено: 26 янв 2010, 11:39
Nbf
Фильтр я все же поменял. Вчера было тепло - всего минус 15 и я весело попрыгал около машины с ключами меняя это дело.
Машина стояла на автозапуске - каждые 3 часа. В общем в какой-то момент она таки не завелась и с утра в понедельник вместо теплой машинки я на стоянке нашел замерзший сугроб.

Танцы, бубны, замена фильтра, прогрев электрофеном, использование бустера - все по фигу.

Нет вспышек - хоть тресни.

Завел после 20 минутного прогрева инфракрасной лампой 1,2 квт (было уже около 20 к этому времени). Лампу совал под движку. Прикурил - завелась практически сразу...

Что за гатство - не пойму, ибо все траблы с пуском начались исключительно после того, предновогоднего замерзания - до этого горя не знал...

Старый фильтр выглядит совершенно живым, картон не покороблен. Солярочка чистая как слеза - ни намека на помутнение. АКБ сперва сами крутить еще пытались - потом прикуривал - и хоть бы что - нет вспышек и все тут... При этом теплый или горячий заводится взрывом как и раньше. А вот 4 часа на морозе - и в чистую мрет...

Re: Нужно ли менять фильтр после заморозки машины?

Добавлено: 26 янв 2010, 14:33
AlexVD
2 Nbf: а свечи - в порядке?
акку дает нормальную напругу при заводке? плотность, напряжение в борт.сети, обороты стартера - ?

Re: Нужно ли менять фильтр после заморозки машины?

Добавлено: 26 янв 2010, 15:51
Nbf
Свечи - я так понимаю, не дадут завести машину уже спустя два-три часа на морозе... Однако заводится же. Реле все щелкают, диагностика на СТО в декабре показала работоспособность - я этим вопросом предметно занимался, ибо был мертвый блок управления. Мастера блок починили, за свечи сказали что в шоколаде. Доп канал точно работает - при его отключении обороты повышаются, лампочки ярче загораются.

АКБ в норме на столько, на сколько они могут быть при таких отрицательных температурах. Более того - ну прикуриваю же - стартер крутит как бешенный - вспышек нуль. За НГ праздники пару раз замерзал так на даче - хватало феном погреть фильтр и насос - вчера не помогло и это.

Re: Нужно ли менять фильтр после заморозки машины?

Добавлено: 26 янв 2010, 18:09
forester83
почисть сеточку в насосе и отогрей бак и добавь хрень от воды в салярке, у меня сеточка наглухо была збита парафином, даже при работуюшем двигателе, подогрев в фильтре не работал сделал на прямую, теперь только вот обороты холостые бешеные почему то

Re: Нужно ли менять фильтр после заморозки машины?

Добавлено: 26 янв 2010, 18:27
Nbf
Я в такой позе и с гелями и с бензином даже и просто с зимней соляркой уже тысячи полторы отъездил, как минимум... Неужто парафин за это время никуда не делся? :)