Вопрос: у меня обнаружилась течь в верхней части гидроусилителя (ГУР) через регулировочный болт и гайку (поездил в морозы!).
Как эту течь можно устранить (замена прокладок?, без замены на новый ГУР), если да, то каким образом?
Неисправность ГУР в Pajero Sport 2.5TD (2006г.)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Re: Неисправность ГУР в Pajero Sport 2.5TD (2006г.)
в смысле сам насос потёк или рулевой редуктор? у меня текло снизу рулевого редуктора есть такая тема пройдись поиском. даже В ФАКе была. ремкомплект сальников и сборка разборка редуктора если у тебя редуктор.
МПС 2006, 3л., АВТО
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Неисправность ГУР в Pajero Sport 2.5TD (2006г.)
Погоди браться за ремонт.
У меня в морозы тоже бежит. Не сильно но бежит (через тот же болт).
А как морозы отпускают так нормально все. Потеет немножечко.
Я пока до лета отожил. А тебе может и вовсе на понадобиться - машин то не страый вроде.
У меня в морозы тоже бежит. Не сильно но бежит (через тот же болт).
А как морозы отпускают так нормально все. Потеет немножечко.
Я пока до лета отожил. А тебе может и вовсе на понадобиться - машин то не страый вроде.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Alimag
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 21:45
- Двигатель:: 4D56 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: MPS 2.5TD
- Откуда: г.Сургут (86)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неисправность ГУР в Pajero Sport 2.5TD (2006г.)
Когда произошла течь, то было -34 на улице.Сейчас -17, и течи из гидроусилителя руля (не насоса), действительно нет!
Съездил к дилеру, приобрел жидкость Мобил ATF SHC и долил в бачок до нормы. Второй день езжу - на снегу под машиной ни капли.
Из-за чего такое явление? Это нормально или все-таки есть какой-то дефект?
Съездил к дилеру, приобрел жидкость Мобил ATF SHC и долил в бачок до нормы. Второй день езжу - на снегу под машиной ни капли.
Из-за чего такое явление? Это нормально или все-таки есть какой-то дефект?
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Неисправность ГУР в Pajero Sport 2.5TD (2006г.)
Жидкость то любая при охлаждении становиться гуще. Вот давление в системе поднимается. Кроме того все резинки и прокладнки дубеют - начинают пропускать.Alimag писал(а):Когда произошла течь, то было -34 на улице.Сейчас -17, и течи из гидроусилителя руля (не насоса), действительно нет!
Съездил к дилеру, приобрел жидкость Мобил ATF SHC и долил в бачок до нормы. Второй день езжу - на снегу под машиной ни капли.
Из-за чего такое явление? Это нормально или все-таки есть какой-то дефект?
У меня еще немного антифриз подтекает при холодном пуске с прокладки корпуса термостата. И тоже только в морозы за -30. При -20 ничего не наблюдается.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Re: Неисправность ГУР в Pajero Sport 2.5TD (2006г.)
Сегодня тоже столкнулся с аналогичной проблемой....Тоже заметил течь. По видимому из под того же регулировочного верхнего болта редуктора. Езда в морозы не оставляет вариантов резинкам 
Несколько вопросов
За счет чего болт обеспечивает греметичность? Под ним сальник? прокладка?
Какую он функцию выполняет? Можно ли его тянуть или он затягивается с определенным моментом?
И еще судя по цвету жижи в расширительном бачке ГУРа (желтая) оня явно не синтетика (какое кстати интересно с завода льют. В мануале ничего не написано)
Вопрос можно ли заменить полностью на чистую синтетику? На туже Mobil ATF SHC?
Явно у ней температура замерзания ниже.
И еще можно ли синтетику (красное масло) доливать в полусинтетику??? Или все таки лучше сменить полностью?

Несколько вопросов
За счет чего болт обеспечивает греметичность? Под ним сальник? прокладка?
Какую он функцию выполняет? Можно ли его тянуть или он затягивается с определенным моментом?
И еще судя по цвету жижи в расширительном бачке ГУРа (желтая) оня явно не синтетика (какое кстати интересно с завода льют. В мануале ничего не написано)
Вопрос можно ли заменить полностью на чистую синтетику? На туже Mobil ATF SHC?
Явно у ней температура замерзания ниже.
И еще можно ли синтетику (красное масло) доливать в полусинтетику??? Или все таки лучше сменить полностью?
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
Re: Неисправность ГУР в Pajero Sport 2.5TD (2006г.)
Блин народ ну что никто проблем с ГУРом не испытывал? На Севере никто не живет что-ли???
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....