Страница 1 из 1
Неисправность ГУР в Pajero Sport 2.5TD (2006г.)
Добавлено: 19 янв 2010, 22:02
Alimag
Вопрос: у меня обнаружилась течь в верхней части гидроусилителя (ГУР) через регулировочный болт и гайку (поездил в морозы!).
Как эту течь можно устранить (замена прокладок?, без замены на новый ГУР), если да, то каким образом?
Re: Неисправность ГУР в Pajero Sport 2.5TD (2006г.)
Добавлено: 22 янв 2010, 11:02
VB
в смысле сам насос потёк или рулевой редуктор? у меня текло снизу рулевого редуктора есть такая тема пройдись поиском. даже В ФАКе была. ремкомплект сальников и сборка разборка редуктора если у тебя редуктор.
Re: Неисправность ГУР в Pajero Sport 2.5TD (2006г.)
Добавлено: 22 янв 2010, 12:40
sokol
Погоди браться за ремонт.
У меня в морозы тоже бежит. Не сильно но бежит (через тот же болт).
А как морозы отпускают так нормально все. Потеет немножечко.
Я пока до лета отожил. А тебе может и вовсе на понадобиться - машин то не страый вроде.
Re: Неисправность ГУР в Pajero Sport 2.5TD (2006г.)
Добавлено: 22 янв 2010, 17:43
Alimag
Когда произошла течь, то было -34 на улице.Сейчас -17, и течи из гидроусилителя руля (не насоса), действительно нет!
Съездил к дилеру, приобрел жидкость Мобил ATF SHC и долил в бачок до нормы. Второй день езжу - на снегу под машиной ни капли.
Из-за чего такое явление? Это нормально или все-таки есть какой-то дефект?
Re: Неисправность ГУР в Pajero Sport 2.5TD (2006г.)
Добавлено: 25 янв 2010, 09:49
sokol
Alimag писал(а):Когда произошла течь, то было -34 на улице.Сейчас -17, и течи из гидроусилителя руля (не насоса), действительно нет!
Съездил к дилеру, приобрел жидкость Мобил ATF SHC и долил в бачок до нормы. Второй день езжу - на снегу под машиной ни капли.
Из-за чего такое явление? Это нормально или все-таки есть какой-то дефект?
Жидкость то любая при охлаждении становиться гуще. Вот давление в системе поднимается. Кроме того все резинки и прокладнки дубеют - начинают пропускать.
У меня еще немного антифриз подтекает при холодном пуске с прокладки корпуса термостата. И тоже только в морозы за -30. При -20 ничего не наблюдается.
Re: Неисправность ГУР в Pajero Sport 2.5TD (2006г.)
Добавлено: 31 янв 2010, 19:02
R2D2
Сегодня тоже столкнулся с аналогичной проблемой....Тоже заметил течь. По видимому из под того же регулировочного верхнего болта редуктора. Езда в морозы не оставляет вариантов резинкам

Несколько вопросов
За счет чего болт обеспечивает греметичность? Под ним сальник? прокладка?
Какую он функцию выполняет? Можно ли его тянуть или он затягивается с определенным моментом?
И еще судя по цвету жижи в расширительном бачке ГУРа (желтая) оня явно не синтетика (какое кстати интересно с завода льют. В мануале ничего не написано)
Вопрос можно ли заменить полностью на чистую синтетику? На туже Mobil ATF SHC?
Явно у ней температура замерзания ниже.
И еще можно ли синтетику (красное масло) доливать в полусинтетику??? Или все таки лучше сменить полностью?
Re: Неисправность ГУР в Pajero Sport 2.5TD (2006г.)
Добавлено: 02 фев 2010, 19:01
R2D2
Блин народ ну что никто проблем с ГУРом не испытывал? На Севере никто не живет что-ли???