КАК УДАЛИТЬ СТАРОЕ МАСЛО ИЗ МАСЛЯНОГ РАДИАТОРА ПРИ ЗАМЕНЕ ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
КАК УДАЛИТЬ СТАРОЕ МАСЛО ИЗ МАСЛЯНОГ РАДИАТОРА ПРИ ЗАМЕНЕ ?
Всем доброго времени суток! Появился вопрос,помогите советом, МПС 2.5л. 4D56 ,2008 г.вып..После замены масла машина проработала минут 20 и я обратил внимание что на щупе масло уже грязноватое , мне сказали в дизеле это нормальное явление (я привык на бензиновых двиг после замены масла оно остается светлым где-то до тысячи км пробега при хорошем моторе, а тут грязное через 20 мин?)теперь я думаю хоть и это дизель, не должно такого быть. И вот сегодня шаря по нету я наткнулся на такое выражение что в наших моторах остается много старого грязного масла в масляном радиаторе (теплообменнике), оно не может слится при сливании из поддона и его нужно выдувать (выгонять) воздухом при замене масла, как куда дуть не писалось. Вот подымаю этот вопрос может кто увидит,или знает ответ на то как слить по максимуму старое масло с двигателя в том числе и с масляного радиатора (теплообменника). Для меня пока это не совсем понятно,вроде там стоит термостат и перепускной клапан ,пока масло не прогреется то идет по малому кругу,при увеличении макс. допустимой температуры ,открывается термостат и оно идет через масл.радиатор. Может есть другие рекомендации по этому вопросу,или не заморачиваться, хотелось-бы то как лудше. Заранее спасибо.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: КАК УДАЛИТЬ СТАРОЕ МАСЛО ИЗ МАСЛЯНОГ РАДИАТОРА ПРИ ЗАМЕНЕ ?
Надо просто принять, что на дизеле масло тёмное, а не грязное и забыть.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: КАК УДАЛИТЬ СТАРОЕ МАСЛО ИЗ МАСЛЯНОГ РАДИАТОРА ПРИ ЗАМЕНЕ ?
Если вас так мучает эта проблема
то как вариант можно менять масло в покрасочной камере...там откроется ваш термостат и наступит счастье \:D/ И Ваше масло еще три дня будет чистым... 


Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: КАК УДАЛИТЬ СТАРОЕ МАСЛО ИЗ МАСЛЯНОГ РАДИАТОРА ПРИ ЗАМЕНЕ ?
Миллионы меняют масло и не заморачиваются. А есть такие как мой сосед. Замена масла это даже не танец с бубнами, это что то! По пунктам 1.Сливает масло. 2. Промывает HI Ger 3. Заливает масло, прогревает и сливает. 4. Меняет масленый фильтр. 5 Заливает опять масло прогревает и сливает. 6. Затем ставит новый фильтр, заливает новое масло и счастлив на 7 000 тыс. км. на 4М40.
И как Вы думаете сколько его масло остается светлым? Правильно! Не больше тысячи.
На уговоры: просто менять масло, через каждых 4 тысячи- полезнее, не поддается.
Каждому свое!
И как Вы думаете сколько его масло остается светлым? Правильно! Не больше тысячи.
На уговоры: просто менять масло, через каждых 4 тысячи- полезнее, не поддается.
Каждому свое!
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: КАК УДАЛИТЬ СТАРОЕ МАСЛО ИЗ МАСЛЯНОГ РАДИАТОРА ПРИ ЗАМЕНЕ ?
конечно чем больше старого масла удалишь при замене, тем лучше.
Хотя его везде меняют бесплатно, но мне нравится самому менять масло в двигателе.
До маслянного радиатора не додумался, а вот остатки с поддона высасываю шприцом с трубочкой.
Грамм 300 гдето. Может и лишнее, но если есть время это делаю.
Хотя его везде меняют бесплатно, но мне нравится самому менять масло в двигателе.
До маслянного радиатора не додумался, а вот остатки с поддона высасываю шприцом с трубочкой.
Грамм 300 гдето. Может и лишнее, но если есть время это делаю.
Последний раз редактировалось ES_Mits 20 янв 2010, 02:17, всего редактировалось 1 раз.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: КАК УДАЛИТЬ СТАРОЕ МАСЛО ИЗ МАСЛЯНОГ РАДИАТОРА ПРИ ЗАМЕНЕ ?
DenVer писал(а):Миллионы меняют масло и не заморачиваются. А есть такие как мой сосед. Замена масла это даже не танец с бубнами, это что то! По пунктам 1.Сливает масло. 2. Промывает HI Ger 3. Заливает масло, прогревает и сливает. 4. Меняет масленый фильтр. 5 Заливает опять масло прогревает и сливает. 6. Затем ставит новый фильтр, заливает новое масло и счастлив на 7 000 тыс. км. на 4М40.
И как Вы думаете сколько его масло остается светлым? Правильно! Не больше тысячи.
На уговоры: просто менять масло, через каждых 4 тысячи- полезнее, не поддается.
Каждому свое!
Жесть ](*,)
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
- SinAl
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
Re: КАК УДАЛИТЬ СТАРОЕ МАСЛО ИЗ МАСЛЯНОГ РАДИАТОРА ПРИ ЗАМЕНЕ ?
На станциях тоже с поддона высасывают только не шприцем, а спецальной чудоштукой так что думаю это не лишнее. А удолить все старое масло можно только как описал DenVer. Выдуть масло с масленого радиатора не получиться ну разве что снять его. Так же можно снять и промыть поддон при замене масла - лишним не будет там много чего интересного. Мое мнение просто надо лить хорошее провереное масло и менять его чаще и все будет нормально.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: КАК УДАЛИТЬ СТАРОЕ МАСЛО ИЗ МАСЛЯНОГ РАДИАТОРА ПРИ ЗАМЕНЕ ?
Понял, спасибо всем за советы .
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: КАК УДАЛИТЬ СТАРОЕ МАСЛО ИЗ МАСЛЯНОГ РАДИАТОРА ПРИ ЗАМЕНЕ ?
Дык надо двигло снять, разобрать, отмыть от черного масла и собрать обратно;) Меняй масло через каждую тысячу км и будет тебе счастье. Производитель знает что часть старого масла остается в двигателе. В этом ничего страшного нет.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.