Добрый день!
Купил раму для своего паджерика, затащил в гараж, обстучал молотком, вроде нормальная рама, гораздо лучше той гнили, что была (и до сих пор есть) под моим авто, но все равно есть стандартный недуг: чуть прогнила сзади справа. По ходу осмотра левой стороны я пришел к выводу, что справа гниет существенно больше, наверное из-за изначальной приподнятости левой части передка, что оказывает небольшое влияние и на зад и вправо вся грязь и влага катится.
Но вопрос не в том, как и почему и с какой стороны что гниет...
Я решил усилить раму накладками на заднюю часть между опорами рессор и соответственно задался вопросом: где взять материал? Знаю, что тут есть люди имеющие опыт, подскажите.
Какую сталь взять для усиливающих накладок на раму? И где?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Смайлик
- Сообщения: 10855
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Какую сталь взять для усиливающих накладок на раму? И где?
Я брал двушку на рынке строй материалов, получулось нормально, даже швов не видно.
Удачи.
Удачи.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Какую сталь взять для усиливающих накладок на раму? И где?
На раму и не только.Нужно брать холодно катаный метал ( дикопир ) простой горяче катаный не идет современем появляютца трешины.Бери любую сторую раму вырезай куски изгибай и приваривай.Можно от уазика или другого советского авто.
pajero 2.8 япониц коротыш
Re: Какую сталь взять для усиливающих накладок на раму? И где?
Вот и мне казалось, что на раму не всякий металл пойдет, но старые рамы корчить - не совсем вариант, как мне кажется, проще купить где-нибудь новый лист.Джеки писал(а):На раму и не только.Нужно брать холодно катаный метал ( дикопир ) простой горяче катаный не идет современем появляютца трешины.Бери любую сторую раму вырезай куски изгибай и приваривай.Можно от уазика или другого советского авто.
Pajero I | 2.6 Carb
Re: Какую сталь взять для усиливающих накладок на раму? И где?
Летом занимался такой работой.
Металл брал 4мм холодный прокат с судоремонтного, мне его там же на гильотине нарубили нужной ширины.
Варить лучше всего снимая кузов с рамы, выпиливать гнилье и делать на их место вставки - обычно гниют боковые стороны, а верх и низ остаются "слегка живые".
Если нет такой возможности, то можно накладками - главное чтоб было к чему их приварить по периметру. Есть смысл в накладке сверлить отверстия и их обваривать - типа электрозаклепки.
Сам варил полуавтоматом проволокой 1мм ток где-то 145А. Видел как на голой раме варили электродом 2.5мм.
Металл брал 4мм холодный прокат с судоремонтного, мне его там же на гильотине нарубили нужной ширины.
Варить лучше всего снимая кузов с рамы, выпиливать гнилье и делать на их место вставки - обычно гниют боковые стороны, а верх и низ остаются "слегка живые".
Если нет такой возможности, то можно накладками - главное чтоб было к чему их приварить по периметру. Есть смысл в накладке сверлить отверстия и их обваривать - типа электрозаклепки.
Сам варил полуавтоматом проволокой 1мм ток где-то 145А. Видел как на голой раме варили электродом 2.5мм.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Re: Какую сталь взять для усиливающих накладок на раму? И где?
Спасибо, работа приобретает видимые очертанияSAE писал(а):Летом занимался такой работой.
Металл брал 4мм холодный прокат с судоремонтного, мне его там же на гильотине нарубили нужной ширины.
Варить лучше всего снимая кузов с рамы, выпиливать гнилье и делать на их место вставки - обычно гниют боковые стороны, а верх и низ остаются "слегка живые".
Если нет такой возможности, то можно накладками - главное чтоб было к чему их приварить по периметру. Есть смысл в накладке сверлить отверстия и их обваривать - типа электрозаклепки.
Сам варил полуавтоматом проволокой 1мм ток где-то 145А. Видел как на голой раме варили электродом 2.5мм.

Раму не поведет? Меня пугали, что поведет.
Pajero I | 2.6 Carb
Re: Какую сталь взять для усиливающих накладок на раму? И где?
Поведет-не поведет - тут все зависит от того как варить будешь.
Я для того чтобы предотвратить подобное явление варил так: замерил, отрезал, приложил на струбцинах, прихватил в нескольких точках, снял струбцины, обварил участками по 5см расположенными друг от друга диаметрально противоположно с небольшыми перекурами - любой металл ведет при перегреве.
Очень важно: раму надо зачищать на местах сварки от ржавчины, иначе шов получается неравномерный.
А вообще, лучше всего варить сняв кузов с рамы - тогда её можно повернуть как надо, под любым углом. Любой сварной шов, хоть полуавтомат хоть электрод, получается нормально при работе в горизонтальном положении.
Удачи!
Я для того чтобы предотвратить подобное явление варил так: замерил, отрезал, приложил на струбцинах, прихватил в нескольких точках, снял струбцины, обварил участками по 5см расположенными друг от друга диаметрально противоположно с небольшыми перекурами - любой металл ведет при перегреве.
Очень важно: раму надо зачищать на местах сварки от ржавчины, иначе шов получается неравномерный.
А вообще, лучше всего варить сняв кузов с рамы - тогда её можно повернуть как надо, под любым углом. Любой сварной шов, хоть полуавтомат хоть электрод, получается нормально при работе в горизонтальном положении.
Удачи!
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
- Wist
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
- Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Какую сталь взять для усиливающих накладок на раму? И где?
От полуавтомата не поведет.тщшыу писал(а): Полуавтомат у меня есть.
Раму не поведет? Меня пугали, что поведет.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.