Страница 1 из 2

Датчик коленвала

Добавлено: 20 янв 2010, 14:11
MIL
Ребята, всем привет!
Подскажите, можно ли как то проверить датчик коленвала на работоспособность? и каким образом?
А то нормального электрика в сервисе нет, механики грешат на датчик коленвала (нет искры), но я почитав форум узнала, что искры может не быть и из-за датчика распредвала...Как быть? :sad:

Re: Датчик коленвала

Добавлено: 20 янв 2010, 14:33
DenVer
MIL писал(а):Ребята, всем привет!
Подскажите, можно ли как то проверить датчик коленвала на работоспособность? и каким образом?
А то нормального электрика в сервисе нет, механики грешат на датчик коленвала (нет искры), но я почитав форум узнала, что искры может не быть и из-за датчика распредвала...Как быть? :sad:
Не разводить пятьдесят тем. Плохо читаете. Все тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=49345

Re: Датчик коленвала

Добавлено: 20 янв 2010, 14:34
DenVer
А вообще правильно задавать вопрос нужно. Опишите проблему и возможно Вам помогут)))

Re: Датчик коленвала

Добавлено: 20 янв 2010, 14:59
MIL
Проблему описала - нет искры после сборки двигателя, что еще конкретно Вас интересует? спрашивайте - отвечу! Вопрос был в следующем - чем проверить датчик коленвала? по Вашей ссылке нашла - осцилографом. За что Агромное спасибо! Если бы еще рассказали как это сделать...
ЗЫ А насчет пятьдесят тем, так для того форум и существует, чтобы помочь в решении вопроса. Кто-то постоянно находится на сайте и в теме, а кто-то заходит по "нужде". Так почему бы и не подсказать? :wink:

Re: Датчик коленвала

Добавлено: 20 янв 2010, 15:31
Смайлик
MIL писал(а): Вопрос был в следующем - чем проверить датчик коленвала? по Вашей ссылке нашла - осцилографом. За что Агромное спасибо! Если бы еще рассказали как это сделать...
Ну если у Вас нет под рукой правильного электрика с осцилографом, то вариант у Вас тока один, заменить сам датчик. Обьяснить Вам на пальцах прицип проверки осцилографом достаточно проблематично, это должен делать знающий человек.
Удачи.

Re: Датчик коленвала

Добавлено: 20 янв 2010, 15:41
MIL
Мультиметром слегка умею пользоваться. :oops:
Им можно воспользоваться за отсутствием осцилографа?

Re: Датчик коленвала

Добавлено: 20 янв 2010, 15:44
Смайлик
Нет

Re: Датчик коленвала

Добавлено: 20 янв 2010, 15:45
Смайлик
поробуйте продиагностировать чек-лампой

Re: Датчик коленвала

Добавлено: 22 янв 2010, 09:51
MIL
А мне ребята подсказали, как ещё можно проверить работоспособность ДПКВ.
Покрутить стартером и послушать включиться ли бензонасос. Если бензонасос включился, значит вращение двигателя ЭБУ видит и датчик исправен.
Верно ли сие утверждение?

Re: Датчик коленвала

Добавлено: 22 янв 2010, 20:24
joriksw
бред, этот датчик работает от искры

Re: Датчик коленвала

Добавлено: 22 янв 2010, 21:03
BOB
бред, этот датчик работает от искры

Еще пущий бред! Это "искра работает от датчика"
А вообще, при труднодоступности разъема ДПКВ, снять сигнал можно на колодке ЭБУ. Но данные манипуляции-удел спецов.

Re: Датчик коленвала

Добавлено: 25 янв 2010, 09:39
MIL
В сервисе сказали попробуют тазовским ДПКВ воткнуться в разъем (што сверху двигателя находится). Не знаю, поможет ли....

Re: Датчик коленвала

Добавлено: 25 янв 2010, 11:44
Смайлик
А дальше, что будут рукой держать его возле коленвала ?

Re: Датчик коленвала

Добавлено: 25 янв 2010, 13:11
DenVer
MIL писал(а):В сервисе сказали попробуют тазовским ДПКВ воткнуться в разъем (што сверху двигателя находится). Не знаю, поможет ли....
Бред!

Re: Датчик коленвала

Добавлено: 25 янв 2010, 16:14
MIL
Смайлик204 писал(а):А дальше, что будут рукой держать его возле коленвала ?
:) аха! :)
Проверят наличие искры, как-то так наверное...

Re: Датчик коленвала

Добавлено: 25 янв 2010, 17:55
DenVer
MIL писал(а):
Смайлик204 писал(а):А дальше, что будут рукой держать его возле коленвала ?
:) аха! :)
Проверят наличие искры, как-то так наверное...
А как данные на датчик будут поступать? Или они еще коленвал возьмут от таза и будут крутить перед датчиком?

Re: Датчик коленвала

Добавлено: 26 янв 2010, 10:28
MIL
DenVer писал(а):А как данные на датчик будут поступать? Или они еще коленвал возьмут от таза и будут крутить перед датчиком?
Ну как я поняла, сверху двигателя есть фишки с жгутами проводов, наверное есть и фишка от ДПКВ, вот через фишку и будут цеплять датчик...Извиняйте, может и не так поняла...

Re: Датчик коленвала

Добавлено: 26 янв 2010, 10:38
Смайлик
А сам датчик с чего считывать будет, принцип работы: мимо датчика должна проскакивать металическая пластина, с какой частотой это будет происходить, значит такая частота вращения коленвала, а теперь представте 1000 оборотов в минуту, т.е. Вы должны к датчику поднести пластину за 1 минуту 1000 раз, и это только минимальные обороты.

Re: Датчик коленвала

Добавлено: 26 янв 2010, 10:44
SNOOPER
MIL писал(а):Ребята, всем привет!
Подскажите, можно ли как то проверить датчик коленвала на работоспособность? и каким образом?
А то нормального электрика в сервисе нет, механики грешат на датчик коленвала (нет искры), но я почитав форум узнала, что искры может не быть и из-за датчика распредвала...Как быть? :sad:
Первый вопрос:
Проблему описала - нет искры после сборки двигателя, что еще конкретно Вас интересует?
По какой причине была разборка.
Какой двигатель, DOHC- SOHC?
Лгче проверить датчик распреда.
Берём "жигулёвский", соеденяем. Один крутит стартером, второй, ножол, полотном, вообщем железкой в зазоре датчика, "дергает", мотор должен начать схватывать. Не заведётся но вспышки будут.

Re: Датчик коленвала

Добавлено: 26 янв 2010, 16:53
MIL
SNOOPER писал(а): По какой причине была разборка.
Какой двигатель, DOHC- SOHC?
Наверное DOHC, кажется это написано на пластике сверху двигателя...Дрыгатель капиталился.
SNOOPER писал(а): Лгче проверить датчик распреда.
Берём "жигулёвский", соеденяем. Один крутит стартером, второй, ножол, полотном, вообщем железкой в зазоре датчика, "дергает", мотор должен начать схватывать. Не заведётся но вспышки будут.
Ну вот наверное примерно так.

Дело в принципе в том, что была запарка по осени с искрой. Электрик (правда в другом сервисе) тогда полмашины почти разобрал (внутри обшивку) - думал сигнализация блокирует. Часа 4 бегал вокруг машины с бубном. Оказалось всё намного проще. В жгуте с фишками, которые сверху паука, был не родной проводок, который шел из жгута в жгут минуя фишку. Так вот, пока один конец этого проводка не выдернули из жгута и чисто случайно не прикоснулись к пауку, только тогда искра и проскочила. Оказалось этот проводок был припаян что-ли (как бы не соврать) и пайка надломилась и проводок перестал функционировать, хотя вроде всё было заизолировано изолентой и внешних повреждений не было....
так вот я грешила на этот проводок, но якобы электрик его прозвонил и вынес вердикт, что проводок нормальный....поэтому механики больше склоняются к версии с ДПКВ. хотя машина отдавалась с исправным ДПКВ, если только они что-нить с ним накосячили....говорят что ДПКВ со сколом был....Так какого х... надо было его ставить, звонили бы и говорили, что ДПКВ не исправен, а теперь полмашины надо разбирать (интересно за чей счет), но видать им разбирать не очень хотся, поэтому так и изощряются ))))