f0X писал(а):То: vadym, накладочку такую (при большом желании), можно формовать из оргстекла, нужно только вакуумный стол соорудить и обзавестись мощным пылесосом. Для единичного исполнения - это гемор. В большинстве случаев размеров бленды хватает на 2/3 прикрыть штатный отражатель.... а можно покрасить в черный и сам отражатель
Привет
f0X, я видел на ютубе как парни с штатов формировали накладку из оргстекла - то целый процесс хоть и кустарный, но все равно требует спец. оборудование вакуумный стол, рамки и т.д.
На лексусе и кстати на четвертом Паджерике в фарах с линзами тоже присутствует некоторая стилизация под рефлектор. Я думаю это потому, что изначально кузов машины проектировался под рефлекторную фару и когда поставили фары с линзами, то что бы дизайн не ухудшился применили стилизацию.
Но стилизация стилизации рознь, те фары выглядят стильно и фирменно.
В твоем же случае это выглядит как китайские анг. глазки вмонтированные в оригинальные фары.
Что с одной стороны это может вызвать вопросы у гаишника даже на дороге, так как эти "глазки" 1-3 поколений внедряют все кому не лень и гаишники их прекрасно знают. Ты конечно скажешь, что есть штампик на фаре и т.п., но кому те тёрки на дороге нужны? если в добавок еще куда то торопишься.
С другой стороны внешний вид фары становится кустарным, хотя это сугубо мое мнение.
Фара с твоей конструкцией и накладочкой имела бы вид не хуже чем у лексуса, не вызывала бы не нужных вопросов и пользовалась бы намного большим спросом, что окупило бы внедрение накладочки с лихвой.
Я уверен, что многие владельцы спортов загорелись бы желанием иметь такие фирменные ксеноно-линзованные фары.
Но все равно ты молодец. Удачи в бизнесе и побольше клиентов!!!
