Ремонт мотора печки П1?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Ремонт мотора печки П1?
Моторчик перестал включаться, неисправность плавающая, с утра печка работала, в обед нет.
Цепь исправна, дело точно в моторе.
Собственно ремонтопригоден ли этот мотор? Например можно ли его разобрать и поменять щетки? И второй вопрос - есть ли замена ему от других марок, вдруг от нашемарки пойдет или от Галлопера? Может кто сталкивался. Поиск покурил - не нашел ничего :/
Цепь исправна, дело точно в моторе.
Собственно ремонтопригоден ли этот мотор? Например можно ли его разобрать и поменять щетки? И второй вопрос - есть ли замена ему от других марок, вдруг от нашемарки пойдет или от Галлопера? Может кто сталкивался. Поиск покурил - не нашел ничего :/
Паджеро 1, 4д56, был Галлопер 1
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ремонт мотора печки П1?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=180
Плохо куриш, кури вдумчивей. Смотри сообщение пользователя "ВОВ".
Плохо куриш, кури вдумчивей. Смотри сообщение пользователя "ВОВ".
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Re: Ремонт мотора печки П1?
ЕвгенийТ писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=180
Плохо куриш, кури вдумчивей. Смотри сообщение пользователя "ВОВ".
Паджеро 1, 4д56, был Галлопер 1
Re: Ремонт мотора печки П1?
Блин, а П1 и П2 - моторы эдентичны? Там про 2-ю паджеру речь.
Паджеро 1, 4д56, был Галлопер 1
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ремонт мотора печки П1?
Думаю особой разницы не будет, таким образом зубиловский мотор можно загнать в любой пластиковый корпус.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Re: Ремонт мотора печки П1?
Привожу тут пост комрада "ВОВ":
Моторчик печки стал умирать... Решил поставить от вазовской восьмерки, очень похож, но по диаметру меньше и вал ротора короче на 4 мм. Через просверленную дырку в торце корпуса вышиб старый. Новый зацентровал в корпусе с помощью 4 мм. саморезов, засунув их в зазор между стенками корпуса и моторчиком. Проверил соосность. С помощью монтажной пены и пенного пистолета с тонкой насадкой запенил зазор. На валу ротора сточил лыску под родную крыльчатку. Все собрал на место, правильно подключив полярность. Работает тихо, пена гасит резонансы на корпус.
Я правильно понимаю, что нужно раздраконить паджеровский мотор и в его корпус запихать мотор от зубилы?
Моторчик печки стал умирать... Решил поставить от вазовской восьмерки, очень похож, но по диаметру меньше и вал ротора короче на 4 мм. Через просверленную дырку в торце корпуса вышиб старый. Новый зацентровал в корпусе с помощью 4 мм. саморезов, засунув их в зазор между стенками корпуса и моторчиком. Проверил соосность. С помощью монтажной пены и пенного пистолета с тонкой насадкой запенил зазор. На валу ротора сточил лыску под родную крыльчатку. Все собрал на место, правильно подключив полярность. Работает тихо, пена гасит резонансы на корпус.
Я правильно понимаю, что нужно раздраконить паджеровский мотор и в его корпус запихать мотор от зубилы?
Паджеро 1, 4д56, был Галлопер 1
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ремонт мотора печки П1?
Правильно понимаешь, только не драконить мотор а аккуратно вытащить мотор из пластикового корпуса где он установлен, когда будешь разбирать, без фанатизма и молотка, если крыльчатка с вала не пойдет не долби ни чем лучше подогрей вал и корпус крыльчатки(где она сидит на валу) зажигалкой(только опять же без фанатизма чтоб корпус крыльчатки не поплыл).
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Re: Ремонт мотора печки П1?
Понял, спасибо. Делать в выходные буду, потом отпишусь что получилось.
Паджеро 1, 4д56, был Галлопер 1
Re: Ремонт мотора печки П1?
Миниотчет:
В виду отсутствия времени колхозить решил я купить на разборке б/у мотор, зярядили мне 1500 руб! Я поныл немного про то, что запчасть с машины 88 года не должна столько стоить - ей место на автокладбище и сколько она еще промучается на моей машине прежде чем умереть - вопрос, но явнол не долго. В итоге моторчик стал на 50% дешевле и я его скрепя сердцем купил. Менял на морозе под -30 - ничего сложного, очень только о шуруповерте мечтал, который я забыл взять с собой. В общем держат мотор печки П1 3 самореза с головками под ключ №8 или крестовую отвертку.
Старый мотор я отнес домой и разобрал, открутив два винтика с торцевой крышки. Внутри было много мусора, щетки 3-4 мм и изношенный коллектор якоря. Обмотка самого якоря черно-серого цвета, не понятно живая и она.
В общем я решил этот мотор при наличии времени модернезировать по методике комрада ВОВ и держать его про запас
Всем спасибо за внимание, проблема решена!
В виду отсутствия времени колхозить решил я купить на разборке б/у мотор, зярядили мне 1500 руб! Я поныл немного про то, что запчасть с машины 88 года не должна столько стоить - ей место на автокладбище и сколько она еще промучается на моей машине прежде чем умереть - вопрос, но явнол не долго. В итоге моторчик стал на 50% дешевле и я его скрепя сердцем купил. Менял на морозе под -30 - ничего сложного, очень только о шуруповерте мечтал, который я забыл взять с собой. В общем держат мотор печки П1 3 самореза с головками под ключ №8 или крестовую отвертку.
Старый мотор я отнес домой и разобрал, открутив два винтика с торцевой крышки. Внутри было много мусора, щетки 3-4 мм и изношенный коллектор якоря. Обмотка самого якоря черно-серого цвета, не понятно живая и она.
В общем я решил этот мотор при наличии времени модернезировать по методике комрада ВОВ и держать его про запас
Всем спасибо за внимание, проблема решена!
Паджеро 1, 4д56, был Галлопер 1
- dvm99
- Сообщения: 21773
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Re: Ремонт мотора печки П1?
У меня сейчас печка снята, поэтому немного проще возюкаться с моторчиком.
Чинить там на самом деле уже нечего было, поэтому пошёл по проторенному пути замены на восьмёрочный.
Теми средствами, что в гараже были...
Не знаю, сохранится ли порядок фоток, но понять можно будет.
Но суть такая.
Из старого электродвигателя выкидываем все внутренности и оставляем только цилиндрический корпус.
Магниты скалываем ножом. У меня они почти полностью отклеились.
Мотор мне достался какой-то Лузар.
Срезал с него лишние торчащие кронштейны.
Сделал лыску под крыльчатку на наждаке.
Немного перестарался (глаз кривой у меня), села не очень плотно...
Надо как-то фиксировать...
Так как вал на новом моторе чуток короче, пришлось подрезать наждаком немного крыльчатку, чтобы была вровень с торцом вала.
В торце вала нарезал резьбу на М3 под винтик , т.о. сейчас можно не переживать, что крыльчатка сдвинется.
Далее корпус старого мотора установил на место (до упора).
Т.к. новый мотор чуток длиннее, пластик в торце удалил, оставил только поясок.
Заточил клинышком несколько спичек, расклинил новый мотор в корпусе старого.
Зазор между корпусами небольшой - около 1-1.5мм, так что спички- самое то.
Потом выставил по высоте, чтоб крыльчатка не задевала улитку.
Далее холодной сваркой зафиксировал положение моторчика в корпусе старого.
Чинить там на самом деле уже нечего было, поэтому пошёл по проторенному пути замены на восьмёрочный.
Сделал немного по-другому...ЕвгенийТ писал(а):Плохо куриш, кури вдумчивей. Смотри сообщение пользователя "ВОВ".
Теми средствами, что в гараже были...
Не знаю, сохранится ли порядок фоток, но понять можно будет.
Но суть такая.
Из старого электродвигателя выкидываем все внутренности и оставляем только цилиндрический корпус.
Магниты скалываем ножом. У меня они почти полностью отклеились.
Мотор мне достался какой-то Лузар.
Срезал с него лишние торчащие кронштейны.
Сделал лыску под крыльчатку на наждаке.
Немного перестарался (глаз кривой у меня), села не очень плотно...
Надо как-то фиксировать...
Так как вал на новом моторе чуток короче, пришлось подрезать наждаком немного крыльчатку, чтобы была вровень с торцом вала.
В торце вала нарезал резьбу на М3 под винтик , т.о. сейчас можно не переживать, что крыльчатка сдвинется.
Далее корпус старого мотора установил на место (до упора).
Т.к. новый мотор чуток длиннее, пластик в торце удалил, оставил только поясок.
Заточил клинышком несколько спичек, расклинил новый мотор в корпусе старого.
Зазор между корпусами небольшой - около 1-1.5мм, так что спички- самое то.
Потом выставил по высоте, чтоб крыльчатка не задевала улитку.
Далее холодной сваркой зафиксировал положение моторчика в корпусе старого.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
