Страница 1 из 1
Диагностика своими силами
Добавлено: 21 янв 2010, 11:44
Михаил Лёшин
Приветствую уважаемых форумчан!
Являюсь владельцем (пока еще счастливым

) автомобиля MItsubishi Montero Limited 2004 г.в.
Тут много написано про коды ошибок выдаваемые при компьютерной диагностие. И везде говорится, что куда-то надо ехать где этот самый компьютер есть.
А существет ли возможность просмотреть коды ошибок силами самого авто и своих рук?!
Как пример приведу ситуацию с Субару, бывшую (и имеющуюся пока) у меня до этого. Там предусмотрено 4 контакта . 2 замыкаются для диагностики на заведенной машине и они же нужны для сброса ошибок. 2 для диагностики на не работающей. После замыкания данных контактов и включения зажигания лампочка "Check Engine" начинает моргать в определенном порядке, показывая или коды ошибок или их отсутствие.
Возможно есть такое и в наших авто?!
Для предложений "не морочить голову и ехать на сервис" могу ответить, что все же на наших машинах зачастую ездят туда, откуда до ближайшего компа сотни км, а знать что именно высветила "шайтан-лампа" в данный момент может быть очень полезно. Да и вообще занание - сила

Re: Диагностика своими силами
Добавлено: 21 янв 2010, 12:02
arhip
Михаил Лёшин писал(а):
а знать что именно высветила "шайтан-лампа" в данный момент может быть очень полезно. Да и вообще занание - сила

+1 Михаил, достала эта лампа, живет своей жизнью, но когда прочитал на крышке топливного бака надпись "закрывать до хруста, а то может загореться SERVICE ENGINE SOON" немного сдулся... так и езжу, неделю горит потом тухнет месяц балдежа, и снова все по кругу..авто видать такой...
Re: Диагностика своими силами
Добавлено: 21 янв 2010, 12:13
Михаил Лёшин
А вот подобной надписи я не заметил как-то. Надо сходить и поглядеть. Может тупо на заправке не довернули в прошлый раз
UPD: Есть такая надпись. Сегодня поеду диагностировать может и покажет что. Заодно сбросят мне все ошибки. И придется теперь самолично всегда закрывать бак, а то на заправщиков надежды мало.
Re: Диагностика своими силами
Добавлено: 21 янв 2010, 12:57
Роско
arhip писал(а):надпись "закрывать до хруста, а то может загореться SERVICE ENGINE SOON"
Да! Лампа от этого может загореться. Дело в том, что из-за принятых экологических норм, производители пытаются максимально снизить возможные загрязнения от своей продукции. Поэтому они устанавливают в автомобили систему удержания паров бензина (или как-то так). При не плотно закрытой крышке заливной горловины, может возникнуть утечка паров и из-за этого загорится лампа. по OBD-II это P0456 - очень многие страдают, особенно Крайслеры...
Re: Диагностика своими силами
Добавлено: 21 янв 2010, 14:29
daos
А я вот установил "Мультитроникс" 1031 (по-моему) и нифига он не дружится с машиной, уже и режимы в ручном менял Митсу1 и Митсу2 и Митсу3. НИФИГА.
Подскажите уж люди добрые в чем проблема, а то наши украинские дилеры не знают нифига.
Re: Диагностика своими силами
Добавлено: 21 янв 2010, 17:36
ed39
daos писал(а):А я вот установил "Мультитроникс" 1031 (по-моему) и нифига он не дружится с машиной, уже и режимы в ручном менял Митсу1 и Митсу2 и Митсу3. НИФИГА.
Подскажите уж люди добрые в чем проблема, а то наши украинские дилеры не знают нифига.
Про этот МУЛЬТИТРОНИКС море тем
Почитай , а потом конкретно спроси...
Я и то что-то писал ...вроде
У меня стоит всё работает , только пришлось у родного компа расходом пожертовать , но на этом лучше
Re: Диагностика своими силами
Добавлено: 21 янв 2010, 18:47
daos
Куда уж конкретней? Не конектится, че делать?!
Я искал и нашел пару тем всего, кста в одной в натуре ты писал, помоему, что надо обрезать 2 проводка (К-линия, что ли) от штатного компа и соединить вместе, да? А без потерь никак низзя?!
Re: Диагностика своими силами
Добавлено: 21 янв 2010, 19:42
dimmokr
daos писал(а):А я вот установил "Мультитроникс" 1031 (по-моему) и нифига он не дружится с машиной, уже и режимы в ручном менял Митсу1 и Митсу2 и Митсу3. НИФИГА.
Подскажите уж люди добрые в чем проблема, а то наши украинские дилеры не знают нифига.
Попробуй поставить резистор 1 кОм между диагностическим выходом и +12. У меня без этого резистора тоже не работал

Re: Диагностика своими силами
Добавлено: 22 янв 2010, 00:59
maksa-727
У меня стоит Multitronics Vg 1031 GPL - ВСЕ РАБОТАЕТ !!!

Ставил сам - ПРОСТО воткнул разьем в колодку диагностики.Ошибки читает - стирает.НО - машина японец(может как-то связано ...)
Re: Диагностика своими силами
Добавлено: 22 янв 2010, 08:38
ed39
daos писал(а):Куда уж конкретней? Не конектится, че делать?!
Я искал и нашел пару тем всего, кста в одной в натуре ты писал, помоему, что надо обрезать 2 проводка (К-линия, что ли) от штатного компа и соединить вместе, да? А без потерь никак низзя?!
Если у Вас на родном дисплее нет расхода , то вам обрезать ничего не надо.
Если вы не обрезали ОВД разъём то просто попробуйте на другой машине , может не работает просто
А протокол определяет или хотя бы старается??
Re: Диагностика своими силами
Добавлено: 22 янв 2010, 08:50
Михаил Лёшин
Я так понимаю способа запрошенного в первом посте никто не знает?!
Re: Диагностика своими силами
Добавлено: 22 янв 2010, 12:33
daos
ed39 писал(а):daos писал(а):Куда уж конкретней? Не конектится, че делать?!
Я искал и нашел пару тем всего, кста в одной в натуре ты писал, помоему, что надо обрезать 2 проводка (К-линия, что ли) от штатного компа и соединить вместе, да? А без потерь никак низзя?!
Если у Вас на родном дисплее нет расхода , то вам обрезать ничего не надо.
Если вы не обрезали ОВД разъём то просто попробуйте на другой машине , может не работает просто
А протокол определяет или хотя бы старается??
Расход у меня штатный комп показывает. Мультик рабочий 100%, стоял до этого на Хонде ЦР-В и замечательно работал, перенес его в Паджеро определяет унив. режим и ничего кроме темп и напряж не показывает. Залили в него последнюю версию, где есть протоколы Митсу и нифига все равно не изменилось.

Re: Диагностика своими силами
Добавлено: 22 янв 2010, 16:54
daos
dimmokr писал(а):daos писал(а):А я вот установил "Мультитроникс" 1031 (по-моему) и нифига он не дружится с машиной, уже и режимы в ручном менял Митсу1 и Митсу2 и Митсу3. НИФИГА.
Подскажите уж люди добрые в чем проблема, а то наши украинские дилеры не знают нифига.
Попробуй поставить резистор 1 кОм между диагностическим выходом и +12. У меня без этого резистора тоже не работал

Я дуб в этом деле, но с руками вроде порядок. Нет фоток у тебя как и куда его лепить? Мож и вправду?! :-k
Re: Диагностика своими силами
Добавлено: 22 янв 2010, 19:41
ed39
Если штатный мешает сними разьём с него ,прежде чем вешать резисторы
Re: Диагностика своими силами
Добавлено: 24 янв 2010, 14:16
daos
Спасибо за подсказку, попробую.